Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Мост уходит, схождение не меняется.

     

    машина едет боком=у машины четыре следа, влияет на управляемость, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

     Замена передних пружин никак не влияет на схождение, так заложено конструктивно. За схождение отвечает задняя тяга, а она никак не связана с кузовом, поэтому хоть на сколько отрывай кузов от моста схождение не меняется.Регулировать нужно переднюю тягу, она связывает мост и рулевой редуктор, который прикручен к раме. Её нужно удлинять, т.к. расстояние от моста до кузова увеличилось, до тех пор пока руль не встанет прямо при прямолинейном движении. Это можно сделать и самому, опытным путем удлинняя тягу. И чем выше задран кузов по отношению к мосту, тем сильнее будет ощущаться на руле каждая кочка т.к. кузов совершает колебательные движения по отношению к точке крепления к мосту по окружности. Правило такое, чем паралельнее эта тяга с мостом и с тягой панара, тем меньше реакция на руле. Развал так же заложен конструктивно. он не меняется.  А вот продольный наклон шкворня, так называемый кастор, нужно исправлять. Он очень сильно влияет на управляемость, ощущение колейности т.д. Причем на просевших пружинах кастор даже больше нормы и машина рулится даже лучше. По ощущениям так, если после установки новых пружин, руль самостоятельно не возвращается в среднее положение, то машина уже начинает рыскать на прямой, а про колею, я и не говорю. Начинать нужно с КАСТОРА, опять же при условии, что мосты выставлены и машина не делает четыре следа. Вкратце так, а вообще по этому вопросу много тем...

    А если поменять сайленблоки на панаре, и поставить со смещённым центром???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А если поменять сайленблоки на панаре, и поставить со смещённым центром???

    Так никто не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не претендую на истину, но у рулевых редукторов, есть такая особенность,  в нем нет люфта только при прямолинейном положении сошки. При смещении сошки влево или вправо, появляется люфт и чем сильнее поворот тем больше. После установки высоких пружин, руль неизбежно , при прямолинейном движении уход в сторону, как раз в зону люфта. Чтобы этого избужать нужно удлиннять(регулировать) переднюю рулевую тягу, сошка встанет в свое привычное положение и люфта не бкдет. Не знаю как делал ты или как делали тебе, но некоторые умельцы переставляют руль на шлицах, оставляя при этом сошку в зоне люфта, отсюда появляется зазор в редукторе и биение. Покрути руль из среднего в одну и в другую сторону и посчитай обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&hl=http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=, и поиском поищи, там много тем про это обсуждалось.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Заедь на Кольцевую 1, там Смёныч чудеса творит со схождением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.