Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а смысл брать б/у, когда новый на любом рынке - рубль двадцать стоит?))

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    Итак, уважаемые коллеги, настало время отчитаться о проделанной работе.

    Плавающий курс рубля установил стоимость нового оригинального насоса от 20т.р. до бесконечности, замена под номером 23221-74110 обладает производительностью 90 литров/час, что по сути тот же БОШ, но значительно дороже.

    Решено найти насос с хорошей производительностью, адекватной ценой и не встречающийся в продаже на али-экспресс и ему подобных площадках с товарами из Китая. 

    Выбор пал на насос AEM 50-1000 производительностью 320LPH при давлении в 43PSI, комплектность поставки и внешний вид на фото. По рекомендациям с форумов комплектный фильтр был заменен на оригинальный, т.к. комплектный не имеет внутреннего каркаса жесткости и на нашем топливе может сложиться, плюсом был заменен фильтр тонкой очистки топлива.

     

    Итого после пары тестовых дней:

     + пропал провал тяги на оборотах свыше 2 тыс., при активной работе педалью газа мотор крутится до 5 тыс. неприлично бодро;

    - насос слышно до старта ДВС, по информации с форумов это происходит из-за нехватки напряжения в бортовой сети, после запуска ДВС тишина. Лечат этот недуг подачей дополнительного питания на насос через реле энтузиасты - ВАЗоводы, которые ставят эти насосы, внимание любителей насосов БОШ, НА ТАЗЫ, у них напряжения не хватает даже при работающем ДВС.

     

    О дальнейших приключениях американца AEM в России будем отписываться по ходу дела. Всем спасибо за внимание и прочтение многобукаф.

    post-38547-0-70078700-1454487923_thumb.j

    post-38547-0-09972000-1454487943_thumb.j

    post-38547-0-70149900-1454487951_thumb.j

    post-38547-0-11900900-1454487973_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Итак, уважаемые коллеги, настало время отчитаться о проделанной работе.

    Плавающий курс рубля установил стоимость нового оригинального насоса от 20т.р. до бесконечности, замена под номером 23221-74110 обладает производительностью 90 литров/час, что по сути тот же БОШ, но значительно дороже.

    Решено найти насос с хорошей производительностью, адекватной ценой и не встречающийся в продаже на али-экспресс и ему подобных площадках с товарами из Китая. 

    Выбор пал на насос AEM 50-1000 производительностью 320LPH при давлении в 43PSI, комплектность поставки и внешний вид на фото. По рекомендациям с форумов комплектный фильтр был заменен на оригинальный, т.к. комплектный не имеет внутреннего каркаса жесткости и на нашем топливе может сложиться, плюсом был заменен фильтр тонкой очистки топлива.

     

    Итого после пары тестовых дней:

     + пропал провал тяги на оборотах свыше 2 тыс., при активной работе педалью газа мотор крутится до 5 тыс. неприлично бодро;

    - насос слышно до старта ДВС, по информации с форумов это происходит из-за нехватки напряжения в бортовой сети, после запуска ДВС тишина. Лечат этот недуг подачей дополнительного питания на насос через реле энтузиасты - ВАЗоводы, которые ставят эти насосы, внимание любителей насосов БОШ, НА ТАЗЫ, у них напряжения не хватает даже при работающем ДВС.

     

    О дальнейших приключениях американца AEM в России будем отписываться по ходу дела. Всем спасибо за внимание и прочтение многобукаф.

    Крепится без переделок каких либо? Как родной встает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Крепится без переделок каких либо? Как родной встает?

     

    Встает на штатное место, нижний упор резиновый из комплекта не подходит, можно доработать ножом или оставить оригинальный. Фишка меняется на широкую из комплекта, это единственная переделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Встает на штатное место, нижний упор резиновый из комплекта не подходит, можно доработать ножом или оставить оригинальный. Фишка меняется на широкую из комплекта, это единственная переделка.

