Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Добрый день. Время идет, жизнь меняется и как-то неожиданно с деньгами, учитывая все факторы, стало хуже в половину. А имею я на данный момент 130 с мостом от 80ки спереди, езжу на белках, почти все устраивает. Но задний мост родной, узко очень, а вкупе с большой высотой автомобиля и высоким центром тяжести, задний мост меня не устраивает. На нулевом вылете ступичные мрут за 4-5 месяцев. Это не дело! Задумка была в максимальной надежности и высокой проходимости, это и послужило мотивацией озадачиться о постройке такого автомобиля. Теперь же необходимо расширять машину и унадеживать. Задний мост до последнего думал ставить от 80ки, но сейчас такая переделка встанет в сотню тысяч практически, учитывая стоимость моста, двух гп (вместо 4.88 брать 5.29), блокировки, регулировку. А в свете последних тенденций в мире внедорожного апгрейда в стиле "дешево и сердито", я задумываюсь всерьез об установке мостов с шишиги и колес с лаптежного урала, например, возможно ободрышей или пневматиков. Порыв этот вызван экономией денег и взглядом в будущее - хоть в мосты не лазить, уже хорошо. Потому что тюняшки сейчас по карману бьют, а тех. задача была и есть такая, что постоянно что-то менять нельзя, построил раз по уму и катай, только масла меняй с ремнями. Такая задача. И очень интересно мне мнение, потому что решиться на это сложно, очень сложно, но примеров таких поделок много и авторы отзываются хорошо, плохо говорят те, кто гоняется на япоагрегатах с американской начинкой, такие наблюдения. Прошу не предвзятого разговора, хотя от амероко-японских запчастей я в очень хорошем впечатлении. Но есть проблема, которую я решить хочу раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну насчёт дешевле вы ошибаетеь .Переделка всего тянет кучу денег и времени .Мост от ЛК можно найти недорого .Тока на пару потратится придётся.

    Стандартный задний мост меня тоже достал  подшипниками и я сделал самодельный разгруженый мост .https://www.drive2.ru/l/8236043/

    Вся прелесть сурфа в его не большом весе на мостах от 66 это будет  не авто а самодвижущие средство с большими колёсами и дохлым мотором.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Про прелесть сурфа согласен. но тут выбор просто либо мост от 80ки задний, либо пара от шишки. Меня внутренне почему-то очень ломает идея шишкиных мостов, как-то это не правильно, я понимаю. Да и мост от 80ки я вкачу за 2 дня.Но бабло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    На бомбу насмотрелись чтоли? Так он не едиьт нихрена...ставь задний от 80 и радуйся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а тех. задача была и есть такая, что постоянно что-то менять нельзя, построил раз по уму и катай, только масла меняй с ремнями. Такая задача.

    Машина превратится в  трактор , на котором будешь медленно и печально ездить только по лесу  . Стоимость переделок  будет тоже не малая . Проще тогда уже шишигу  купить и ездить .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как вариант от 95 прадика мост в нём подшипники крепче  и с установкой минимум возни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Уже убедился многократно, что люди не дураки, ерунды говорить не будут. В инете куча теоретиков, но к вам прислушаться стоит. Уже прислушивался именно к вам и не жалел об этом, вещи говорите, товарищи. А прадовский мост с мостом 130ого по ширине одинаков? В принципе тут тоже есть вариант не дорого заморочиться, и редуктор мой встанет туда, уже с блокировкой. Как вариант просчитать что приемлемее по ценнику. В идеале перейти конечно на пары 5.29, если оставаться на японских мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А прадовский мост с мостом 130ого по ширине одинаков?

    шире  на 6 см .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    И имеет двухрядный роликовый подшипник? Скажите, на практике насколько живуч получается ступичный? В таком-то случае я могу обойтись мостом и проставкой в 3 см. Интересно какой вылет переваривает этот мост? Но кстати сказать думаю вместо расширения вылетом занизиться подвеской, ибо в чем-то вас не послушал прошлой зимой и задрался до небес. Крен - мой враг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И имеет двухрядный роликовый подшипник?

    двух рядный  только у  тлк 78 . На  прадо  такой  же подшипник  , как  и в  сурфе  , только чуть другой формы.

     

    Если заморачиваться , то только с переделкой  на загруженый  мост , как  Дима сделал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Или установить просто разгруженный мост и не париться. В формате моих потребностей клиренса должно хватать, тайга у нас как хайвей.

