Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Всем привет!Помогите!Кричу с САХАЛИНА!

    100ка леворульная стоит гидра.Задрали машину колеса повисли и завели движку стрельнула в бачке жидкость выбило пробку.прокачали родной мазутой всю систему по мануалу воздуха нет .Машина поднимается во всех режимах держит давление .Комп ни чего не показывает ни электрика ни чего все в норме .завален один датчик с лева и всЁ. Ходовка стала мягкой до ужаса даже укачиват по ровной дороге а на кочках воще кошмар. Амортизаторы все целые и сухие .Подскажите что может быть и что и как проверять.

    Изменено пользователем sergeySAKH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116749&hl=+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%20+%D0%BD%D0%B0%20+100&page=1вот одна из тем.В правом верхнем углу есть ПОИСК.Забей в графу-Гидра на 100 и тем 20 точно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Нету моего случая в темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Всем привет!Помогите!Кричу с САХАЛИНА!

    100ка леворульная стоит гидра.Задрали машину колеса повисли и завели движку стрельнула в бачке жидкость выбило пробку.прокачали родной мазутой всю систему по мануалу воздуха нет .Машина поднимается во всех режимах держит давление .Комп ни чего не показывает ни электрика ни чего все в норме .завален один датчик с лева и всЁ. Ходовка стала мягкой до ужаса даже укачиват по ровной дороге а на кочках воще кошмар. Амортизаторы все целые и сухие .Подскажите что может быть и что и как проверять.

    Что значит - завален один датчик?Подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    по компу  в нетрале левый в спорт 2 режиме -22 передний правый -4 задний -3 если я правильно понял

    Изменено пользователем sergeySAKH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Протестили и нашли что гакнулись передние ГА и датчик высоты левый передний по анализу давления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Протестили и нашли что гакнулись передние ГА и датчик высоты левый передний по анализу давления 

     

    Совсем не факт, что датчик крякнул, если он -22 показывает. Если ГА крякнули , а систему хорошо прокачали и выгнали азот, то машина должна стать дубовой.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    по компу в нетрале левый в спорт 2 режиме -22 передний правый -4 задний -3 если я правильно понял

    Без запятых написан полный бред! Ты сам-то читал, что написано? Наверняка , нет! Четкое и грамотное изложение мыслей - один из признаков уважение к своим собеседникам.

    Про настройку анс, на форуме много материала, нужно лишь побороть лень и воспользоваться поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    По компьютеру проверили. Гидро-подвеска стояла в режиме спорт 2 в положении N.Показания по сканеру: левый датчик высоты (артикул не знаю, сори) -22 ,передний правый -4 ,задний -3 ,если я правильно понял.

    С УВАЖЕНИЕМ!!!!

    СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Режим спорт 2 относится к шаговым моторам в ГА и насколько я знаю, на неподвижной машине на P подвеска встает именно в этот режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Без запятых написан полный бред! Ты сам-то читал, что написано? Наверняка , нет! Четкое и грамотное изложение мыслей - один из признаков уважение к своим собеседникам.

    Про настройку анс, на форуме много материала, нужно лишь побороть лень и воспользоваться поиском.

    По компьютеру проверили. Гидро-подвеска стояла в режиме спорт 2 в положении N.Показания по сканеру: левый датчик высоты (артикул не знаю, сори) -22 ,передний правый -4 ,задний -3 ,если я правильно понял.

    С УВАЖЕНИЕМ!!!!

    СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Эта инфа говорит лишь о некорректной регулировке датчиков высоты и не более! Возможно площадка под авто была чуть с кривизной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Совсем не факт, что датчик крякнул, если он -22 показывает. Если ГА крякнули , а систему хорошо прокачали и выгнали азот, то машина должна стать дубовой.

    Прокачали вроде как по мануалу.Га надорваны и азот весь не ушел при прокачке , по этой причине подвеска не становится колом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Эта инфа говорит лишь о некорректной регулировке датчиков высоты и не более! Возможно площадка под авто была чуть с кривизной.

    Согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прокачали вроде как по мануалу.Га надорваны и азот весь не ушел при прокачке , по этой причине подвеска не становится колом .

    Как ты определил, что ГА надорваны?

    Разрыв ГА можно определить только при их демонтаже, соответственно азота в системе быть не может,т.к. он весь вышел при демонтаже ГА!!! Там м.б. только завоздушивание системы после ее сборки.

    Мудрый совет: что бы сэкономит свое и чужое время от всякого бреда, а так же сэкономить свои деньги, напрягись и воспользуйся поиском, что бы хоть немного выучить устройство и принцип работы анс!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Как ты определил, что ГА надорваны?

    Разрыв ГА можно определить только при их демонтаже, соответственно азота в системе быть не может,т.к. он весь вышел при демонтаже ГА!!! Там м.б. только завоздушивание системы после ее сборки.

    Мудрый совет: что бы сэкономит свое и чужое время от всякого бреда, а так же сэкономить свои деньги, напрягись и воспользуйся поиском, что бы хоть немного выучить устройство и принцип работы анс!

    От того если я прочитаю Справочник ветеринара ветеринаром я не стану .Вот и прошу совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Идиотское выражение недолекого лентяя! От того, что ты прочитаешь мат.часть - это прибавит тебе не только знаний по тому предмету о котором ты тщетно пытаешься рассуждать, но и сэкономит время и деньги.

    P.S. мне наплевать на твое впустую потраченное время и еще больше наплевать на твое излишне потраченные деньги. Глуп не тот человек, который ошибается, а тот, кто не хочет этого признать.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно сахалинск
    • Машина: лс 100 2005г

    Прошу совета; что может быть?Машина на кочках скачет как мячик.Мастер кричит что ошибок нет и электрика в норме дело в механике .Завален левый перед и датчик высоты это показывает (понятно что его можно выставить и сделать профилактику на момент окисления)амортизаторы сухие,прокачку сделали по мануалу (воздуха в системе нет,масло родное)Мастер сказал что надорван ГА и за этого так как полностью азот не вышел машина не встает колом ,вот ее и колбасит(подвеска  остается мягкой).Так ли это?Или дело в чем то другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не изучив сам устройство гидры- ты ее не починишь.

    Найди толковых мастеров,а не тех недоумков, которые тебя заставляют бегать по инету и искать инфу.

    При наличии диагностического шнура и программы тачскрим:

    Датчики проверить легко.

    Целостность гидро грушь легко.

    В чем проблема то?

    Зы

    Если надорвана мембрана,то азот выйдет полностью сам,через расширительный бачок.

    Целиком и полностью сам)))

    Определи уже какая груша неисправна,и замени ее.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прошу совета; что может быть?Машина на кочках скачет как мячик.Мастер кричит что ошибок нет и электрика в норме дело в механике .Завален левый перед и датчик высоты это показывает (понятно что его можно выставить и сделать профилактику на момент окисления)амортизаторы сухие,прокачку сделали по мануалу (воздуха в системе нет,масло родное)Мастер сказал что надорван ГА и за этого так как полностью азот не вышел машина не встает колом ,вот ее и колбасит(подвеска остается мягкой).Так ли это?Или дело в чем то другом?

    Устройство анс такое, что датчик высоты не может завалить машину на тот или иной бок. Датчики высоты могут лишь опустить или забрать нос и зад машины, боковые крены - это делА торсионов и/или пружин, но не датчиков высоты! Учи мат.часть!

    И если твой мастер дюже грамотный, то задай ему вопрос, а почему в системе 3 датчика высоты, а не 4? И что будет с машиной если пер.правый датчик покажет +15 , а левый -15?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.