    Тогда нормально прям, как выйдет насос из строя буду тоже такой ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Перебор, сильно мощный насос. Давление  топлива может больше чем надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Были у меня такие опасения, но их развеяли отзывы владельцев JEEP с моторами 4,7, на стоковых моторах проблем не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а давление топлива разве не регулятор давления отслеживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Расход топлива увеличился?

    Про расход топлива отпишусь чуть позже, пробег с момента замены всего 23км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Были у меня такие опасения, но их развеяли отзывы владельцев JEEP с моторами 4,7, на стоковых моторах проблем не выявлено.

    Это ничего не значит, все зависит от регулятора давления топлива, может у них там чуть шарик побольше, и сечение отверстия слива больше. То есть если регулятор идет унифицированный то он просто идет на кучу более мощных моделей, и соответственно на больший насос рассчитан. Манометр в салон и на хх проверь какое давление. Должно быть что то в районе 2,2-2,4. На тапке в пол 3 или чуть больше.Возможно что этот аэромотив, просадил тебе напряжение на насосе вольт этак до 11 ( при газе в пол , потому как на малом газу и хх там стоит регулятор напряжения который понижает его на насосе до 8-9 в). Вместо 13,6 , и за счет этого он качает литров на 160-180.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Возможно что этот аэромотив, просадил тебе напряжение на насосе вольт этак до 11 ( при газе в пол , потому как на малом газу и хх там стоит регулятор напряжения который понижает его на насосе до 8-9 в). Вместо 13,6 , и за счет этого он качает литров на 160-180.

     

    Характеристики напряжения AEM 50-1000:
    Min : 6 volts
    Max : 18 volts
    Токовое напряжение (40 psi): 12 amps (13.5v)
    Токовое напряжение (80 psi): 15 amps (13.5v)
    Даже если мозг понизит напряжение в рабочем состоянии до 11В, как Вы предположили, насос будет дуть порядка 3psi пусть даже при 200 литрах, этой производительности хватит за глаза для стокового 2UZ, а более мне не требуется, в первую очередь меня интересовала не максимальная производительность, а качество насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это не  мозг понизит напряжение на насосе, при тапке в пол, а закон ома, провода не рассчитаны на такое сопротивление  насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Итак, господа, отчитываюсь по расходу топлива.

    На выходных совершил пробег по маршруту Котлас - Ильинско-Подомское - Павловск - Гришинская по итогу вышло 300км туда - обратно и там, покрытие - лед после грейдера, средняя скорость 80, местами до 140, но постоянно газ-тормоз. Расход составил 15,3 л/100км.

    До этого накатано 374км преимущественно в городском режиме с прогревами и стоянками в ожидании пассажирки. Расход составил 24 л/100км.

    Итого: объективно есть небольшое повышение расхода на 1-1,5л/100км, субъективно это я радуюсь тому, что автомобиль лучше едет и чаще давлю на тапку.

    По началу за насосом наблюдалась шумность до старта ДВС, сейчас, общий пробег с момента замены ~ 800км, наступила полная тишина.

     

    Это не  мозг понизит напряжение на насосе, при тапке в пол, а закон ома, провода не рассчитаны на такое сопротивление  насоса.

    Судя по графику потребление помпы от Denso во всех режимах выше потребления насоса AEM, а по сему, предположу, что никаких просадок на насосе не наблюдается.

    Замер давления топлива сделаю при первой возможности, самому интересно, но местных механиков я к своим автомобилям не допускаю.

    post-38547-0-27839200-1455519820_thumb.j

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Насос  denso 950-0155 это неасос с супры с 2жз жте. Он имеет сопротивление даже меньше чем у аэромотива 340 литров в час. 0,6-0,7 ома или меньше, не помню . А то что стоит в 100 крузаке это насос 140 литров в час, там от 1,4 ом. Вот и считайте сколько у вас осталось после просадки напряжения, на насосе. Летом ездите осторожнее на тапке в пол могут задымить провода, или сразу кз произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Летом ездите осторожнее на тапке в пол могут задымить провода, или сразу кз произойдет.

