Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прочитал в F.A.Q.-е статью с Гирей о начале его гонок на 80-ке. Показалась интересной установка дополнительных амортизаторов на мосты ТЛК-80 для езды на высоких скоростях по "стиралке".

    Кто-нибудь из практикующих специалистов не мог бы разъяснить как и куда они втыкаются? Какие требуются доработки? Какие дополнительные детали необходимо изготовить? Если будут предложения по реальному изготовлению необходимых деталей буду благодарен!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    установка дополнительных амортизаторов на мосты ТЛК-80 для езды на высоких скоростях по "стиралке".

    вроде он ставил не для стиралки, а для приземлений после прыжков ....там п.мост  усиливали и кронштейны другие варили под два амма

    имхо ....стоковая 105 с любой стиралкой на высокой скорости справляется лучше других авто в стоке., только, если лететь на все деньги, аммы в жару сгорают, надо следить за темпером.

     так-что да. дело хорошее.

    сделаешь - отпиши конструктив

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    только, если лететь на все деньги, аммы в жару сгорают, надо следить за темпером.

    У меня нечто подобное произошло в Крыму на Арабатской стрелке. Там грейдер вдоль моря километров 15 довольно широкий (полосы в 3 где-то). Ну еду 40 трясет, я 60 еще больше трясет, ну я 90 перестало трясти (пыль столбом). Приехал домой  один аморт распух и вытек, другой просто распух все сзади и одна пружина потеряла 1,5 нижних витка. После всего пружины поставил от ДЭН-а, аморты заменил (ставил Токико), задние от 200-ки. Все вроде ничего но терзает идея которую решил озвучить

    "на общество" в надежде на содействие. Сам лазил по низу пока ничего толкового выродить не удается, хотя-бы схему установки принципиальную (где их там разместить)

    чтобы ничему не мешали и стояли под необходимыми углами, а узлы крепления уже можно как-то  сконструировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    место есть, народ наваривает чашки вторые на раму и тогда ставит вторые аморты,

    либо аморты с выносным бачком,

    либо аморты в теме у Вадим Браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    либо аморты в теме у Вадим Браконьер
    место есть, народ наваривает чашки вторые на раму и тогда ставит вторые аморты,

    Что-то к раме со сваркой лезть не сильно хочется.

    А ссылочку на тему Браконьера может дашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что-то к раме со сваркой лезть не сильно хочется.

     

    а как тогда

     

     интересной установка дополнительных амортизаторов на мосты ТЛК-80 для езды на высоких скоростях по "стиралке".

     

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Что-то к раме со сваркой лезть не сильно хочется.

    А ссылочку на тему Браконьера может дашь?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Спасибо за ссылку буду изучать.

    Когда лазил по низам думалось что-нить на болтах выдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прочитал тему "Сравнение подвесок..." от Браконьера. Много чего интересного почерпнул. Судя по всему человек реально практикующий. Не обнаружил (может плохо изучал) интересующую меня схему подвески именно с 8-мью амортами вместо 4-х. Допускаю что она может оказаться слишком сложна для гражданского авто либо имеет

    какие-то ярко выраженные недостатки. Судя по манере езды Вадима и по наличию опыта угробления различных видов подвесок он должен знать преимущества и недостатки тех или иных конструкций. Хочется пообщаться на эту тему но пока нет четко сформулированных вопросов.

    Хотя все-же "подмывает" вопрос. Если спортсмены применяли подобную конструкцию значит в ней что-то есть. Особенно думается может быть смысл в установке на одну ось амортов разных типов например 2 газо-масляных +2 масляных они вроде как должны компенсировать недостатки друг друга в разных условиях.

    Сформулирую мысли окончательно, отпишу Вадиму может ответит чего хорошего из личного опыта.

    А так прошу всех заинтересованных высказываться может чего получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Доводилось недолго ездить на легком 78 со сдвоенными амортами. Имхо решение только для спорта так-как в обычной жизни ужасно дискомфортно(жестко). Думаю нитрочарджеры спорт справятся с большенством поставленных задач. У нас многие брэки жестко гоняют по степям на таких(с множественными прыжками) и аморты держат. По два года беспощадной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну еду 40 трясет, я 60 еще больше трясет, ну я 90 перестало трясти (пыль столбом). Приехал домой один аморт распух и вытек, другой просто распух все сзади и одна пружина потеряла 1,5 нижних витка.

    для быстрых и долгих полётов по разбитым грейдерам нужно снизить давление в шинах.

    на не сильно гружёной делаю 1.7 зад 1.9 перед.

    намного лучше летит и аммы не греются

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Во многом согласен. Но самая основная мысль была попробовать компенсировать недостатки одного типа аморта другим типом. Например многие пользователи (и я в их числе) испытывали ухудшение характеристик штатных амортов при их нагреве (особенно на жаре). Хотя почти все признают что Токико оптимален по соотношению цена-качество. На 105-том они газ-масло, а если к нему добавить масляный да еще одностороний (только на отбой).

    Место уже присмотрел, должно поместиться. Хочу попробовать изобразить кронштейны для крепления к раме и мостам на болтах. Наверно ближе к весне сейчас сильно снежно и холодно по эстакаде ползать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    основная мысль была попробовать компенсировать недостатки одного типа аморта другим типом. Например многие пользователи (и я в их числе) испытывали ухудшение характеристик штатных амортов при их нагреве (особенно на жаре). Хотя почти все признают что Токико оптимален по соотношению цена-качество. На 105-том они газ-масло, а если к нему добавить масляный да еще одностороний (только на отбой).

    на самом деле....абсолютно все  аммы масляные. ;)

    разница лишь в наличии более или менее избыточного давления в баллоне (газо-масляные)

    и чем более давление - тем лучше завсегда, ибо склонность к кавитации на клапане меньше

    ну и всякая полезая шняга, вроде выносных бачков с оребрением для пущего теплоотвода и уменьшения диаметра тела.

    и (иногда) регулируемые клапана хода\отбоя тоже :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А что-нибудь поточнее по конструкции т.н. односторонних амортов не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А что-нибудь поточнее по конструкции т.н. односторонних амортов не подскажешь?

     У авто с рессорной подвеской такие... только тебе и спереди надо будет тоже лепить аморты, потому что, конечно не так явно, после установки амортов сзади, передок получиться  как бы слабее зада, те типа сзади новые аморты, а спереди старые... 

    post-1827-0-70413000-1452715757_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В планах давно, а вот сделать все время не хватает. В затишье возьмусь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В планах давно, а вот сделать все время не хватает. В затишье возьмусь.  

    А тебе зачем, ты же по буеракам ползаешь больше... лишние деталюшки - лишние поломки ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А тебе зачем, ты же по буеракам ползаешь больше... лишние деталюшки - лишние поломки ;) .

     

    Не чему там ломаться.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не чему там ломаться.    :)

    Ты просто ломать не умеешь :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

     У авто с рессорной подвеской такие... только тебе и спереди надо будет тоже лепить аморты, потому что, конечно не так явно, после установки амортов сзади, передок получиться  как бы слабее зада, те типа сзади новые аморты, а спереди старые... 

    attachicon.gifurl.jpg

    Ну вобщем догадывался что как-то так оно и должно быть. Надо только решить какие аморты лучше лепить. Может попробовать поискать от рессорных тойот стандартные,

    в принципе много мнений о том что токико достаточно оптимален по соотношению цена-качество. Как уже писал место внизу похоже можно найти (сейчас вплотную лазить некомфортно). Или искать односторонние в линейке какого-то приличного производителя. Но думаю это будет дороже и можно нарваться на какую-нибудь подделку (много здесь об этом писали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.