Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #41 Опубликовано: 21 декабря 2015 Как маленькие, читать умеете ? Вот сфотал со своей азбуки : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #42 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Как маленькие, читать умеете ? Вот сфотал со своей азбуки : Это легионовская мурзилка? И не понял что значат буквы (З и П) ?Замена каждые 10т.км? Изменено 21 декабря 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #43 Опубликовано: 21 декабря 2015 Это легионовская мурзилка? И не понял что значат буквы (З и П) ?Замена каждые 100т.км? 3 - замена, П - проверка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #44 Опубликовано: 21 декабря 2015 И не понял что значат буквы (З и П) ? Замена-Проверка. Замена каждые 100т.км? 1000*10=100000? Или всё-таки 10000? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #45 Опубликовано: 21 декабря 2015 Замена-Проверка. 1000*10=100000? Или всё-таки 10000? Пардонте ошибочка... конечно десят тыр... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #46 Опубликовано: 21 декабря 2015 Пардонте ошибочка... конечно десят тыр... Ничё, ничё. Видимо Новый Год на носу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #47 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Крайне советуют масло маслопроизводители работают Это легионовская мурзилка? вот так вот, не читаем мануалы, вся информация с форума))) без претензий на истину: общались с продавцом (ОД) масел Кастрол (лил в свое время в Патруль). Так он говорил, что современные масла работают исправно до 50 ткм. а могут и больше. уш 25 ткм гарантийно. а менять через 5 ткм, это вапще необоснованные лишние траты Изменено 21 декабря 2015 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #48 Опубликовано: 21 декабря 2015 вот так вот, не читаем мануалы, вся информация с форума))) Не не правильно меня понял. без претензий на истину: общались с продавцом (ОД) масел Кастрол (лил в свое время в Патруль). Так он говорил, что современные масла работают исправно до 50 ткм. а могут и больше. уш 25 ткм гарантийно. а менять через 5 ткм, это вапще необоснованные лишние траты Вот об этом я спрашивал! какого уха... взялась цифра в 5т.км???Раньше менял масло в дизеле тоже через 5т теперь второй дизель побольше и масла почти 10л влазит да и ценниг на него поднялся вот и задумался. а какого юха... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #49 Опубликовано: 21 декабря 2015 На первой фотке под пунктами 1 и 2 . А уж каждый пусть решает 5, 10, 25 или 50 ткм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #50 Опубликовано: 21 декабря 2015 современные масла работают исправно до 50 ткм Это в маслах в которых в угоду экологии стало намного меньше присадок? Это где для сохранности катов и DPF убрали фосфор, серу и тп, ? Это когда снизили кинематическую высокотемпературную вязкость в угоду экономии топлива (снижения выхлопов в атмосферу)? Если бы вместе со всем с этим нам перестали заливать судовое и печное топливо в перемешку с самоварной соляркой заместо топлива ЕВРО5, то может быть, может быть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #51 Опубликовано: 21 декабря 2015 Если бы вместе со всем с этим нам перестали заливать судовое и печное топливо в перемешку с самоварной соляркой ТТТ, в ближайшее время нареканий по топливу нет, не то что в девяностых... может, конечно, казету пофиг эти евры, 1 или 5))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #52 Опубликовано: 21 декабря 2015 Современные масла это хорошо Но моторы у нас не современны увы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #53 Опубликовано: 22 декабря 2015 Современные масла это хорошо Но моторы у нас не современны увы Ну хоть слово профи появилось!)) Расскажи всем пожалуйста про систему очистки масла в тягачах, а то тут уже кислое с мягким сравнивают и на 2UZ по 20тыс гоняют на одной замене... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #54 Опубликовано: 22 декабря 2015 а еще и масло может вот отсюда оказаться. http://martin.livejournal.com/437636.html Именно по вышеуказанной причине уже более 10 лет покупаю моторное масло только в Финляндии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #55 Опубликовано: 22 декабря 2015 Именно по вышеуказанной причине уже более 10 лет покупаю моторное масло только в Финляндии. Даже и не знаю, что хреновей, или что Россия такая большая или что Финляндия такая маленькая , до её доехать и назад и замена масла, от оно чо, Михалыч! А ведь вроде и масла уже не совсем те, что раньше и асфальта больше стало и дизтопливо иногда получше попадается, ну иногда, или не-а, ну нет так нет, продолжаем менять через 5 тыщ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #56 Опубликовано: 22 декабря 2015 А по вязкости как? Если допустим на зиму 5w40, а 5 тыс км не проехал.. Чо менять на лето? