Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Если пытается заглохнуть то проблема может быть в проводке. Советую посмотреть на трамблере есть фишка с четырьмя проводами. У меня проводок один отломился внутри и держался на изоляции. Контакт то есть то нет. Весь мозг вынес пока нашел.

    Ок.будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Блин,ездил на рыбалку вчера сначало было все хорошо двигло обороты брал,проехал км 30 и опять начался тупизм,так и пришлось ташится 60-80 км/ч.хрен кого обгонишь

    Пробовал ставить перемычку на насос- не помогло!

    Штекера все трогал тоже 0 эмоций

    Куда лезть,где искать ума не приложу,а может ну нах и продать? Купить патрола?

    А главное ведь не всегда тупит,сегодня приехал с такой же проблемой двигло обороты не брал,заглушил снова завёл все норм мотор раскручивается до отсечки без провалов

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Михаил747, На наших машинах учитывая их возраст неисправности могут проявляться целыми букетами. Меня когда достали плавающие неисправности двигателя то решил методом исключения по очереди менять все. Если не угадаю то запчасти будут благо на наш мотор все не дорого. Высматривал в барахолке недорогие б/у запчасти покупал и менял. Часто после замены какой то запчасти наблюдались небольшие улучшения. Иногда не помогало и запчасть отправлялась в запас. В результате поменял: трамблер, бронепровода, свечи(новые), форсунки, коммутатор, ЭБУД, все провода массы, катушка, регулятор давления топлива, бензонасос, датчики температуры двигателя, топливный фильтр, проводку от ЭБУД до трамблера, проводку от коммутатора до ЭБУД, проводку от катушки зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, контактная группа замка зажигания, помыл дроссель. Вроде все. И машина поехала. Конечно это варварский метод но сильно достали плавающие неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    У меня началась такая же проблема в начале этого года. Даешь газу, а обороты не поднимает. Поначалу после прогрева начинала работать. Неделю назад встала и отказалась ехать. При первом осмотре обнаружилась трещина на патрубке, который идет от датчика воздуха в инжектор. Патрубок оригинал стоит 5500, покупать не стал. Прочитал здесь на форуме что подходит патрубок от патриота - купил его и в придачу у другого мужика купил от волги, в гараже нашелся еще от газели. Путем наращивания (с внутренней прокладкой из металлической трубы) собрали все это чудо. Завел - в начале обороты были в норме, после прогрева и попытки проехать, машина глохла. Погрешил на свечи зажигания - поменял свечи, заодно почистил все контакты на воздушном датчике. Заработала !!! Но на газу опять такие же проблемы начались и на бензине немного плавают обороты. Поехал на диагностику. Диагност выявил неисправность газового оборудования (когда менял свечи отключал частично некоторые приблуды от газа и видимо чего-то нарушил). Газ включаю - лампочка загорается, а газ не подается, ничего не щелкает, как обычно. Завтра поеду к газовщикам. Еще при осмотре свечей диагност сказал, что провода надо менять, одна свеча пробитая. Вечером покатался немного на бензине, вроде нормально все, ни разу не было зависания в оборотах и ни разу не заглох. ИМХО. У меня было сразу две проблемы - дыра в патрубке + дохлый свечной провод. Завтра буду искать провода и лечить газовое.

    ПС. Диагност сказал, что при длительной езде на газу засираются форсунки, поэтому на бензине обороты становятся не стабильные, нужно чистить. А при том, что я ездил с дырой в трубе, у меня еще и забился дроссель, тоже надо чистить. 

    ППС. Завтра посмотрим что будет утром на не прогретой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.