Перейти к публикации
Camryvod

Консультация треба по пыльнику передней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Мож шайбу протерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Какую шайбу? гайка, стопорное кольцо, гайка, фигурная шайба, подшипник внешний, подшипник внутренний, сальник. Всё.... больше в ступице ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нее не так. ШАЙБА, Первая гайка, фигурная шайба стопор, вторая гайка.post-463-0-57150700-1451662472_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тупо гайка до конца резьбы доходит(((

    Это означает сильный износ подшипников и ничего более . Я даже с трудом представляю как сальник может мешать отрегулировать натяг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нее не так. ШАЙБА, Первая гайка, фигурная шайба стопор, вторая гайка.attachicon.gifIMG_20160101_183323.jpg

    Он с другого "конца" перечисление начал. Всё у него на месте

    гайка, стопорное кольцо, гайка, фигурная шайба, подшипник внешний, подшипник внутренний, сальник.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Это означает сильный износ подшипников и ничего более . Я даже с трудом представляю как сальник может мешать отрегулировать натяг .

     

    Сам склоняюсь к этому варианту. А как инструментально износ проверить?

     

    А вот сальник, если его неправильно поставить (как я поставил), немного возвышается над ступицей, и в итоге дает небольшую прибавку в ширине ступицы. Гайка на 2 витка не доходит до конца резьбы.

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А как инструментально износ проверить?

    Купишь новые подшипники и проверяй, сравнивай если желание возникнет. Купи сертифицированные микрометры, нутромеры. Ролики-шарики только из нового не выковыривай для сравнения износа, обратно они не станут правильно.

    А если серьёзно, никто этой хреновнёй не занимается. Поменял и забыл. Посадочные только проверь. Наружные обоймы должны туго садиться, а внутренние с небольшим натягом от руки. Ну и видимые износ смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    А вот сальник, если его неправильно поставить (как я поставил), немного возвышается над ступицей, и в итоге дает небольшую прибавку в ширине ступицы. Гайка на 2 витка не доходит до конца резьбы.

    И что ? Сальник ведь не подшипник. Если он упирается в цапфу , то ступица вращается не будет нормально , и даже если ты все таки так отрегулировал подшипники, то регулировки хватит на 10 метров проехать , а потом сальник сотрется и снова люфт появится.

    В общем неправильная установка сальника или  его отсутствие никак не должна влиять на регулировку подшипников , если ты сами подшипники, шайбы и гайки правильно устанавливаешь и в узле нет глобального износа.

    Кстати кроме подшипников может ещё и цапфа быть изношена - посадочная поверхность под подшипники и упорная поверхность под внутренний подшипник и 100% изношена рабочая поверхность под сальник.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Понятно, спасибо всем, послезавтра наверное доберусь, сальник нормально поставлю да буду подшипники заказывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    Кстати кроме подшипников может ещё и цапфа быть изношена - посадочная поверхность под подшипники и упорная поверхность под внутренний подшипник

     

    Добрый день, сегодня разобрал ступицу, обнаружил что есть износ на цапфе, прокручиваются обоймы подшипников при посадке на цапфу, кто подскажет что можно сделать в этом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну вообще то у них относительно свободная посадка. А вообще если менять не будешь цапфу, можно накернить или сварочным кабелем "насрать". Но в обоих случаях ещё наждачкой обработать чтобы не туго заходил подшипник.

    Знаю Азиат ругаться будет, но делаю так периодически клиентам когда финансы поют романсы.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но делаю так периодически клиентам когда финансы поют романсы.)))

    Я уже давно не  экономлю деньги  клиентов  , так как  это на  моем кошелке  в конце  концов  сказывается .

    , прокручиваются обоймы подшипников при посадке на цапфу

    Они  должны прокручиваться .

    кто подскажет что можно сделать в этом случае

    новую купить .

    Неоригинал стоит не дорого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Я уже давно не  экономлю деньги  клиентов  , так как  это на  моем кошелке  в конце  концов  сказывается .

     

    Ну он для себя, накосячит если (опыт какой-никакой нужен для этого. Я на жигулях тренировался) то сам себя и будет винить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

     Я вот сальник поставил правильно на днях и выяснил, что похоже у меня износ внутреннего подшипника, так как резьбы достаточно на цапфе, и ею я выбираю натяг внешнего подшипника а дальше просто тупо ступицу уже сдавливаю)))) а люфт всё равно немного есть(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Я вот сальник поставил правильно на днях и выяснил, что похоже у меня износ внутреннего подшипника, так как резьбы достаточно на цапфе, и ею я выбираю натяг внешнего подшипника а дальше просто тупо ступицу уже сдавливаю)))) а люфт всё равно немного есть(((

    там у  тебя  и цапфа сто пудово изношена  в  месте упора внутреннего подшипника . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    там у  тебя  и цапфа сто пудово изношена  в  месте упора внутреннего подшипника . 

     

    никак износ вымерять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    никак износ вымерять нельзя?

    сравнить с  размерами новой  цапфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    А у тебя нет новой цапфы?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А у тебя нет новой цапфы?)))

    На продажу  нет . А  так  на полке  лежат 2 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    О! Получается от края резьбы до упорного фланца внутреннего подшипника померь пожалуйста? Этот же размер покажет износ?

    А, они у тебя б\у(((( всё равно померь,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.