Перейти к публикации
YPanas

Как поступить с наследством запчастей ТЛК100. Ваш совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    2Артекс: для того чтобы не было глупых вопросов нужно все изучить.... Как Вы думаете сколько нужно времени на это? Ведь форум для этого и создан, для изучения и обмена опытом. Да и история компании тойота мне знаний по запчастям ничего не даст.

    Найти ценник бу запчасти просто. Но не всегда очевидно. Пример антенна. Стоит новая 16. А купят только за 4. Поэтому не грех спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А что скажете за рейку и амморты?

    Аморы хорошие, но для теплого климата, зимой вытекают и ни разу не слышал, чтобы они ребилдились. Правильный ребилд подразумевает наличие такой возможности со стороны производителя. Вероятно они под выкид.

     

    Рейка прекрасно реставрируется при условии, что вал там не гнутый и не имеет критической выработки. Так как она снятая, то можно ее спокойно разобрать, промерить вал и если он живой, то заказать все запчасти. Ремкомплект стоит $75 примерно, реставрация $60 плюс-минус, ну и новые пыльники по 10 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На крузаке не расходник, если колеса не 37-е стоят и воды в пыльниках нет.

    Еще какой  расходник  . Шлицевая  часть у  них умирает быстрее  чем сам  шрус даже  на родных колесах  при езде только по асфальту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Еще какой  расходник  . Шлицевая  часть у  них умирает быстрее  чем сам  шрус даже  на родных колесах  при езде только по асфальту .

    На каком пробеге? Ее проворачивать начинает или что, на родных колесах на асфальте? Стук не показатель того, что шрус это расходник, тогда можно всю машину снизу пустить в расход, включая АКПП.

     

    зы: расходник в моем понимании это то, что меняется через каждые 10к км, а не начинает стучать через 100 или 150 тысяч. Опять же список расходников указан в рипейр мануале, а шрусов там нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На каком пробеге?

    200-250 уже точно вот так происходит

    замена крышки  помогает не надолго, тысяч 20 и снова  люфт . менять надо сразу крышку  и  шрус  и обязательно смазывать шлиц , подбирать стопор по размеру  и колпачек  ставить ровный  и герметично. 

    Иногда  снимаешь колпачек , а оттуда ржа аж порошком сыпется и шлицы  стерты на грани  проворота .

     

    Так  что если у  автора на приводах наружные  шлицы  изношены  , то толку  от этих приводов  мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    200-250 уже точно вот так происходит

    замена крышки  помогает не надолго, тысяч 20 и снова  люфт . менять надо сразу крышку  и  шрус  и обязательно смазывать шлиц , подбирать стопор по размеру  и колпачек  ставить ровный  и герметично. 

    Иногда  снимаешь колпачек , а оттуда ржа аж порошком сыпется и шлицы  стерты на грани  проворота .

     

    Так  что если у  автора на приводах наружные  шлицы  изношены  , то толку  от этих приводов  мало .

    Ну это не трагедия :) Ездить же можно с этим стуком, что и делает большинство владельцев крузаков. В шлицевом на кардане точно такой же люфт при таком пробеге, особенно на переднем. Ржавчина сыпется из-за нарушения регламента обслуживания. В любом случае это не так, что поехал на исправной и обслуженной машине в лес, там газанул, шрус пополам и пошел за трактором. Наиболее вероятный расклад это порвать пыльник веткой, набрать в него воды и так ехать дальше, тогда да, шрус помрет. При этом если пыльник оригинальный, то сделать это тоже не так просто. В общем доступе я такое видел только у Ярослава.

     

    Привода на вид новые, именно в таком виде они приходят в оригинальных коробках.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ездить же можно с этим стуком

    Ездить можно и  не только с  таким стуком , но не всем оно нравится .

    В шлицевом на кардане точно такой же люфт при таком пробеге, особенно на переднем.

    Я бы не сказал.  Привода и крышки Я поменял , а на карданах люфта  нет .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я бы не сказал.  Привода и крышки Я поменял , а на карданах люфта  нет .   

    Предположу, что карданы менялись. У меня лежит пачка карданов с моих крузаков, все с люфтами. Нормально он диагностируется только с помощью зажима или газового ключа, руками не всегда получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Аморы хорошие, но для теплого климата, зимой вытекают и ни разу не слышал, чтобы они ребилдились. Правильный ребилд подразумевает наличие такой возможности со стороны производителя. Вероятно они под выкид.

     

    Раньше в Питере делали, потом парень из сервиса ушел и все  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У меня есть явно выраженный трансмиссионный удар при включении Драйва после реверса. И в движении на резкий сброс газа.

    Спасибо Азиат за наглядное видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня есть явно выраженный трансмиссионный удар при включении Драйва после реверса. И в движении на резкий сброс газа.

    Ну  тогда у  тебя  два варианта с приводами : Или старый  хозяин приготовил новые  привода для  замены или он их уже поменял в  борясь с  ударами в  трансмиссии .

    Точно узнать можно , посмотрев на состояние  шлицов  на  запасных приводах.

     

    Предположу, что карданы менялись

    Возможно . А возможно их просто на каждом ТО шприцевали   и потому  они живее всех живых .

    Нормально он диагностируется только с помощью зажима или газового ключа, руками не всегда получается.

    Если на  машине на ощупь руками люфт не  чувствуется , то не  надо искать черную кошку  в черной комнате  с помощью газовых ключей  и  зажимов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Привода новые. поэтому на них ничего не увидишь. А сделать диагностику шлицевой как на видео самое оно.

    Вот это поменять достаточно?

    226aa5e24181.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот это поменять достаточно?

    Ну как  минимум .

    А ещё стопор 43410 надо будет подбирать. Где  то на форуме  я  выкладывал как  это делать .

     

    а вообще  не  мешает еще  вот сюда заглянуть .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1

    Привода если менять будешь , как  раз и заглянешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Спс. Очень полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если на  машине на ощупь руками люфт не  чувствуется , то не  надо искать черную кошку  в черной комнате  с помощью газовых ключей  и  зажимов .  

    Оно и понятно, крутящий от мотора послабее пары рук будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оно и понятно, крутящий от мотора послабее пары рук будет.

    Ну если  тебе  прямо вот так вот хочется чтобы  все  было супер пупер точно , тогда надо брать в  руки  микрометры  , нутромеры  , шаблоны разные  и  замерять и сравнивать с мануалом производителя . 

    А  вы  просто танцуете  с  бубном  , только вместо бубна газовый  ключ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Недавно ремонтировал рейку в конторе в Москве... ценник 7.000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Боюсь в регионах будет подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Пружины у тебя оригинал на второй фото. Здесь ценного только привода, ну и рейку перебрать и в ЗИП. Остальное по сути мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    а первая решетка с рестайла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.