Перейти к публикации
DEN

обслужил суппорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Решил обслужить пер суппорта.... Снял колодки,посмотрел как двигаются поршня при надавливании тормоза... Запомнил,какие первыми выходят,какие потом. Разобрал всё,помыл,почистил.ВСЕ поршни по покрытию в идеале!,суппорт то же. Заменил ВСЕ резинки(на всякий случай).Собрал. Пробую - те поршни,кот выдвигались первыми - стоят mad.gif ,а те,кот запаздывали - идут в первую очередь!!! Опять разобрал - везде чистота! Опять смазываю и на место ,пробую. ТА ЖЕ ФИГНЯ ! Тормоза работают чётко ,колодки не подклинивают. ИНТЕРЕСНО ! КАк ДОЛЖНО БЫТЬ : без колодок давишь на трмоз,поршни должны ОДНОВРЕМЕННО И РАВНОМЕРНО выходить???

    По логике ДА ! А вот на практике у кого как? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Полагаю, что не стоит так сильно заморачиваться на эту тему. Добиться синхронного выдвижения поршней из суппорта возможно в лабораторных условиях, но в реальности все вернется в прежнее состояние, поскольку суппорт является общей полостью из которой давлением жидкости выдавливаются поршни, то первым выдвигается тот поршень у которого в данное время наименьшее сопротивление от трения. И так по очереди пока окончательно не закиснут и подклинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Учитывая что диаметры поршней разные, а давление одинаковое, то малый должен сначала больше выходить. Но это в идеале.

    Я не заморачивался, всё равно пыльники слезут и всё придётся делать сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Дак на 80 вроде все пер поршни одинаковые ! И пыльники не слетают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    слетают пыльники тока так

    а я себе вообще поршни из нержавейки вкорячил сделаные на нашем моторном заводе, ходят как родные уже тыщ 30км, и стоили в 3 раза дешевле оригинала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ты знаешь,Дим, когда давил тормоз без колодок(выдавливал поршни) пыльники сидели до момента выхода поршня из кольца!

    Про твои поршни из нержавейки я помню - ты писал. Оригинал у нас стоит 500 руб /шт. Только зачем менять,если родные ЗЕР ГУД !! ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    да дурацкий хром, я на предыдущей машине регулярно в говна ездил, так поршней хватало на 20 тыщ максимум, потом переборка суппортов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если резинки регулярно менять, хватает больше чем на 20тыч.Раз в год приходится заниматься задними и раз в два передними.У меня вот так получалось! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    нормально, что по очереди лезут. Главное - легко и свободно, не подклинивая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    нормально, что по очереди лезут. Главное - легко и свободно, не подклинивая

    265142[/snapback]

    Ну успокоил ! Тему можно закрывать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я когда перебирал суппорта смазывал поршни спец смазкой и особенно под резинкой чтобы не ржавели может поможет.Через тыщ 20 посмотрю но я юзер не жёсткий(пока ещё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.