Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    вывод сделал в сторону моста от тлк, поглядим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    У меня в Омске в гараже уже три года 80шный мост валяется заберай за недорого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    двух рядный  только у  тлк 78 . На  прадо  такой  же подшипник  , как  и в  сурфе  , только чуть другой формы.
    ошибаешься, на 78 и  95 Прадо с дисковыми тормозами двухрядный, даже номер один и тот-же  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Disant, ставить мост от 95 Прадо, он шире 130го, и близок к 80му(точно в цифрах сказать не могу) , пожалуй самый оптимальный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Господа, задумался снова про мост. как бы ценники выросли пока я думаю, а пока я соберу на все бабло, то ценники будет просто аццкий для замены моста. тысяч в 70 обойдется без замены передней ГП, меня эта цифра напрягает. Хотелось бы не ставить в пример бомбу с украины, которая на арочных катается. В моем понимании она далеко не эталон, к которому я стремлюсь. На данный момент хочу понять риск, на который я пойду, связавшись с мостами от шиши. Не могу усвоить влияние наподрессоренных масс. Также не могу понять отчего все говорят, что от таких мостов будет скручивать раму. Хочется понять в голове всю кинематику процесса и влияние одного на другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы не ставить в пример бомбу с украины, которая на арочных катается. В моем понимании она далеко не эталон, к которому я стремлюсь. На данный момент хочу понять риск, на который я пойду, связавшись с мостами от шиши

    Но  в итоге  получится  именно вторая Бомба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Но  в итоге  получится  именно вторая Бомба.

    У бомбы мал вес для арочных колес. И я не могу понять почему такие маленькие скорости в грязи у него, наверное одна пониженная включена постоянно, но мне думается, что хватит и родной раздатки без понижения, чтоб вполне обычно крутить колеса бтр в штатном режиме, понижение как-никак почти 7. (6,83 вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     колеса бтр

    Если не ободранные поставишь - оченна трясучее передвижение будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У бомбы мал вес для арочных колес.

    А ты чем нагрузишь своего сурфа .

    И я не могу понять почему такие маленькие скорости в грязи у него,

    Потому  что не тянет мотор по другому .

    что хватит и родной раздатки без понижения, чтоб вполне обычно крутить колеса бтр в штатном режиме, понижение как-никак почти 7. (6,83 вроде)

    Да  только мосты  и колеса  весят как  ещё один сурф  ,  мотор 3взе на это как  бы не расчитывался .

    И кстати Бомба на бтр колесах вообще  не ехала  , потому  арочные  и  поставили . На них она едет ,  но там  где какбы  особо и ездить не  надо , а на обычных лесных дорогах , где сурф на 33"  будет лететь , бомба просто медленный  и неповоротливый  слон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    И я не могу понять почему такие маленькие скорости в грязи у него, наверное одна пониженная включена постоянно

    Скорее всего так и есть, парни с колесами перебрали, выше писал чем грозит.

    Вес этого колеса  170 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    По прежнему в сторону грузовых мостов не смотрю.Просто пытаюсь понять как все это работает ) Так то у меня сурф едет очень даже не плохо, устраивает на 100%. Вот очень страшно, что станет хуже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А вообще интересное дело, любой улучшайзинг влечет собой ухудшайзинг. Ставишь мосты с колесами большими, выравниваешь ГП в мостах, но один фиг масса колеса и диаметр ничем не сгладится полностью, все равно будет потеря тяги или скорости. Потому что мотор не рассчитан. Ставишь мотор другой, карданы гнуть начнет, раму заворачивать. Ну а замена рамы говорит уже о фиаско конструкторских решений владельца автомобиля, т.к. тюнинг не должен превращать автомобиль в самоделку. Самое сложное нащупать то состояние максимума, под твои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Так то у меня сурф едет очень даже не плохо, устраивает на 100%.

    Так зачем забивать себе голову установкой альтернативных мостов?

    А для того чтобы

     

     понять как все это работает )

    покопайся в инете, таких переделок масса. Есть и достойные варианты, в том числе и с положительной плавучестью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А в инете и копаюсь. Мысть о покупке таких мостов тоже отмел. Надо подкопить бабла и не делать порожняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А в инете и копаюсь. Мысть о покупке таких мостов тоже отмел. Надо подкопить бабла и не делать порожняк.

     

    Это главное))

    А если по теме, то мосты от 404 унимога хороший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А если по теме, то мосты от 404 унимога хороший выбор.

    По-теме: ТС 66-го спрашивал. Вообще, я так понял он в сомнениях:  надо-не надо... и бюджет имеет первостепенное значение

    Внедрить унимоги однозначно не бюджетно, ТС я думаю этого не надо

    ПС ты про этот? http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic8353/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    да бюджет важен. А за прошлый сезон проблем с проходимостью не было, сделал вывод, что под мои цели хватает моей подготовки. Мосты унимог, лапландер хороши, но деньги есть куда день, потому и спрашивал про мосты с шишиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Не знаю как потянет не потянет ваш двигатель, у нас в городе парнишка летает просто на 80-ке с шишиговскими мостами и 42" колесами, у него крейсерская скорость на них 110-120, по пескам и бродам даже пониженных не включает, прет на скорости и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    интересная тема однако. Лично меня настораживает одно в тачке под названием БОМБА - везде, где эта тачка фигурирует в говнах, везде рядом с ней почти стандартный уаз или нива там например)))) Утрирую конечно...но доля истины думаю есть...

    ИМХО, проще уж на базу  газ 66 притулить японо-кузов и возить зад с комфортом и надежностью.

    Ну а если все равно желание непреодолимое, то передние портальные мосты от трактора Беларусь куда интереснее чем от шишиги. но тормозов на них нет((( 

    п.с. я все же за установку нормального японо моста на сурф и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    интересная тема однако. Лично меня настораживает одно в тачке под названием БОМБА - везде, где эта тачка фигурирует в говнах, везде рядом с ней почти стандартный уаз или нива там например)))) Утрирую конечно...но доля истины думаю есть...

    ИМХО, проще уж на базу  газ 66 притулить японо-кузов и возить зад с комфортом и надежностью.

    Ну а если все равно желание непреодолимое, то передние портальные мосты от трактора Беларусь куда интереснее чем от шишиги. но тормозов на них нет((( 

    п.с. я все же за установку нормального японо моста на сурф и все....

    Не ставят раму от шишиги, я думаю, потому, что машина становится непроддаваемой, чего люди не очень хотят допустить. Основная причина колхоза на родной раме именно в этом. Хоть и говорят, что рама очень увесистая, хотя по найденным данным она весит 290 кг, по данным транспортной, например, вес раму крузака 80 184 кг. Разница есть, ничего не скажешь. Критична она или нет - решать каждому самостоятельно. 

     

    Далее если тулИть мотор на раму 66ого, то уж точно не 1кз, ибо на эту раму тулят совсем другие моторы, ну от мтз82, например. Но имея раму шишиги с таким мотором вдвойне глупо ставить кузов от япохи, тут уже просится кабина с будкой. Так и выходит, что проще купить грузич. 

     

    Подкат мостов от шишиги понимаю только в случае крузака или сафаря с дизелем 4.2 литра, там эта операция и происходит довольно безболезненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.