Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет и с Новым Годом!

    Вопрос. Кто-нибудь снимал "калитку" с такого бампера? Есть вариант кроме "болгарки"? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    если не ошибаюсь, там с верху пластиковая заглушка...хотя могу что то путать...или с низу гайка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Гайку не видел. А сверху типа крышки стальной с пресмаслёнкой, по виду завальцовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    попробуй ее снять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Если модель как была у меня, то бери ломик и снимай. Там два подшипника, один из них конусный. Калитка сверху наприсована (хреново кстати). Мой разболтался от запаски, металл походу слабый, я и снял чтоб не брякало, а шток оставил типа фаркопа использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Если модель как была у меня, то бери ломик и снимай. Там два подшипника, один из них конусный. Калитка сверху наприсована (хреново кстати). Мой разболтался от запаски, металл походу слабый, я и снял чтоб не брякало, а шток оставил типа фаркопа использую.

    Т.е., ломик вставлять между бампером и калиткой? Тогда,наверное, сначала надо будет бампер на машину поставить. Спасибо.

    попробуй ее снять....

    Если про крышечку, то только болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Именно с паурфулом не сталкивался, но на других ирпа арб риф и ож везде есть гайка которая держит либо ось либо обойму подшипников, посмотри внемательней с низу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Именно с паурфулом не сталкивался, но на других ирпа арб риф и ож везде есть гайка которая держит либо ось либо обойму подшипников, посмотри внемательней с низу...

    Не, нет там гаек никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Макс,да гайка внутри под крышкой,причина заморочки? плохо крутится калитка-захрясла? давай фотку оси калитки крупно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Причина проста. Бампер с калиткой, а у меня штатная,эту надо снять. Схожу, сфоткаю. Фоткать верхнюю часть, там где маслёнка? Снизу всё заварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    фотать ось калитки с верху крупно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Пошёл фоткать, взял молоток. Стукнул и всё,действительно,просто оказалось.Крышка снялась легко. Там гайка, её отвернул. Теперь,думаю, монтировкой или ломиком всё снимется. Всем спасибо. Фотки прикладываю, вдруг кому пригодится.

    post-1371-0-41594900-1451912899_thumb.jp

    post-1371-0-14185800-1451912925_thumb.jp

    post-1371-0-92838100-1451912960_thumb.jp

    post-1371-0-21595400-1451912993_thumb.jp

    post-1371-0-32799200-1451913025_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    представь ступицу 80-ки,представил? вот и здесь тоже у именитых производителей под гайкой шайба с пазом(нафига? не знаю один раз видел) а так всё просто пару конических подшипников ,раскачиваешь калитку,потягивая вверх  и всё слезет особо запущенный случай между штангой калитки и бампером поближе к оси вставляй кривую монтажку ну или прямую через опору(качели) и дави...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ага, сообразил, всё так и понял. Сейчас не стал снимать, ибо морозец меня прогнал, а я то легко оделся, хотел только сфоткать. :) Там всё как новое, ржи нет, проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.