Перейти к публикации
Макесус

Как завести 1kz-te снятый с машины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Думаешь это критично, при условии +20 в гараже? Ну попробую, лишним не будет...

    Хуже точно не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Попробовал. Толку ноль. 

    Открутил трубку с одной форсунки, а солярка не каплет оттуда. есть у меня подозрение, что какой то клапан не включается на ТНВД.

    Есть у меня картинка, на которой чувак разжевывал куда чего подключать. Так вот там клапан напрямую нужно было подключать...

    А ещё при подачи питания на мозг, щелкает что то в АКПП. А коробка стояла на передаче. Вот думаю может и поэтому не заводилось. Щас всё проверю, буду снова пытаться. 

     

    post-2042-0-77635100-1451811237_thumb.jp

     

    Ну точно. SVP не включается потому что должен через SVR (реле) работать. А её как раз нету.

    Как она хоть выглядит...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Открутил трубку с одной форсунки, а солярка не каплет оттуда. есть у меня подозрение, что какой то клапан не включается на ТНВД.

    Дай на СПВ напругу на прямую,попробуй так покрутить-посмотреть наличие саляры в трубке.Можно и завести двс таким образом,но он в разнос пойдет сразу-надо провода сдергивать чтоб заглох. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дай на СПВ напругу на прямую,попробуй так покрутить-посмотреть наличие саляры в трубке.Можно и завести двс таким образом,но он в разнос пойдет сразу-надо провода сдергивать чтоб заглох. 

    Ага. Этого и боюсь. Главное ведь как раз свп скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ага. Этого и боюсь. Главное ведь как раз свп скинуть?

    Так тебе комп не нужен,если ты даш напругу прям на СПВ-к фишке самого СПВ ты подключаешься.Способ пользуют для понять что не работает,электроника али механика-типа диагностики) Тебе будет не лишним,малоли подвис твой спв за столько времени простоя :unsure2: Не заведешь в таком состоянии даже с исправной электроникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ЗЫ: Я правильно ведь понимаю, что для на правый разъем эбуд мне нужно подать только 4 плюса на 1, 2, 12 и 13 контакты? Больше оттуда ни чего не задействовано. На остальные два разъема я одеваю штатные разъемы с косы двигателя. Коса у меня полностью одета на всё что есть на движке. Но полно еще разъемов ни куда не одетых. Полагаю это релюшки всякие, которые на самом кузове под капотом находятся. Они точно не нужны?  Так же минус с движка брошен штатным проводом с клеммой на минус акб. Так же и плюс, что идет к стартеру. 
    Я позже доберусь до работы,привезу книги со схемами,для понять что к чему.По памяти всего не помню :tormoz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Подал 12в напрямую на свп. Он должен может щелкать? Такое ощущение что он и подвис... ибо всё равно солярка не капает с трубки. Буду прозванивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подал 12в напрямую на свп. Он должен может щелкать? Такое ощущение что он и подвис... ибо всё равно солярка не капает с трубки. Буду прозванивать. 

    Да,щелкает он чуть слышно)Но щелчки то так-не показатель того что он не подвис(СПВ).

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Нашел в мануале как проверить это дело. Сам клапан имеет сопротивление 1.7 Ом, что в пределах требования (1-2 ом). А вот по поводу приходящего на клапан есть вопросы.

    Написано что с реле(первый контакт) должно приходить 13в. Это есть. С эбуд(второй контакт) должно приходить 10.5в, а у меня приходит 9.11в. При том что на эбуд подаю 13.5в. Это косяк или нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Проверил все обязательное что перечислил Дизельмастер52. Всё есть. Всё на месте. Но если снять трубку с форсунки, солярка оттуда не капает в момент заводки. Должна ведь? А не капает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    УРА!!!!!

    Подключил СПВ напрямую к акб и скинул трубку с форсунки. Сперва полилось с трубки потом кааак каведётся! Я сразу всё отключил ибо меня заволокло дымом и дышать нечем))))).

    Щас пока буду глушитель прилаживать временно, буду думать почему спв не включается от мозгов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Редактировать уже не могу предыдущее сообщение потому придется плодить.

    На СПВ приходит 13в на одном контакте, на втором до заводки 10.7. Во время кручения стартером прыгает  3-9в. Скорее всего прыгает иначе, но цифровой мультиметр показывает так. И всё равно не заводится. Даже не чихает. Из трубок форсуночных солярка не идет.  Как и прежде если спв подключить напрямую к акб, движок заводится, но идет в разнос. 

    Может мозги не дают ему завестись, может сам спв заедает, что сдернуть можно только 13 вольтами. Хз.

    Продолжаю курить буквы и ждать совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ап. по прежнему нуждаюсь в совете знатоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может мозги не дают ему завестись,

    скорее  всего так  и есть .

    первое что надо сделать это считать коды  ошибок  . разьем диагностики  должен быть на косе  моторной , лампочку  к  мозгам поддключать прийдется  . у  лампочки один контакт на  плюс зажигания , второй  на нужный  пин компа , у  тебя выше в  схемах должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    скорее  всего так  и есть .

    первое что надо сделать это считать коды  ошибок  . разьем диагностики  должен быть на косе  моторной , лампочку  к  мозгам поддключать прийдется  . у  лампочки один контакт на  плюс зажигания , второй  на нужный  пин компа , у  тебя выше в  схемах должно быть .

    Так он мне сто-пицот ошибок выдаст сразу. и на заслонку и на прочее. Всё что должно работать в штатном виде, но не нужно что бы запустить в нынешнем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так он мне сто-пицот ошибок выдаст сразу. и на заслонку и на прочее.
    За которую заслонку речь???Малую или основную) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так он мне сто-пицот ошибок выдаст сразу. и на заслонку и на прочее. Всё что должно работать в штатном виде, но не нужно что бы запустить в нынешнем.

    Так жизненно важные ошибки устранять будешь, а на другие пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Так жизненно важные ошибки устранять будешь, а на другие пофиг.

    Так в том то и дело, что жизненно важного я и не знаю. В этом и суть темы, начатой мной.

    Вопрос то каков? Что необходимо  что бы завести двигатель? Без чего он может работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так в том то и дело, что жизненно важного я и не знаю. В этом и суть темы, начатой мной.

    Вопрос то каков? Что необходимо  что бы завести двигатель? Без чего он может работать?

    Давай ошибки и мы тебе скажем что тебе нужно для запуска. Иначе мы будем тут гадать на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Давай ошибки и мы тебе скажем что тебе нужно для запуска. Иначе мы будем тут гадать на кофейной гуще.

    Тоже верно. завтра попробую организовать. Только я ни разу не делал этого)))). будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.