     

    Глупый вопрос, наверное, но я осмеливаюсь предположить, что разгруженный мост от тлк80 будет жить у меня долго и припеваючи? 

    Изменено пользователем Disant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или установить просто разгруженный мост и не париться. В формате моих потребностей клиренса должно хватать, тайга у нас как хайвей.

    Только вес у  80го моста  намного больше ,  чем у  родного . Если не парит, что сурф  будет весить как  80ка  , а полезного веса будет возить меньше ,  то ставь . Это в  любом случае  лучше чем мосты  от шишиги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Мост шишиги передний 350, задний 270, типа того. Вместе 620 гк без колес, с колесами под 800, как половина сурфа. Не могу точно оценить влияние увеличения неподрессоренных масс на комфортабельную работу подвески, но понимаю, что мосты не должны весить так много. Где-то вычитал, что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным является 1:2, такая грубая формула, какая-то странная.

     

    По поводу веса мостов яподжипов. 

    "Задний прадовский мост с электроблокировкой в сборе - 114кг" (думаю близок к весу моста 130 сурфа)

    "Задний 80ый разгруженный с лсд и дисковыми тормозами (но без суппортов)~145 кг" Пусть будет 150, в полтора раза больше практически. Не могу сказать, что хочу озадачиваться по симбиозу мостов, т.к. свои силы пробовать не хочу, имея болгарку и сварочный инвертор, не имея опыта. Больше веса снизу - не всегда минус, маленький плюс в виде снижения ЦТ все же есть. Ну и надежность, с моим весом и чахлым казэтом на автомате (в сравнении с моторами от ТЛК он близко не стоит)

     

    Передний мост килограмм 130 весом, думаю, вместе и 300 кг не наберется, против 620 кг шишигомостов. Есть над чем подумать, вы правы. Сухие и грубые цифры иногда считать не хочется именно из-за таких моментов разоблачения своей неправоты )

     

    Ну а возить лишних 40-50 неподрессоренных кило я согласен, машина чисто таежная. Если получится с мостом от 80, то сурф надолго подружится с белками.

     

    ЗЫ. Когда продавал подвеску переднюю с сурфа, в ТК на весах было 150КГ. Мост со всеми делами не шибко тяжельше вышел. Но я получил важные для меня плюсы - реализовал давнюю мечту мостового японского джипа, такая была странная мечта. Теперь вот надо оставить сыну достойный автомобиль!

    Изменено пользователем Disant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Мосты газ 66, плюс пневмоподвеска. И пох на неподрессоренные массы и прочие массы.

    Дешево, сердито, блокировки, проходимость. Родные колеса гуд, кразовские нах не нать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мосты газ 66, плюс пневмоподвеска. И пох на неподрессоренные массы и прочие массы.

    Дешево, сердито, блокировки, проходимость. Родные колеса гуд, кразовские нах не нать.

    И чего у  тебя  до сих пор такой  машины  нет ? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну ты же знаешь, мне это... проходимости Уаза за глаза ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну ты же знаешь, мне это... проходимости Уаза за глаза ))

    Ну  так  и зачем  лезть со своими тупыми советами туда , где они  не  требуются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Человек высказал сомнение насчет неподрессоренных масс, я предложил решение. Считаю что поступил правильно, молчать невмоготу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Человек высказал сомнение насчет неподрессоренных масс, я предложил решение. Считаю что поступил правильно, молчать невмоготу.

    Вот я просто пробовал на 42 "  бугерах  кататься  так  подвеска работает в обратную сторону вытряхивая душу и никакая пневма не поможет. Колёса тяжелее 50 кг уже проблема для корректной работы  подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Где-то вычитал, что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным является 1:2, такая грубая формула, какая-то странная.

     

    Такая формула есть для каждой категории транспортных средств -своя оптимальная.

    В двух словах твоем случае:

    1. увеличение веса колеса на 1 кг. (х4) повлияет на поведение авто как +40 кг. в кузове.

    2. увеличение веса мостов, подвески повлияет  на поведение как 1:1

     

     

    "Задний 80ый разгруженный с лсд и дисковыми тормозами (но без суппортов)~145 кг" Пусть будет 150,

    Че-то много, я взвешивал правда не помню какой 80-ый был 126 кг, фотка как-то на глаза недавно попалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.