Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Добрый день уважаемые форумчане.С наступлением холодов стало что то жужжать в передней части с права,думал на хабы, и почистил их,и перебрал-жужжит.Ладно думаю,поменял их местами с право-на лево- жужжит.Вчера проверил подшипник-смазка есть, люфтов нет,не шумит.Как все происходит-это описываю что бы не было вопросов.Включены хабы- жужжит,подключаем раздатку- жужжит,и самое главное жужжит так что как буд то нет зацепления с чем то.Второй нюанс,жужит не постоянно,день езжу -тишина,а то может зажужать и резко перестать.Нет постоянства этого жужжания.По теплу не было такого.Мозг уже вынес-не могу понять ЧТО ЭТО!От скорости движения не зависит,остановился ,поехал-тишина,а потом опять ж ж ж ж.

    Прошу совета-куда лезть,что делать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А если поднять и колеса покрутить? Вообще зимой столько новых звуков появляется, чокнищься если на все внимание обращать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    При вывешивании колеса троллейбусного звука нет.А это  такой по громкости как грубый мужской голос в пол силы.Музыкой не заглушить.Шас приехал домой,снял замок,хаб оставил.Проеду послушаю.Что в нем может трещать,капец!! :sos::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Проверьте втулку бронзовую в поворотном кулаке. На сухую она противно скрипит. Скорее всего менять пора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жужит хаб недовключенный, когда крышка не правильно установлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Жужит хаб недовключенный, когда крышка не правильно установлена.

    Там можно крышку неправильно поставить? Сколько раз перебирал, никогда такого не случалось. Крышка только в одном положении устанавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Там можно крышку неправильно поставить? Сколько раз перебирал, никогда такого не случалось. Крышка только в одном положении устанавливается.

    Не саму крышку а лепестки направляющих в зажиме который из крышки выходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Жужит хаб недовключенный, когда крышка не правильно установлена.

    Согласен с пред идущим оратором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Жужит хаб недовключенный, когда крышка не правильно установлена.

    Хабы менялись местами, посторонний шум сохранился.

    Но в любом случае для верности нужно снять крышки и вручную залочить хабы наглухо. То есть не просто взвести хабы, а руками впихать муфту в зацепление. Потом проверить.

    Кстати, хабы электрические?

    Следующим этапом может быть наоборот, снятие крышек и извлечение муфт и потом проверка реакции на подключение передка на РК.

    Не исключено, что это РК. У меня была полная переборка моста и редуктора, закончившаяся переборкой РК. Потом всё прошло. Но в моем случае не было шума при отключении передка на РК. Однако если умер передний выходной подшипник РК, он будет шуметь и при отключенном передке при включенных хабах. Нужно снять кардан и проверить люфт на переднем хвостовике РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Друзья,спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!Снял замок-треск пропал,ездил 2 дня-ТИШИНА!Теперь другой вопрос-почему и что может цепляться в хабе.Ставлю замок в полжение-FREE,Устанавливается без проблем,знаю о лепестке,но его не возможно установить не так-замок не войдет на место.Сам хаб снимал,чистил,там подшипник скольжения и все,втулка с внутреними шлицами для вала привода.Кто разбирал,тот знает.Понятно теперь что замок трещит,пытаясь зацепиться,почему?Пружина в норме,работает как надо,и вталкивает и вытаскивает обратно сам  запорный механизм.в чем дело.Есть те кто точно подскажет что конкретно сделать,понимаю что мелочь кака я то,а кде она-не найду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А почему тогда при смене хабов местами треск сохранялся с той же стороны? Тут не вяжется что-то.

    Пружина не доталкивает запорную муфту внутрь. Может ослабла, а может забоины на заходе на зубьях либо на муфте, либо внутри хаба. Подправить надфилем, руками убедиться в легкости хода муфты в положения вкл-выкл.

    Имеет смысл всё же насильно залочить хабы для более точной локализации проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А смазка какая и сколько ее? Если ее много в хабе, то пружина не способна сдвинуть муфту внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А смазка какая и сколько ее? Если ее много в хабе, то пружина не способна сдвинуть муфту внутрь.

    Там вообще должно быть практически сухо, чуточку-слегка намазано.

    Стопорное кольцо на валу на месте?( так,в порядке бреда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Мистика какая то,сегодня поставил замок на место,правда поменял пружину,которая толкает замок в хаб,поставил более узкой стороной в нутрь,широкой к наруже,разница в диаметрах их минимальная,проехл в нормальном режиме 15 км,ТРЕСКА НЕТ!Смазку всю убрал,из замка,со шлицов,так осталось наветошь испачкать.Все.Посмотрим,скачи покажут.Всем консультантам-СПАСИБО!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!! :Laie_48:  :buzz:  :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Караул!!!Все таки оно жужит!Время от времени жж,жж,капец какой то! :surprize:  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Караул!!!Все таки оно жужит!Время от времени жж,жж,капец какой то! :surprize:  :focus:

    Звук записать и выложить сможете для прослушивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Что сделано из выше предложенного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Звук простой-не заходит в зацепление замок,проблема в этом,только не пойму ,почему он пытается зацепиться и чем, в положении офф.Смазки нет,в частях,перебрано уже 5 раз.И эта попа, только зимой,хабы при включении мост  подключают.Трындец! :sos:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Звук простой-не заходит в зацепление замок,проблема в этом,только не пойму ,почему он пытается зацепиться и чем, в положении офф.Смазки нет,в частях,перебрано уже 5 раз.И эта попа, только зимой,хабы при включении мост  подключают.Трындец! :sos:  

    Тоже мучился с такой хренью. Правый хаб потихому пытался сам включится. Не один десяток раз был перебран, вылизан и поцелован. В один прекрасный день снял, звёздочку провернул на пружине чуть поглубже и вроде как пока всё норм. чё  за хрень так и не понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Придется и мне видно его еще раз снять ,перебрать,обцеловать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.