     

    Разве не мозг насоса первым пострадает от перегрева, в случае возникновения неполадок, на WAG он перегревается и отрубает питание на насос? Кстати говоря, где он расположен, по схеме не могу найти, проверю его температуру и будет мне счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вопщим, отвечу всем кто сумневается, а главное себе и товарищу kir2328, посты которого разожгли во мне бурю противоречий, даже спать не мог.

    Самым простым решением оказалось сходить на всем известный сайт автомобилей и людей, по ссылке можно увидеть счастливого обладателя автомобиля 4ranner 185, нашего соклубника, который с данным насосом ездит уже более года.

    Для меня проблема совместимости закрыта, можно спокойно спать и топить летом не только до пола, а до асфальта, всем благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На раннере вообще другая схема включения насоса. Не уверен что вообще есть блок управления насосом, скорее все там проще. А так да многие ездят пару и более лет и ничего. Потом у некоторых провода плавятся, это бывает при свежезаряженном аккумуляторе и в жару думаю сгорит предохранитель и все. Но вот где то по трассе можно встать надолго. Замкни на хх цепь насоса напрямую через разъем диагностики и померь прямо на лючке напругу на нем. Вот если она меньше на 1 в,  чем на  аккумуляторе то ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    На раннере вообще другая схема включения насоса. Не уверен что вообще есть блок управления насосом, скорее все там проще. А так да многие ездят пару и более лет и ничего. Потом у некоторых провода плавятся, это бывает при свежезаряженном аккумуляторе и в жару думаю сгорит предохранитель и все. Но вот где то по трассе можно встать надолго. Замкни на хх цепь насоса напрямую через разъем диагностики и померь прямо на лючке напругу на нем. Вот если она меньше на 1 в,  чем на  аккумуляторе то ездить можно.

    Совершенно верно, на раннере нет блока управления насосом, значит, у него насос постоянно молотит на максимально возможном напряжении преодолевая сопротивление насоса и проводка его, в теории, должна прийти в негодность первой, если верить формуле работы электрического тока W= UIt, а на LX470/TLC100 данный блок есть и он режет напряжение/силу тока, соответственно, работа совершается меньшая (понижает производительность) и нагрузка на проводку должна быть меньше.

    За наводку благодарю, напряжение проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Совершенно верно, на раннере нет блока управления насосом, значит, у него насос постоянно молотит на максимально возможном напряжении преодолевая сопротивление насоса и проводка его, в теории, должна прийти в негодность первой, если верить формуле работы электрического тока W= UIt, а на LX470/TLC100 данный блок есть и он режет напряжение/силу тока, соответственно, работа совершается меньшая (понижает производительность) и нагрузка на проводку должна быть меньше.

    За наводку благодарю, напряжение проверю.

    Этот блок  режет напряжение на малом газе и на хх, при тапке в пол дает все что есть, исключая конечно потерю на преобразовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    В 30.12.2015 в 22:28, Kir2328 сказал:

    Родной насос на 2UZ   120-140 л.ч. насос от таза 80 л.ч.  При тапке в пол по морозу после 100 км.ч. насоса будет не хватать, будет расти температура выхлопа, так как от бедной смеси пойдет детонация, и комп увидев ее запозднит углы. Ну и не будет тянуть после 100 на тапке в пол. А поездив так полгодика , коллектор треснет и выпускные клапана начнет зажимать.

    А катализаторы? Пекутся? Они вообще как, стойкие или хрупкие?

    Симптомы схожие, больше 100 авто трудно разогнать, расход вырос.  Потрогал сегодня выхлоп он как кипяток,  руку обжигает.  Езжу неделю так , насос только заказал. Чеки пока не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.