Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир Вам!

    Сегодня утром на ходу, при переключении передачи на пониженную, педаль сцепления провалилась в пол!!!

    Спешил на работу и поэтому ограничился внешним осмотром. 

    Итого: Жидкость в бачке под капотом есть.

                Шланг визуально целый и потеков не имеет.

                При нажатии на педаль - шток толкает конец вилки.

    "Симптомы" до этого случая были такие:

               Шум на холостых оборотах, напоминает работу топливного насоса высокого давления на КАМАЗе

               При нажатии на педаль сцепления - шум пропадал.

               При трогании с места на крутом подъеме, машину немного "колбасило"

    Вот вроде все написал и прошу помощь "зала"!!! Машина нужна на каждый день, выслушаю все предположения и советы! Сам полагаю, что причина в вилке с выжимным подшипником.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Сам полагаю, что причина в вилке с выжимным подшипником.
    Вот и сам ответил.Снятие коробаса покажет.Еще и диск сцепления. 

    Ну и корзина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо Игорь за поддержку, есть еще несколько вопросов....

    Подскажите что покупать, чтобы заменить все и забыть про сцепление.

    Начну список и прошу поправить если ошибусь.

    Коробка 151 и поэтому диаметр корзины и диска 300,

    количество шлицов на диске - 14

    Еще поменять подшипники: опорный в маховике, выжимной на вилке, задний коленчатого вала, первичного вала КПП

    До кучи еще: задний сальник коленвала, вилку сцепления, пыльник вилки, жидкость.

    Все?

    Буду признателен, если подкините парт-номера этих деталей, хочу сразу заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вилка могла сломаться. Сними пыльник и внимательно посмотри. Не знаю правда, можно ли на твоём авто заменить её не снимая коробки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    задний коленчатого вала

     

    А это ты о чём??? Какой подшипник??? Скольжения?? Который все вкладышем называют??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо Игорь за поддержку, есть еще несколько вопросов....

    Подскажите что покупать, чтобы заменить все и забыть про сцепление.

    Начну список и прошу поправить если ошибусь.

    Коробка 151 и поэтому диаметр корзины и диска 300,

    количество шлицов на диске - 14

    Еще поменять подшипники: опорный в маховике, выжимной на вилке, задний коленчатого вала, первичного вала КПП

    До кучи еще: задний сальник коленвала, вилку сцепления, пыльник вилки, жидкость.

    Все?

    Буду признателен, если подкините парт-номера этих деталей, хочу сразу заказать. 

    Раз уж решил снимать,то ставь все новое и хватит еще на 200 тыс. при разумной эксплуатации.Зап.части желеательно по вину подобрать.Все позиции указал правильно.

    задний коленчатого вала
    Про сальник речь идет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вилку реально нужно в окно взглянуть. Если все-таки рабирать, то не исключено, что может добавиться к списку корзина. Был у меня забавный случай один раз. На холостых скрежет, выжмешь тишина. Оказалось лопул один лепесток прижимной пружины диска сцепления, заклинил в корзине и начал резать фартук коробки, как отрезной резец. Я когда разобрал :surprize:прорезанный паз глубиной примерно 5мм, еще б немного и коробас отвалился бы :laugh: Но педаль у меня не проваливалась, у тебя похоже что-то другое. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вилка проломилась там где болт опорный полусферический !  и не забудь центровку для диска 

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    И диск сцепления ставь правильный, с люфтом ступицы диска. Коробка чтоб не тарахтела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Интересно, сколько раз вы там своё сцепление меняете... :dead: такую массу снимать каждый раз и нах мкпп нужна :tongue:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Интересно, сколько раз вы там своё сцепление меняете... :dead: такую массу снимать каждый раз и нах мкпп нужна :tongue:  :popcorn:

    Конечно. Лучше коробки менять или за ремонт тыщ 100-150 отдать.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Интересно, сколько раз вы там своё сцепление меняете... :dead: такую массу снимать каждый раз и нах мкпп нужна :tongue::popcorn:

    при правильной эксплуатации срок службы одного комплекта сцепления сравним со сроком службы автомата до переборки.Сцепление жгут как правило те кто забывает про понижайку на раздатке.Лично у меня к полмиллиону стоят родные корзина и выжимной ,диск был заменен на 120-130тык профилактически и до сих пор жалею о том что не сохранил его т.к. Признаков износа не было вообще. Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    при правильной эксплуатации срок службы одного комплекта сцепления сравним со сроком службы автомата до переборки.Сцепление жгут как правило те кто забывает про понижайку на раздатке.Лично у меня к полмиллиону стоят родные корзина и выжимной ,диск был заменен на 120-130тык профилактически и до сих пор жалею о том что не сохранил его т.к. Признаков износа не было вообще.

    Ой да ладно...правильной эксплуатации...Там не только диск сцепления требует снятия коробки. А в лесу как по поводу правильной эксплуатации? :sarcastic_hand:  :tongue:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Конечно. Лучше коробки менять или за ремонт тыщ 100-150 отдать.))) 

    Конечно лучше - 20 лет отьездил и потратил 35 на б.у  и ещё на 20 лет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Конечно лучше - 20 лет отьездил и потратил 35 на б.у  и ещё на 20 лет :ok:

    А на б.у. до этого лет 18 проехали? Ещё пару лет и снова 20.)))

    А сцепу новенькую ставят, тыщ на 200 хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Конечно лучше - 20 лет отьездил и потратил 35 на б.у и ещё на 20 лет :ok:

    Не стоит боголепствовать перед владиковским б/у, столько мусора оттуда приходит.

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ой да ладно...правильной эксплуатации...Там не только диск сцепления требует снятия коробки. А в лесу как по поводу правильной эксплуатации? :sarcastic_hand::tongue:;)

    Ну в спорте мой авто не принимает участия конечно,но и далеко не тепличные условия эксплуатации ,кунается в какашки довольно часто,я уже не говорю о Московском трафике,ну очень часто лень переключиться лишний раз в пробке и трогаюсь со второй а то и с третьей и это на бензинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    манжет главного цилиндра может перепускать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    манжет главного цилиндра может перепускать. 

    Пост 1  

    При нажатии на педаль - шток толкает конец вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну в спорте мой авто не принимает участия конечно,но и далеко не тепличные условия эксплуатации ,кунается в какашки довольно часто,я уже не говорю о Московском трафике,ну очень часто лень переключиться лишний раз в пробке и трогаюсь со второй а то и с третьей и это на бензинке

    А если трогаешся со третьей и на бензинке....что то мне подсказывает что поистаскался двигатель то :think: ... ;) Ладно, не будем спорить.. кому что нра :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.