Перейти к публикации
backup

TLC105: демонтаж торпеды, вентилятора отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Господа... Как снять эту заразу?? 

    Полез с утра по мелочи, и вот во что это вылилось в итоге  :biggrin: :

    post-33171-0-41874200-1449936441_thumb.jpg

     

    Первоначальная задача была снять вентилятор отопителя, чтобы открыть доступ к моторному щиту со стороны пассажира, засверлиться поставить кабельные вводы  (ставлю третий аккум в багажнике, прокидываю кабель 2x50).  

    Снятием бардачка вопрос не решился, вентилятор не поддался. В итоге решил снимать торпеду, заодно ставить салонный фильтр, навести порядок внутри торпеды (проложить всю проводку по человечески) и т.д.

     

    Разобрал почти все, открутил все болты на которых должна держаться торпеда (вроде все, первый раз скидываю) - но ее что-то держит.. Из паза со стороны пассажира она вышла, болтается свободно. А вот с водительской стороны из паза вышла, но ее что-то держит.. 

    Болты с шестигранными головками, фиксирующие белые кабель каналы, к которым доступ только изнутри торпеды (через ж0пу)- тоже откручивать надо?

     

    Странно, но даже в таком состоянии не могу снять вентилятор.. Верхняя левая часть, которая вставляется в ответный патрубок испарителя не выходит по ширине... 

     

    Может есть фото- или видеоотчет по 105-чной торпеде? Не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Фото-видео отчёта наверное нет... Торпеда около лобового стекла имеет пластиковые штырьки-зашёлки по всей длине. 4-5 штук..Белая безцветная проводка должна остаться в торпеде. Её только надо отсоединить от боковых монтажных блоков и от чёрной подторпедной проводки...

    Может всё-таки какой-то болт не открутили? Могу поискать в техдоке схемку на расположение болтов...

    Я тоже сам в первый раз снимал, вроде никаких трудностей не было, поэтому фото не делал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Штырьки увидел, с обоих сторон они вроде как вышли. Т.е. торпеда болтается свободно. 

    Но вверх больше не идет, такое ощущение что или на проводах или на мелких болтах где-то висит. Все болты которые в пределах досягаемости - открутил. 

    Там есть такие белые непрозрачные кабель каналы которые  к торпеде прикручены изнутри болтами (в них провода подторпедные проложены). Их надо откручивать? 

    Разъемы конечно все отсоединил (по бокам торпеды, в центральной части).

     

    По поводу вентилятора отопителя (белый блок на фото). Чтобы его вытащить - усилитель откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Белые кабель каналы точно не откручивать! Они останутся на торпеде. Усилитель тоже надо будет снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А чего проводка с завода не уложена по человечески? Установка салонного фильтра не требует разборки торпеды. Кабель можно было прокинуть и просверлиться со стороны водителя. Там места побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    фото снятой и перевернутой торпеды со стороны водителя и пассажира. Кабель каналы и подушка безопасности остались на ней.

    Фото подторпедного пространства со стороны водителя и пассажира

    post-30346-0-84560600-1449944887_thumb.jpost-30346-0-28285200-1449945061_thumb.j

    post-30346-0-81769100-1449944910_thumb.jpost-30346-0-71995100-1449944921_thumb.j

    извини, другого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    техдок. снятие торпеды

    m_bo_0079.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сам вентилятор, снимается без снятия торпеды. Но чтобы снять вентблок нужно снимать не только торпеду, но и стальной усилитель, а только потом вентблок.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    А чего проводка с завода не уложена по человечески?
     

    С завода по человечески, только уже несколько колхозников туда руки свои сунуло (сигнализаторщики и прочие..,включая меня :), Хочу всю доп. проводку в гофру проложить нормально, а то сопли болтаются.

     

    Установка салонного фильтра не требует разборки торпеды.
     

    Да это понятно, просто получилось что "все заодно" решил сделать.. 

     

    Кабель можно было прокинуть и просверлиться со стороны водителя.

    Не, там места у меня точно не больше :D 

     

    фото снятой и перевернутой торпеды со стороны водителя и пассажира.

    Отлично, спасибо большое!! Завтра пойду изучать вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    чтобы снять вентблок нужно снимать не только торпеду, но и стальной усилитель
     

    Я понял только когда разобрал :(  Там снизу 5 болтов по-моему, можно его пополам разложить..

    Ладно, что сделано то сделано ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    В командировке был, сегодня решил продолжить развлечения с торпедой..

     

    Нашел я что держит торпеду слева со стороны водителя - жгут белых проводов подключенный к блоку снизу в ногах водителя. Но не соображу как разъемы отключаются. Защелок там нет, дергать сильно боюсь, провода совсем хлипкие. Сам блок состоит из двух частей, вот там вроде защелки есть (сбоку блока). Как отключить? Дергать сильнее за провода или разбирать блок и разъединять внутри?

     

    post-33171-0-93085700-1451136648_thumb.jpg

    post-33171-0-10767600-1451136653_thumb.jpg

     

    В итоге, все болты по мануалу были откручены, все ок. Отключил жгуты справа торпеды, в центре сверху, и вот слева. Защелки под стеклом все отщелкнулись. Все? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему чтобы  вынуть разъем с белыми проводами надо отвернуть болт по центру разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    По моему чтобы  вынуть разъем с белыми проводами надо отвернуть болт по центру разъема.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Хм, что то даже не подумал что разъемы могут держаться на таком бАльшом болте )) завтра попробую, ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    В командировке был, сегодня решил продолжить развлечения с торпедой..

     

    Нашел я что держит торпеду слева со стороны водителя - жгут белых проводов подключенный к блоку снизу в ногах водителя.

     

    так а я о чем....

     

    ..Белая безцветная проводка должна остаться в торпеде. Её только надо отсоединить от боковых монтажных блоков и от чёрной подторпедной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Хм, что то даже не подумал что разъемы могут держаться на таком бАльшом болте )) завтра попробую, ок.

     

    Болт имеет конструкцию, что он НЕ вытаскивается из разъема. Т.е. ты его будешь выкручивать, разъем на десяток миллиметров выйдет из блока и потом за этот болт, за провода тянешь и вытаскиваешь сам разъем. Болт в разъеме так и останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.