Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #1 Опубликовано: 9 января 2016 Просто тупо подаем жидкий газ из баллона прямо на бензовые форсунки и наслаждаемся ездой на чистом высокооктановом топливе. Правда есть тут свои заморочки, газ при нагреве резко меняет свою плотность, поэтому нужна хорошая теплоизоляция газовых трубок. Но и это еще не все. Даже хорошая теплоизоляция не гарантирует влияние температуры двигателя на нагрев газовых подводящих трубок, к примеру когда двигатель не работает, жара от двига может разогреть трубки. Поэтому чтобы температура пропана в трубках была все время одинаковой, нужна принудительная циркуляция с обраткой, простой газовый электронасос небольшой мощности. Также нужна теплоизоляция обратки, чтобы не было разогрева баллона от обратно поступающего газа. Все, давление газа постоянное, температура постоянная, следовательно плотность при опеределенной температуре и определенном давлении тоже выясненена. Осталось отрегулировать время впрыска форсунки при работе на газу и машина даже не почуствует разницы. Хотя нет почуствует, заводиться в мороз будет лучше, так как залить свечи газом пожалуй впринципе невозможно. Пысы я не особый поклонник газа, но вот чет пришла в голову мысль насчет теплоизоляции и обратки, поэтому хотелось бы выслушать конструктивную критику, чисто из интереса. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2 Опубликовано: 9 января 2016 Дак чего там придумывать то, комплекты газовые уже продают. Самое дороге насос в баллон, и фильтр перед ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Дак чего там придумывать то, комплекты газовые уже продают. Самое дороге насос в баллон, и фильтр перед ним. Здесь система без тнвд, а ты говоришь про систему с тнвд. Читай заглавок внимательнее )) Я говорю о давлении 15-16 атмосфер максимум и без всяких дурацких блоков согласования. Разница в цене оборудования и его дубовости. На простые бензиновые форсы, подавать газ безсмысленно, нужно чтобы давление бензинового насоса было такое же как и газового, то есть 15 атмосфер и соотвественно форсунки должны быть тоже на 15 атмосфер. Повышая давление бензина, мы приравниваем его к давлению газа и в дальнейшем системе будет безразлично на чем работать на сжиженном газе или на бензине, так как подается на одни и те же форсунки под одним и тем же давлением. В идеале нужно поставить на топливную рампу температурный датчик, показания которого будут поступать на процессор и тот в свою очередь будет вводить температурный коэффициент влияющий на плотность топливо и соответственно на время открытия форсунок. Система простейшая и дубовая как топор, там ломаться нечему. Не нужно следить за уровнем тосола, не придется прогревать на бензине, не придется бздеть что однажды газ может пойти в радиатор и ипанет не по децки, запуск двигателя в любой минус лишь бы аккумулятор провернул вал, расход топлива нисколько не больше бензинового, так как пропан хладагент - значит будет эффект охлаждения камеры сгорания и форсунок. Короче сплошные плюсы, единственная загвоздка, это поднять давление бензина до 15 атм и подобрать нужные форсы, ну и подружить процессор с датчиком температуры рампы, так как температура газа из баллона зависит от температуры окр. среды. Изменено 9 января 2016 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 9 января 2016 , так как залить свечи газом пожалуй впринципе невозможно. не заведется машина вообще , так как замерзнет свеча и весь цилиндр нафиг от кипящего в цилиндре газа. Почитай в инете про температуру кипения газа и про то , при каких условиях он кипит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #5 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) не заведется машина вообще , так как замерзнет свеча и весь цилиндр нафиг от кипящего в цилиндре газа. Почитай в инете про температуру кипения газа и про то , при каких условиях он кипит. Почитай в инете про температуру сжижения газа и сделай выводы. Изменено 9 января 2016 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 9 января 2016 Почитай в инете про температуру сжижения газа и сделай выводы. Мне не надо читать , я более 30 лет холодильные системы ремонтирую . То что ты предлагаешь , получается не что иное , как холодильная установка , и морозилкой в ней будет цилиндр . да и вообще не понятно зачем это все нужно ? Обычная система проще и газ в лучше с воздухом смешивается , чем жидкость . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #7 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) да и вообще не понятно зачем это все нужно ? Обычная система проще и газ в лучше с воздухом смешивается , чем жидкость . Для простоты и надежности это нуно, так как система без испарителя надежнее, чем с ним и к тому же дешевле при массовом производстве. Форсунки дольше ходят, если они не стоят, а работают. У "обычной" системы бензиновые форсунки коксуются по причине простоя. А еще это нуно для того, чтобы более точно регулировать подачу топлива. В жидкой форме это делается намного точнее и качественнее. Отсюда расход на гбо5 намного интереснее, чем на гбо с испарителем. А вообще хотелось бы конструктивной критики. Товарищ Кир, вроде занимается инжекторами, поэтому будет интересно, что он ответит по поводу технической возможности поднятия давления до 15 атмосфер и есть ли выбор форсунок под такое давление. Изменено 9 января 2016 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #8 Опубликовано: 9 января 2016 Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 9 января 2016 у технической возможности поднятия давления до 15 атмосфер А зачем его поднимать , если газ в баллоне и так уже по таким давлением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 9 января 2016 Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался? У тойоты тоже есть такой впрыск - d4 называется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #11 Опубликовано: 9 января 2016 Это мицубонам актуально джидайным, может на их форуме подобный вопрос поднимался? У них там давление намного больше 15 атмосфер. Там тнвд у них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #12 Опубликовано: 9 января 2016 А зачем его поднимать , если газ в баллоне и так уже по таким давлением? Невнимательно читаешь? Я ж объяснил, что давление бензина и газа должно быть одинаковым, чтобы было проще жить. Давление бензина нужно поднять до давления газа. А делается это для того чтобы для форсунок не было разницы на каком топливе работает двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 9 января 2016 Давление бензина нужно поднять до давления газа. Ты собрался дуть одновременно газ с бензином? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #14 Опубликовано: 9 января 2016 Ты собрался дуть одновременно газ с бензином? Да зачем же одновременно. У форсунок есть ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ. Чтобы при переходе с одного топлива на другое это время открытия не менялось, нужно чтобы и то и другое топливо подавалось под одинаковым давлением. А раз давление газа составляет 15 атмосфер, значит и давление бензина тоже нужно довести до 15 атмосфер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 9 января 2016 А раз давление газа составляет 15 атмосфер, значит и давление бензина тоже нужно довести до 15 атмосфер. Чтобы если бахнуло , так бахнуло ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #16 Опубликовано: 9 января 2016 Если бы мне захотелось потроллить, я бы лучше в эту тему зашел )) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&page=149 Но тема как бы закрыта, а в других темах не вижу смысла троллить друг друга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 9 января 2016 Надуть бензином можно хоть до 20 атм , для этого просто насос надо подобрать . А вот форсунки более 5атм врядли смогут работать , так как их уплотение совсем на это не рассчитано. И даже если все сделать , как мотор будет работать на родных мозгах на бензине , мозги не смогут уменьшить время впрыска в 5 раз , чтобы уменьшить количество топлива впрыскиваемого в цилиндр при давлении в 5 раз больше . В итоге все получается сложно и не безопасно из-за больших давлений. при этом не понятна выгода всей переделки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #18 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) . А вот форсунки более 5атм врядли смогут работать , так как их уплотение совсем на это не рассчитано И даже если все сделать , как мотор будет работать на родных мозгах на бензине , мозги не смогут уменьшить время впрыска в 5 раз , чтобы уменьшить количество топлива впрыскиваемого в цилиндр при давлении в 5 раз больше . Форсунки однозначно под замену, под более высокое давление. Время впрыска в 5 раз менять смысла нет, проще подобрать форсунки под нужное давление. Изменено 9 января 2016 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #19 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) гбо 4+ поколения, на сотку стоит 900 долл сша с тороидальным баллоном под запаску импортного пр-ва (90л) с установкой на авто. зачем еще тут что то городить ????? запчасти на смену в долл сша : редуктор - 80 фильтра 3-5 ремкомплект форсунок -10 заправочное - 10 мозги от 150-250 шланги - 5/ метр импортные semperit как видите, все распространенное и дешевое Изменено 9 января 2016 пользователем olivar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #20 Опубликовано: 9 января 2016 В итоге все получается сложно и не безопасно из-за больших давлений. при этом не понятна выгода всей переделки. 15 атмосфер не считается большим давлением. Для этого не требуется насос ВЫСОКОГО давления. Из этого следует что давление не большое, а нормальное )) Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. При этом выпускные клапана не будут прогорать, так как будут охлаждаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах