Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    День добрый !!     Подскажите пожалуйста как быть;;;;;;;??    решил поменять передний редуктор на прадо 90 на редуктор от сурфа 185!  но они отличаются на сурфовском редукторе стоит вакум а на прадовском  нет такой штуки ! что можно сделать ?можно ли сделать это как было на сурфе с помощью кнопки чтоб подклучался передок ?и что для этого надо ? либо есть варианты взвести мост и оставить его включеным и так его и поставить !!  За Ранее СПАСИБО !!!  не осуждайте строго сталкиваюсь с этим моментом в первые !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    )) на праде фултайм,а на сюрфе парт тайм . Редуктора поменяй местами,и городить ничего не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    можно ли сделать это как было на сурфе с помощью кнопки чтоб подклучался передок ?и что для этого надо ? либо есть варианты взвести мост и оставить его включеным и так его и поставить !!

    Можно. Только для этого нужно источник вакуума завести и пару клапанов для подачи вакуума на диафрагму включения/выключения моста.

    В общим и все..хочешь включил передний мост, хочешь выключил.

    Только передний кардан будет крутиться всегда. Но в этом нет ничего плохого, по моему мнению.

     

    А если взять передний мост от Сурфа с электро актуатором так и того проблем меньше, не нужен вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    а на сюрфе парт тайм

    На сурфе чаще всеже мульти мод..А это две большие разницы с парттаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На сурфе чаще всеже мульти мод..А это две большие разницы с парттаймом.

    В свое время искал мультик не было их ,одни парт таймы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ничего подобного, у меня сурф 185 1996г.в с парт-тайм, говорят с 1997 с мультимод и то в некоторых комплектациях пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    День добрый !!     Подскажите пожалуйста как быть;;;;;;;??    решил поменять передний редуктор на прадо 90 на редуктор от сурфа 185!  но они отличаются на сурфовском редукторе стоит вакум а на прадовском  нет такой штуки ! что можно сделать ?можно ли сделать это как было на сурфе с помощью кнопки чтоб подклучался передок ?и что для этого надо ? либо есть варианты взвести мост и оставить его включеным и так его и поставить !!  За Ранее СПАСИБО !!!  не осуждайте строго сталкиваюсь с этим моментом в первые !!

    ну у тебя два варианта.

    1. Поставить удленитель от своего моста на сувфовский редуктор ониодинаковые по креплению

    2. Замкнуть муфту в сурфовском и поставитьего во включенном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно. Только для этого нужно источник вакуума завести и пару клапанов для подачи вакуума на диафрагму включения/выключения моста.

    В общим и все..хочешь включил передний мост, хочешь выключил.

    Только передний кардан будет крутиться всегда. Но в этом нет ничего плохого, по моему мнению.

     

    А если взять передний мост от Сурфа с электро актуатором так и того проблем меньше, не нужен вакуум.

    Этоне пройдет так как он просто не поедит если центральный диф не залочить.

    Ну а если хочешь как у сурфа еще придется и раздатку поменять в ней самый смак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

     вот смотрите кая ситуация  у меня был сурф  попал в аварию  с него в прадо ставим мой мотор и мой мост!  у меня мульти лок  кнопка на раздатке  ! вот теперь головняк как подключить мост  чтоб он работал как у меня на сурфе все трубки остались целые все кишки тоже ! или же как мне заблокировать мой редуктор чтоб он всегда был в блокировке  ! или все эти варианты мимо ? как быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    как его замкнуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    От прадо что вообще нет моста? Говорили же уже что переставить правую длинную часть (АДД) от прадо на сурфовский редуктор и все будет работать штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    или же просто с прадовского  редуктора вынуть кишки и погрузить в него мои внутрености с сурфовского верно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Зачем. Просто переставь на сурфовский редуктор правую часть с прадовского редуктора, она там на четырех болтах под звездочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    все ясно СПАСИБО !!   будем пробовать !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Замкнуть можно воздухом или вакумом. Для того что бы работало как на сурфе нудно раздатку от сурфа воткныть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    Всем Спасибо !  поставили как есть редуктор в замкнумом положении оказался ! потому что когда попал в аварию то был включен пока оставили так ! новому хозяину было предложино и правую часть сменить на его от прадо и раздатку мою поставить он решил сделать по своиму  Будем смотреть на результат !! еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! :ok: :ok: :ok: :ok: :thank: :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Категорически так оставлять не советую..Или если это пожелание клиента, под роспись..

    В любой момент передок может отключиться и ...

     

    Вот такой к примеру вариант у УАЗика есть, отключение-включение самопроизвольное передка...

    Что, как, почему и последствия это здесь --

     

    Если так оставлять, то сделать постоянный подсох мембраны вакуумом в замкнутом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На сурфе само не отключится там стопора в иде шариков и проточек есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    безполезная балайка , тут или раздатку ADD ставить , либо мозги не парить и правый привод со старого редуктора снять , дифы одинаковые , праваый удлинитель разный, ну можно запариться ради призрачной экономии и отжиганию на заду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Блин ну дает хозяин, :puke:  там всего четыре болта открутить делов на десять минут. :ph34r2:  К чему такие эксперименты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.