Перейти к публикации
artem_fedorov

Проблемы после ДТП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня после аварии была вибрация на холостых, оказалось правая подушка двигателя разорвалась, и двигатель вместе с коробкой сместились вправо относительно продольной оси, задевали за выпускной тракт blink.gif

    проблема решпилась благодаря замене подушки, но, кмк, в твоём случае нужно обратить внимание на деформацию рамы - не повело ли её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО: NazareT

    Предыдущий хозяин по спец. механик, мой знакомый, занимается турбонаддувом судовых дизелей. Все запчасти были только оригинальные да и по технике человек очень щепетильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО: TODOR

    Повреждения рамы которые повлияли бы на ТС можно увидеть невооруженным взглядом?

    Так визуально вроде как раму не повело...

    Может кронштейны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    а что такое "ИМХО"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    ТО: TODOR

    Повреждения рамы которые повлияли бы на ТС можно увидеть невооруженным взглядом?

    Так визуально вроде как раму не повело...

    Может кронштейны?

    262914[/snapback]

    у меня на раме и на рычагах есть контрольные точки, расстояние между которыми справа и слева должно быть одинаковым

    в нормальных сервисах, делающих сход-развал есть такая хреновина - выглядит как прут с двумя штырьками, он регулируется по длине, вот им они и проверяют есть деформация или нет, ok.gif

    кмк, "на глаз" это не ловится, можно попробовать самому с рулеткой или жестким метром полазить-померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а что такое "ИМХО"

    262916[/snapback]

    просвящайся smile.gif

    http://www.chtotakoe.info/articles/imxo_17.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    TODOR спасибо

    archstyle тоже - страницу сохранил в избранном smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну вообщем то говоря дернул движок:

    подушки целёхоньки, тем более они тыщ 15000 прошли. так что менять не буду.

    В этом случае не могло же ноги двигателя(кронштейны рамы) увести ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну вообщем то говоря дернул движок:

    подушки целёхоньки, тем более они тыщ 15000 прошли. так что менять не буду.

    В этом случае не могло же ноги двигателя(кронштейны рамы) увести ??????????

    В мурзилке от Автодаты есть все размеры рамы, в разных направлениях! Можно просто все промерить (хотя бы для успокоения)! smile.gif

    Еще вибрация на ХХ может быть и от неплотного прилегания одного из клапанов. Проверить тоже можно, но для этого нужен прибор - пневмотестер. Яндекс тебе популярно расскажет, что это такое! biggrin.gif

    Нечто похоже я наблюдаю у себя - подушки целы, а вибрация на ХХ повышенная! sad.gif

    Т.к. пневмотестера у меня нет, и в ближайшей округе не наблюдается - сижу, и ломаю голову, как можно использовать принцип этого тестера, но без самого тестера! biggrin.gif

    Идеи есть, но так не хочется получить подтверждение того, что придется снимать голову, дефектовать и менять там все, что можно! sad.gif

    Не денег жалко, а времени и сил! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че народ так демпферный маховик не любит? blink.gif Я свой внимательно осмотрел когда он разобранный был - видимых прослабленных пружин нету, все нормально вроде, как народ тут обсуждает рывков и ударов у меня не было... Тьфу три раза, и по каске надо постучать.... biggrin.gif Тоже задумывался - а потом решил - япы тоже не дураки раз эту хрень засупонили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А че народ так демпферный маховик не любит?  blink.gif  Я свой внимательно осмотрел когда он разобранный был - видимых прослабленных пружин нету, все нормально вроде, как народ тут обсуждает рывков и ударов у меня не было... Тьфу три раза, и по каске надо постучать....  biggrin.gif Тоже задумывался - а потом решил - япы тоже не дураки раз эту хрень засупонили  smile.gif

    Тебе повезло, а я вот свой снял, и хотя он еще не рассыпался, но холстой проворот у него уже был градусов 15! blink.gif

    Проворот и из-за "уставших" пружин, и из-за разбитых мест, в которые данные пружины упираются.

    Б/у демпферный маховик у нас, например, стоит почти 400 баксов (я не говорю уж про новый), а недемпферный - 60! biggrin.gif

    А Япы конечно не дураки, с НЕдемпферным маховиком сцепление стало жеще. Правда пока диск и корзина новые, но все равно - резкое бросание педали чревато свернутой шеей, или разбитым лбом! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Даник я думаю вряд ли из-за клапанов, потому что до ДТП ничего такого небыло.

    Я думаю из-за маховика. Разваливался он долго. Так вот когда первая пружинка развалилась появился небаланс( балансируется ведь он всборе со всеми потрохами) и помере того как он разваливался вибрация как бы меняла тональность чтоли. Но это догадки. Раму промеряю конечно, а там уж как соберу видно будет из-за чего вибрация think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник я думаю вряд ли из-за клапанов, потому что до ДТП ничего такого небыло.

    Я думаю из-за маховика. Разваливался он долго. Так вот когда первая пружинка развалилась появился небаланс( балансируется ведь он всборе со всеми потрохами) и помере того как он разваливался вибрация как бы меняла тональность чтоли. Но это догадки. Раму промеряю конечно, а там уж как соберу видно будет из-за чего вибрация  think.gif

    276495[/snapback]

    Конечно может и из-за маховика, у меня тож такое подозрение было, но не оправдалось! sad.gif

    Маховик другой, диск и корзина новые, а вибрация на ХХ никак не изменилась. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    почитал про пневмотестер - ничего сложного , будет время займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    В одном из описаний пневмотестера, я нашел, что даже и без него можно кое что проверить. Т.е. ставишь поршень в ВМТ, через свечной канал компрессором подаешь воздух под давлением, и стетоскопом или так слушаешь - а где он выходить будет! smile.gif

    1. Если только через сапун - все ОК!

    2. Если шипение во впускном - впускной клапан неплотно, в выпускном - соответственно выпускной.

    3. Ну а если в расширительном бачке (радиаторе) булькать стало - тушите свет! Голова с трещинами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    blink.gif тьфу-тьфу не дай боже blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.