Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Добрый день, уважаемые соклубники. Прежде всего с Наступающим Новым Годом!

    А теперь уже к делу, оставил авто на 15 минут у подъезда, вышел обратно и не завелся, точнее не пытался, звука работы бензонасоса нет, чего стартер мучать.

    Проверил предохранитель и все до чего дотянулся, все живо, косяк оттуда, давно его звук меня смущал, а по сему вопрос, кто что ставил из аналогов, хочу попробовать товарища в Кирове зарядить, может успеет приобрести, оригинал вряд ли у кого лежит на витрине...

    Вроде видел отзывы про насос VEMO, тоже не самый дешевый агрегат, но ползать менять по 10 раз не хочется, вопщим, подсказывайте товарищи, или буду ждать оригинал 2-3 недели и пешком все каникулы шлепать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь бош от ваза и катайся,если не хочешь быть пехотинцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Ставь бош от ваза и катайся,если не хочешь быть пехотинцем.

    Благодарю за совет, тема с БОШем прокурена до дыр, не доверяю я этой конторе, подделывают ее все кому не лень...товарищ уже обзванивает Кировские магазины на предмет наличия...смиренно жду с чашечкой крепкого чая по случаю поломки боевого коня =)

    PS экзист предлагает мне замену от БОШ по цене 26тр...лучше 2 оригинала взять...)

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну а если где-нибудь в дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    смиренно жду с чашечкой крепкого чая по случаю поломки боевого коня
    Пора уже сиденье снимать и насос доставать,до Нового 2016 года остался один день.С наступающем!Давай лечи коня и в строй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Ну а если где-нибудь в дороге?

    Вот по этой причине и боюсь БОШ ставить, лучше за оригинал переплачу...доставка только 3 недели...никакого здоровья не хватит на такой срок пешеходной жизни!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    От таза мотор слабоват для 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    В Кирове по наличию нет ничего, тамошний салон "Агат" предложил насос с доставкой в новом году со всеми возможными скидками за 20тр...официалы такие официалы, даже экзист по цене уделали! Придется, видимо, ждать Деда Мороза в новом году с новым насосом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От таза мотор слабоват для 2UZ

    Адрей -Азиат выкладывал таблицу по замене насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Родной насос на 2UZ   120-140 л.ч. насос от таза 80 л.ч.  При тапке в пол по морозу после 100 км.ч. насоса будет не хватать, будет расти температура выхлопа, так как от бедной смеси пойдет детонация, и комп увидев ее запозднит углы. Ну и не будет тянуть после 100 на тапке в пол. А поездив так полгодика , коллектор треснет и выпускные клапана начнет зажимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Родной насос на 2UZ   120-140 л.ч. насос от таза 80 л.ч.  При тапке в пол по морозу после 100 км.ч. насоса будет не хватать, будет расти температура выхлопа, так как от бедной смеси пойдет детонация, и комп увидев ее запозднит углы. Ну и не будет тянуть после 100 на тапке в пол. А поездив так полгодика , коллектор треснет и выпускные клапана начнет зажимать.

    Предложи тогда человеку вариант.помоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Не ссорьтесь господа, мы же коллеги, вариант остался ждать 4 числа нового года и искать в Столице оригинал, если верить интернету, там оригинальные насосы встречаются по наличию за 14тр, в те же деньги, что на экзисте аналог от VEMO, как то так.

    В общем, все не так уж и плохо, не считая прое...пущеных новогодних каникул, хорошо еще не уболтал своих в Воронеж ехать; поем, попью, на такси покатаюсь, как раз мороз в -27 обещают, проведу праздники по человечески, никого возить не надо и из сугробов вытаскивать =)

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Кто в теме подскажите оригинальные насосы 23221-74110 и 23221-66040 аналогичны или экзист снова привирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    поддержу Игоря! ставил разные насосы и от тазов и какие то ноу нейм-короче все что попадалось на авто рынке-работают все! какие то лучше-какие по хуже,но работают! платить 20 тысяч, за родной насос,считаю расточительством. сейчас стоит паджеровский от 3х литрового мотора-все ок. и это при том,что у меня компрессор и мощи по более чем в стоковом моторе. замера насоса собственноручно не доставляет вообще никаких проблем. все сиденья снимать не нужно,достаточно снять только левое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня в магазинах и от тазов насосы в наличии найти приличные будет не просто, потому и спрашиваю кто чего ставил и как работает, чтоб не встать где нибудь посреди леса с температурой -25 за бортом на всю ночь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я б.у. от турика взял, за 1500р, все ок. Насоса хватает, он еще совсем другого качества, еще настоящий с японии. Ресурс огромен по сравнению с тем что сейчас выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    если тебя конкретно модели интересуют, ставил BOSCH артикул 0580454035 - прекрасно работал. только фишки надо переставить,родная к бошевскому не подходит. я к чему это все пишу-насос как правило помирает внезапно, ехать как обычно надо и с оригиналом заморачиваться времени нет. вот в таких случаях выручает поездка в ближайший автолабаз)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Благодарю за ответы и советы.

    Кончился насос реально внезапно, начался гул, прогудел он три дня и после стоянки в 15 минут уже не ожил, хотя никаких предпосылок кроме указанного выше гула небыло.

    По поводу оригинал или нет...я живу в Архангельской области в городе с населением 60тыс чел и мне в любом случае заказывать, теперь уже спешить некуда, буду выбирать, а потом расспишу, что выйдет и какие будут ощущения)

    Всех еще раз с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Всех с Наступившим Новым Годом, дамы и господа!)

    Мой пытливый детский ум не дает покоя и после застолья он принялся разбираться в предложениях по аналогам...и сейчас он в полном шоке!

    Просматривал сайты экзист и емекс, ниже бренды и предложения:

    1. Airtex на выбор E8240 (17300р) или E8404 (4600р), сайт производителя указанный как официальный заблокирован, но поиск дает нам сайт http://www.airtexproducts.com/где мы узнаем введя данные автомобиля, что нам подходит только первый вариант;

    2. Masuma/Kyosan/Aisan компании обозначенные как поставщики на конвейер производителей не имеют на своих официальных сайтах даже каталога продукции...далее и говорить не о чем.

     

    Просто ПЭ*, товарищи, сплошной развод ИМХО.

    PS на сайте производителя VEMO есть поиск по оригинальному номеру детали. Оригинальный номер 23221-74110 там пробивается и для него существует аналог, а вот номер 23221-66040 - замена артикула производителем, как утверждает экзист, там не пробивается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.