Перейти к публикации
oleg777

Прошу помощи. Крузак-80 не едет на бензине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте, господа форумчане. 

    В -20 градусов мороза- завожу на бензине  проблем. на холостых работает, прогревается, даешь газу- двигатель работает как попало, вроде как сдыхает, ногу с газа убираешь- держит холостой ход нормально.

    Из глушака идет страшная вонь.

     

    Крузак-80- Араб- 96г.в. бензин.

    После прогрева-  на газе работает идеально,  и набор скорости , и холостого хода.

     

    Думаю, что насос не нагоняет нужного количества бензина, либо забит бензофильтр.

     

    Вопрос: как снять бензонасос с бака (сверху\снизу)? И где установлен бензофильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Дык поменяй фильтр-то. Когда последняя замена была? Купил чтоль недавно? Рассказывай попорядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Фильтр под впускным коллектором ( слева )

    Снимать геморой еще тот )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Из глушака идет страшная вонь.
    Если вонь то скорее всего не держат форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Да совсем забыл, от воздушного фильтра до заслонки на гофре присутствовал небольшой подсос воздуха . 

    Я его устранил- проблема  осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Дык поменяй фильтр-то. Когда последняя замена была? Купил чтоль недавно? Рассказывай попорядку.

    Как хорошо , даже не ожидал , что так быстро ответят, Спасибо.

    Купил давно в 2007 ДЫК ездил ничего не ломалось. Масло воздухофильтр менял как надо 5-7 тысяч километров. Смешно конечно , а бензофильтр ни разу. 

     

    Последний год на бензине тянуть плоховато стал, да я на бензине и не езжу, катаюсь на газе. Вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Если вонь то скорее всего не держат форсунки.

    Да ,еще , три года назад, от нечего делать снимали на станции форсунки, как вроде помню , что не нравился старт движка (приемистость),. Форсунки проверили , все отлично- тока помыли. Вроде-бы ничего не изменилось в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Как хорошо , даже не ожидал , что так быстро ответят, Спасибо.

    Купил давно в 2007 ДЫК ездил ничего не ломалось. Масло воздухофильтр менял как надо 5-7 тысяч километров. Смешно конечно , а бензофильтр ни разу. 

     

    Последний год на бензине тянуть плоховато стал, да я на бензине и не езжу, катаюсь на газе. Вроде все.

    8 лет не менял топливный фильтр :ph34r2:  :blink2:  :dumb:  Там же фильтрующий элемент бумажный. Ради научного-практического интереса распили фильтр как снимешь и сфотай. Просто интересно, что там стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Просто интересно, что там стало

     

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Мне тоже интересно что внутри, так как мой фильтр не менялся 10 лет. Но едет нормально машина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Поменяй, я думаю еще лучше побежит. Ребята вы че серьезно считаете топливный фильтр лишним в машине? Некоторые его меняют при замене масла в ДВС, ну это ладно заскок, но менять раз в 10 лет - это уже издевательство. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Смотри эмулятор, было у мня так, заменил - прошло. Может контакт на разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Смотри эмулятор, было у мня так, заменил - прошло. Может контакт на разъеме.

    Завтра съезжу за фильтром бензиновым и буду снимать.

     

    Ага, вы говорите 10 лет не менял, а до меня ее тоже гоняли.    Распилю сфотаю.

     Я конечно извиняюсь, а эмулатор, зто ,что и где стоит. Так-то на станции скажут но лучше здесь. 

    Всем спасибо.

    Изменено пользователем oleg777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Завтра съезжу за фильтром бензиновым и буду снимать.

    Всем спасибо.

    На всякий случай запасись топливным шлангом т к может придется пилить трубки , штуцера нафильтре не всегда откручиваются раз в 20тык а за 10 лет :(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Форсунки проверили , все отлично- тока помыли. Вроде-бы ничего не изменилось в лучшую сторону.

    Имею неудачный опыт промывки форсунок. Мыл форсунки два раза у разных мастеров. По заключению мастеров все было нормально. На самом деле из 6-ти форсунок 4-ре не держали топливо при заглушенном двигателе. Поменял форсунки на контрактные. Правда их не мыли а только проверили на стенде так результат превзошел все ожидания. Вонь из выхлопной трубы пропала. Пришел к выводу что бы мастера не говорили а если форсунка льет то не надо ее мыть а надо менять на другую.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Смотри эмулятор, было у мня так, заменил - прошло. Может контакт на разъеме.

    Мне тоже интересно что за эмулятор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А ещё все-таки сними топ.насос и поменяй на нем сетку(фильтр грубой очистки) сто пудов забит всякой шляпой

    Топ. Насос находиться под задними сидухами есть лючек элементарно достаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Эмулятор это наверно маленький датчик возле кастрюли воз.фильтра находится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Принципиальный вопрос какого поколения ГБО стоит? Если четвертое поколение то проблема скорее всего с форсунками( не любят они газ) если второе или третье то все что угодно, начиная от датчика массового расхода воздуха и кончая датчиком температуры двигателя. Вонь и черный дым с выхлопной говорит о слишком богатой смеси. Причина или тупо льют сами форсунки или блок управления двигателя дает не правильный сигнал на форсунки. Попробуй запустить самодиагностику двигателя и считать ошибки как вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Эмулятор это наверно маленький датчик возле кастрюли воз.фильтра находится???

    Эмулятор это устройство которое ставится для ГБО для отключения форсунок и подачи информации в мозг что якобы форсунки подключены.Стоит на втором, третьем поколении. В неисправности описанной топикстартером никак не влияет. Машина на газе работает нормально т.е. бензин в газ не подается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.