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #57 Опубликовано: 22 декабря 2015 Даже и не знаю, что хреновей, или что Россия такая большая или что Финляндия такая маленькая , до её доехать и назад и замена масла, от оно чо, Михалычну так я в Финляндию не спецом за маслом еду. Поскольку там бываю раза 3 в году, то имею возможность купить за один раз 6-8 пятилитровых канистр масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #58 Опубликовано: 22 декабря 2015 Именно по вышеуказанной причине уже более 10 лет покупаю моторное масло только в Финляндии погодь, окажется что и в финку с этого же заводика масло поступало))) еще не все карты раскрыли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #59 Опубликовано: 22 декабря 2015 А по вязкости как? Если допустим на зиму 5w40, а 5 тыс км не проехал.. Чо менять на лето? У меня кастрол эдж 0W40 во всех моторах круглый год. Нареканий никаких! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #60 Опубликовано: 22 декабря 2015 http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/164-maslo-dlya-dizelya- Очень разумно написано. Главное надо понимать , сажа в купе с кислотой в масле ничего хорошего ни турбине не мотору не даст. Стоит экономить при том условии что мы не меняем наши машины как америкосы, решать каждому. В своё время был на обучении по маслам от" Мобил" они 10 лет назад честно говорили что процент масел сделанных не из ГАЗа очень мал,себестоимость таких масел в разы ниже и весь рынок Росси практически заполнен таким продуктом ,это касается масел синтетика и полу синтетика. Миниралка исправно делается из нефти и технологию производства ни кто не меняет уже много лет. В него добавили щелочные моющие присадки тем самым освободив от промывки. Ещё раз хочется сказать о том что каждый взвесив свои возможности меняет или катается по 10-15 тыщь. Забывая что масло на холодную нагружается в двое!!! то-есть каждый холодный пуск это многократное уменьшение ресурса. И ещё .сажа как мелкодисперсная образивная шкурка минута за минутой точит детали,про это тоже не стоит забывать. Про грузовики. Знаю только про "СКАНИЮ" по работе общаюсь с оф сервисом. Пробег рекомендуемый 60 000 т км. не ошибся 60 000. Объём заливаемого масла разный от 25 до 40. Но вот что произошло за 10 лет Эксплуатация двигателей Scania в зимнее времяРусская зима — суровый экзамен даже для шведских машин Scania. Первые «Грифоны» были оборудованы электроподогревом двигателей на 220 Вольт, да только и сейчас на российских стоянках нет под них розеток. Поставить «мокрую» автономку, которая в морозы еще и разогревает двигатель было технически невозможно в кабину Р на Сканиях 4-й серии. Однако замерзнуть водителю не даст автономный обогреватель Eberspacher («фен») мощностью от 2.0 до 4.0 кВт. В середине 2000-х из-за более требовательной к качеству солярки топливной аппаратуры с электронным управлением некоторые автопредприятия составили «черный список» АЗС в России и запретили водителям на них заправляться. Под проверенное топливо потребовались большие баки, хотя и тот, что тогда ставили на Scania Griffin, был немаленький — 450 литров. Со временем стали устанавливать даже 600-литровые алюминиевые топливные баки, которые полюбились российским автоперевозчикам. Были случаи, когда на Scania при длительной работе на холостом ходу на морозе обмерзали теплообменники надувочного воздуха. Атмосферная влага, кристаллизуясь внутри, перекрывала подачу воздуха в цилиндры — мотор останавливался. Еще хуже, если лед мог попасть в турбину — это могло привести к дорогостоящему ремонту. Устраняя обмерзание, приходилось отогревать и продувать радиатор воздухом. В целях профилактики «заболевания» конструкторы Scania рекомендовали утеплять интеркулер полиуретановой «пенкой». Теперь шторка интеркулера идет в базовой комплектации. На всякий случай для снежной России применили воздухозаборник, аналогичный устанавливаемому на роторных снегоочистителях, собираемых на шасси Scania. С ним снег не забивает воздушный фильтр. Еще один зимний сюрприз преподнесла открытая система вентиляции картера двигателя. Выводная трубка оказалась приложена в потоке холодного воздуха, там ее и «прихватывало» морозом. Российские дилеры Scania при предпродажной подготовке стали прокладывать сапун по более теплому маршруту, позже соответствующие изменения в конструкцию внесли на заводе. В Европе моторное масло в Scania меняют через 60 тыс. км. пробега. Справедливо считается, что в России дизельное топливо и условия эксплуатации гораздо хуже, чем в благополучной Европе. Сначала был установлен интервал замены масла через 30 тыс. км., но потом его увеличили до 45 тыс.км. Решать еще раз говорю вам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах