Перейти к публикации
Natan

Гбо 7 поколения )) Газ на бензиновые форсунки без тнвд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать.

    по законам термодинамики НЕ будет она на столько меньше жрать, что бы так заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. При этом выпускные клапана не будут прогорать, так как будут охлаждаться.

    У  меня на 100 ке  ни чек не горит ,  и крутится  хорошо , и жрет не много и  клапана  живые . Купи  себе  уже крузака и  мысли дурные  в  голову  не  будут лезть . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    во во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    У  меня на 100 ке  ни чек не горит ,  и крутится  хорошо , и жрет не много и  клапана  живые . Купи  себе  уже крузака и  мысли дурные  в  голову  не  будут лезть . :cool:  

    Ты на газу не ездишь наверно, потому и расход как на бензине

    Купи слона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Просто тупо подаем жидкий газ из баллона прямо на бензовые форсунки и наслаждаемся ездой на чистом высокооктановом топливе.

    в масштабах автопроизводителя сделать такую битопливную систему - да запросто.

    причем будет соответствовать нормам евро 6 в стоке без дополнительных систем фильтрации.

    только вот на бензиновое авто делать сложнее 4-5 поколения  не актуально по трудозатратам и финансам. 

    все что дороже 1000-1200 долл на 8 котловую сотку -  сразу шаг к Метану. 

     

    вообще в идеале я бы поставил гибридную метаново-пропановую систему.  есть такие. 

    но когда я ставил пропан в 2008 году было только обычное четвертое поколение пропана, в 2013г апгрейднутое до 4+ поколения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты на газу не ездишь наверно, потому и расход как на бензине

    А нафиг он мне  нужен , меня  и без него все устраивает . Я не знаю где   заправки газовые  , я  не знаю где  магаз по ГБО , я  не  знаю лучшего в  городе мастера  по ГБО  и  у меня нет его телефона . В  общем Я  свободен .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Блин, ржу от фраз "клапана прогорят"))) простите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    в масштабах автопроизводителя сделать такую битопливную систему - да запросто.

    причем будет соответствовать нормам евро 6 в стоке без дополнительных систем фильтрации.

    только вот на бензиновое авто делать сложнее 4-5 поколения  не актуально по трудозатратам и финансам. 

    Ты не понял, здесь речь идет о паре теплоизолированных трубок и обратке. И ВСЁ!!

    По трудозатратом и финансам в масшатабах автопроизводителя, это дешевле, чем даже гбо 1-2 поколения.

    Про метан неинтересно чесно говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    +

    Про метан неинтересно чесно говоря.

    для нас в РБ  - это актуально .

    1/3 цена от 92 бензина за куб метана.

    т.е едешь в ТРИ раза дешевле штатного расхода на бензе.  

    + в частном секторе жилья  возможно заправляться дома от  трубы. в ШЕСТЬ раз дешевле цены 92го

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть двигателя с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, где подача газа осуществляется через бензиновые форсунки, 

    lpdi_EN_3__800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Есть, тока там давление какой узнай. Тнвд долго не живет, это не солярка которая смазывает плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Основой системы является запатентованный блок клапанов – селектор топлива, при помощи которого бензин перед топливным насосом высокого давления, постепенно заменяется жидким газом. Жидкий газ подается уже в штатный ТНВД, где его давление повышается до более чем 100 бар и поступает к топливным форсункам.


    fsu_587.jpg


    С использованием этой системы полностью сохраняются все преимущества работы мотора с непосредственным впрыском. Это супер точное дозирование топлива, работа на обедненных смесях, а благодаря применению сжиженного газа можно дополнительно достигнуть снижения выбросов СО2 на 20%!


    Данное оборудование также привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, на автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с.


    Также как и BRC Sequent Direct Injection, установить систему Vialle LPdi можно только на определенные модели автомобилей.


    Кроме Vialle, холдинг M.T.M.S.r.l, производитель газобаллонного оборудования под торговой маркой BRC, заявил о готовности выпуска в конце 2011 года «доступной по цене для рядового автомобилиста» системы 6-го поколения.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть, тока там давление какой узнай. Тнвд долго не живет, это не солярка которая смазывает плунжера.

    Пробовал на Бутане в -30 ездить и как оно? В Новосибе несколько лет назад воздух в баллон качали чтоб до редуктора газ дотолкать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Про газ через штатный тнвд уже думал. Сколько цена такого оборудования?

    Ну и напрягает ресурс и стоимость тнвд, плоховато ходят они на бензине. Недолго как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня только два вопроса:

    1 - куда дели шестое поколение

    2 - как эта хрень полетит без гравицапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    как эта хрень полетит без гравицапы.

    Вот и у меня такой же вопрос.

    Сергей, а не перенести ли этот топик в ГБО? Ну так, для сугреву...

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сергей, а не перенести ли этот топик в ГБО? Ну так, для сугреву...
    Ну, нафиг. Там народ сурьёзный, сразу кондратий хватит :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня только два вопроса:

    1 - куда дели шестое поколение

    2 - как эта хрень полетит без гравицапы.

     Ты КЦ копи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.