Перейти к публикации
VOVCHIk

Акустика в багажном отд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    В багажном отделении Раннера с двух сторон закреплены колонки расположенные в закрытых пластмассовых ящиках. Вскрытие показало наличие в каждом из них индивидуального усилителя. Кто нибудь разбирался какие характеристики у этого усилителя? Мощность, с какими нагрузками работает, какое напряжение подводить можно. Т.е. как к нему подведена штатная магнитола? Потянет ли он высокоуровневый выход стандартной современной магнитолы, или присоединять линейниками? Какое сопротивление у динамиков там стоящих изначально. Инфа нужна для прокачки аудиосистемы. У меня этих колонок вобще небыло. Купил на разборе ящики без головок, хочу туда 13-см мидбасы впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Впихни , но родные звучали лучше , smile.gif

    Потом с глобализмом , назад встали трех полосники 16 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    скорей не усилителя а кроссовера.........

    для среза чистоты чтоб перед не забивали.

    они назад ставят для подзвучки скорей всего.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    Впихни , но родные звучали лучше ,  smile.gif

    Потом с глобализмом , назад встали трех полосники 16  blush.gif

    263632[/snapback]

    Дел в том, что родных вобще небыло. поэтому как они звучали я знать не могу. Но 7- сантиметровые головки, там стоявшие, по определению не могут издать приличного звука, планируется же Альпайн не самой говенной серии. Вопрос как он приживется с данными объемами...

    scorpioz, так это все-таки кросоверы? Я конечно не профи, но уж очень по схеме на усилитель похоже. Не хочется его спалить первым включением по высокоуровневому выходу.

    Еще информация у кого есть applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    по высокоуровневому выходу это что за выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    есть провода что торчат из мафона и те что торчат из усилителя(отдельного) а у тебя какие что то я не пойму.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    ты лучше скажи что ты хочешь от музыки получить и что за голова стоит.

    а мы всем форумом тебе что то присоветуем.

    в оригенале продвинутой музыки не получиться так что .............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Высокоуровневый выход - это тот, к которому подключаются динамики напрямую от магнитолы. А линейники это те, которые в виде "тюльпанов" на жопе магнитолы предназначены для подключения усилителя. На них разное напряжение и расчитаны на разную нагрузку. Голова Пионер 6600. Пока хочу получить более менее звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Там усилки стоят вроде , досих пор карманы пластиковые в гараже валяются а динамики и к ним лабудень вроде дома , если не раздал biggrin.gif

    Звук был достаточно нормальным , но тут я Не Спиди гонщик laugh.gif спорить не буду tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    динамики штатные там стоят 4 ома, ватт10-15, не больше

    усилки простенькие, внутри микросхемы ватт на 7-15,можно крышку сдёрнуть и поискать даташит, питание 12 вольт ессно

    в усях обычно есть питание и вход "активирующий" усилитель - приходит из мафона при включении мафона, просто +12в

    выкинь ты эти усилители нахрен, спалить не спалишь, но завалы начнуться сразу как только ты ручку громкости повернёшь..срать корче будут

    вообще в 130-ке два усилителя сзади... think.gif сильно чото сомневаюсь, хотя от комплектухи зависит, как правило в этом случает ставят другой мафон, без усилителя внтури, но усилитель внешний как правило один, 4-х канальный, весьма посредственно играющий при этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    я со звуком не заморачивался, поменял штатную кассетную магнитолу на простенькую Sony с MP3, но устанавливал у специалистов. специалисты сказали следующее: сзади действительно усилитель, к линейному выходу его лучше не подключать, т.к. будет гудеть (а может быть им просто было лень :)

    В результате, задние колонки подключили к обычным высоковольтным выходам усилителя магнитолы, то есть усиление получилось типа двойное.

    И как бы ничего: звучит нормально, искажений мало итп. Но у меня и впереди стоят штатные колонки, так что без задних совсем хреново получается: вместе вся эта конструкция выдает нечто минимально приличное.

    Если займусь нормальным звуком, естественно штатное выкину нафиг все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Потянет ли он высокоуровневый выход стандартной современной магнитолы, или присоединять линейниками? Какое сопротивление у динамиков там стоящих изначально. Инфа нужна для прокачки аудиосистемы. У меня этих колонок вобще небыло. Купил на разборе ящики без головок, хочу туда 13-см мидбасы впихнуть.

    263591[/snapback]

    13 см на раннеровский обьемчик, маловато будет, я бы врезал побольше на пару размеров и расположил бы их сверху салонного пластика.

    штатные усилители в общем средненькие, на разборке стОят дорого (1500-2000руб) blink.gif посему я бы прикупил бюджетный двухканальный усилитель и не парился, хочешь с линейного входа подключи, хошь с "качкового" smile.gif

    динамики штатные там стоят 4 ома, ватт10-15, не больше

    усилки простенькие, внутри микросхемы ватт на 7-15,можно крышку сдёрнуть и поискать даташит, питание 12 вольт ессно

    в усях обычно есть питание и вход "активирующий" усилитель - приходит из мафона при включении мафона, просто +12в

    выкинь ты эти усилители нахрен, спалить не спалишь, но завалы начнуться сразу как только ты ручку громкости повернёшь..срать корче будут

    вообще в 130-ке два усилителя сзади... think.gif сильно чото сомневаюсь, хотя от комплектухи зависит, как правило в этом случает ставят другой мафон, без усилителя внтури, но усилитель внешний как правило один, 4-х канальный, весьма посредственно играющий при этом

    263798[/snapback]

    а разве в штатном усилке не двуполярное питание унутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня головки покругу стоят 2 Ома. Сильно громко не играет, но озвучить полянку можно вполне... Низов хватает за глаза, регулятор тембра НЧ стоит на 60-70%. На удивление бас приличный для 4 дюймовых головочек... Акустическое оформление - фазоинвертор, поэтому, если хотите более менее нормального баса - надо брать и головки расчитанные на ящик 1-2 литра, а не фриэйрные! Например DLS 424, только они дорогие... wacko.gif ! Ну а если нужно, чтобы и соседние машины подпрыгивали в такт - тогда сабвуфер брать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А зачем вообще в габажнике колонки??? Саб - да, нужен, а остальной звук, ИМХО, лучше в салоне раскидать - двери, стойки и торпеда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мерси всем откликнувшимся. Теперь по крайней мере точно знаем импеданс на который расчитаны эти усилители.

    По поводу объемов - у меня тоже есть глобальные подозрения, что получится ;%ня, но попробовать надо.

    Саб в багажник встанет тогда, когда будет бабло на его грамотную инсталляцию, пока надо поправить кузовню и т.д. И временно слушать что-то маломальски приличное. А вдруг неплохо сыгают tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а разве в штатном усилке не двуполярное питание унутри?

    нет конечно smile.gif там микрухи стоят вроде TA8205 или их аналоги от мотороллы, 2 канала в одной микросхеме, 15 ватт на канал, питание для этой мощности на 4-х омах 14 вольт, микросхема вроде неплохая, но вот штатная обвязка имхо сильно режет верх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    а разве в штатном усилке не двуполярное питание унутри?

    но вот штатная обвязка имхо сильно режет верх

    264018[/snapback]

    Так для зада именно то, что нужно. Я даже хотел туда фильтры на 100 Гц поставить. Но один уже спаянный валяется, а для второго времени, сил, желания... как всегда. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    Граждане, а не подскажете ли, как к задним колонкам добраться ? Долго смотрел и так и не понял - то ли у меня так грили колонок плотно подогнаны , то ли придется всю заднюю облицовку снимать... Впихнул магнитолу 2ДИН , соотв. пришлось выкинуть внешний усилок, а его разъем использовал, как переходник на ISO разъем. Теперь зад не звучит (сильно надеялся, что у меня сзади нет усилков, но прогадал). Или можно какую-нить согласующую схему сделать ? Хотя я бы просто их выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Пластик придётся снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Lion

    А как снимать? я вот что-то попробовал, побоялся сломать. Там винты где? ну кроме нижней рамки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.