MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1 Опубликовано: 3 января 2016 Всем привет и с Новым Годом! Вопрос. Кто-нибудь снимал "калитку" с такого бампера? Есть вариант кроме "болгарки"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #2 Опубликовано: 3 января 2016 если не ошибаюсь, там с верху пластиковая заглушка...хотя могу что то путать...или с низу гайка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #3 Опубликовано: 3 января 2016 Гайку не видел. А сверху типа крышки стальной с пресмаслёнкой, по виду завальцовано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #4 Опубликовано: 3 января 2016 попробуй ее снять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varyag_25 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП. #5 Опубликовано: 3 января 2016 Если модель как была у меня, то бери ломик и снимай. Там два подшипника, один из них конусный. Калитка сверху наприсована (хреново кстати). Мой разболтался от запаски, металл походу слабый, я и снял чтоб не брякало, а шток оставил типа фаркопа использую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #6 Опубликовано: 3 января 2016 Если модель как была у меня, то бери ломик и снимай. Там два подшипника, один из них конусный. Калитка сверху наприсована (хреново кстати). Мой разболтался от запаски, металл походу слабый, я и снял чтоб не брякало, а шток оставил типа фаркопа использую. Т.е., ломик вставлять между бампером и калиткой? Тогда,наверное, сначала надо будет бампер на машину поставить. Спасибо. попробуй ее снять.... Если про крышечку, то только болгаркой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #7 Опубликовано: 4 января 2016 Именно с паурфулом не сталкивался, но на других ирпа арб риф и ож везде есть гайка которая держит либо ось либо обойму подшипников, посмотри внемательней с низу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #8 Опубликовано: 4 января 2016 Именно с паурфулом не сталкивался, но на других ирпа арб риф и ож везде есть гайка которая держит либо ось либо обойму подшипников, посмотри внемательней с низу... Не, нет там гаек никаких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #9 Опубликовано: 4 января 2016 Макс,да гайка внутри под крышкой,причина заморочки? плохо крутится калитка-захрясла? давай фотку оси калитки крупно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #10 Опубликовано: 4 января 2016 Причина проста. Бампер с калиткой, а у меня штатная,эту надо снять. Схожу, сфоткаю. Фоткать верхнюю часть, там где маслёнка? Снизу всё заварено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #11 Опубликовано: 4 января 2016 фотать ось калитки с верху крупно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #12 Опубликовано: 4 января 2016 Пошёл фоткать, взял молоток. Стукнул и всё,действительно,просто оказалось.Крышка снялась легко. Там гайка, её отвернул. Теперь,думаю, монтировкой или ломиком всё снимется. Всем спасибо. Фотки прикладываю, вдруг кому пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #13 Опубликовано: 4 января 2016 представь ступицу 80-ки,представил? вот и здесь тоже у именитых производителей под гайкой шайба с пазом(нафига? не знаю один раз видел) а так всё просто пару конических подшипников ,раскачиваешь калитку,потягивая вверх и всё слезет особо запущенный случай между штангой калитки и бампером поближе к оси вставляй кривую монтажку ну или прямую через опору(качели) и дави... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #14 Опубликовано: 4 января 2016 Ага, сообразил, всё так и понял. Сейчас не стал снимать, ибо морозец меня прогнал, а я то легко оделся, хотел только сфоткать. Там всё как новое, ржи нет, проблем не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах