Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Авто BJ41, Есть мысль снять механику и поставить АКПП, но связку моторов B серии с автоматом я не встречал. Может есть у кого знания по этому вопросу? например что по колоколу совместимо ?

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Автомат то наверно можно как то прикрутить. Автобусы были ранние коастер с двигателями серии В и безмозглыми автоматами, у меня в хозяйстве Дюна есть с 14В и автоматом.

     

    Задний кардан вот только какой длины станет. Чтобы все вперед сместить надо мотор покороче тогда ставить, типа 5вз например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Автомат то наверно можно как то прикрутить. Автобусы были ранние коастер с двигателями серии В и безмозглыми автоматами, у меня в хозяйстве Дюна есть с 14В и автоматом.

     

    Задний кардан вот только какой длины станет. Чтобы все вперед сместить надо мотор покороче тогда ставить, типа 5вз например.

    С задним карданом попроще, у меня мост смещен на зад. А всякие 5vz / uz / rz - моторы для другой темы) 

    Можно марку рамы в качестве идентификации модели дюны? чтоб поискать автомат с него и узнать какой он марки ( чтоб изучить возможность стыковки с раздаткой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Авто BJ41, Есть мысль снять механику и поставить АКПП, но связку моторов B серии с автоматом я не встречал. Может есть у кого знания по этому вопросу? например что по колоколу совместимо ?

    Такой вариант у Тойоты есть. Например, LandCruiser BJ74 (BJ74V-PNX) - турбодизель 13В-Т и автомат A440F. Парт-номер стыковочного колокола 35111-60030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Такой вариант у Тойоты есть. Например, LandCruiser BJ74 (BJ74V-PNX) - турбодизель 13В-Т и автомат A440F. Парт-номер стыковочного колокола 35111-60030.

    Супер! Спасибо) колокол стоит 60 тыщ) поищу автомат в сборе в Японии, так же нашел с 15B автоматы, правда заднеприводные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Супер! Спасибо) колокол стоит 60 тыщ) поищу автомат в сборе в Японии, так же нашел с 15B автоматы, правда заднеприводные..

    Ну, в принципе, совершенно не обязательно бежать и покупать новый. Я парт-номер дал просто как доказательство реальности существования такой детали. 

     

    А так надо по разборам пошарить, наверное. У вас там на востоке, поди, чёрта лысого найти можно.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41
    А так надо по разборам пошарить, наверное. У вас там на востоке, поди, чёрта лысого найти можно. 

     

    Если бы.. наши свалки сдают в утиль все, что долго не продается, поэтому найти чтото ценное и старое нереально. Я полтора года мониторю выхлопной коллектор от 13BT - нет нигде) 

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если бы.. наши свалки сдают в утиль все, что долго не продается, поэтому найти чтото ценное и старое нереально. Я полтора года мониторю выхлопной коллектор от 13BT - нет нигде) 

    Андрей, а заказать такой колокол из Японии (б/у, разумеется) - это очень дорого будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Андрей, а заказать такой колокол из Японии (б/у, разумеется) - это очень дорого будет?

    Еще не знаю, его там найти еще нужно)) Проще сразу с автоматом искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Еще не знаю, его там найти еще нужно)) Проще сразу с автоматом искать.

    Ну да, в сборе с автоматом и раздаткой.

     

    А заодно и выхлопной коллектор от 13В-Т.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Андрей посмотри крутящий момент 2В и 13ВТ  и все станет тебе  ясно Если и ставить то только с серии Л и отдать Максу на доработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Андрей посмотри крутящий момент 2В и 13ВТ  и все станет тебе  ясно Если и ставить то только с серии Л и отдать Максу на доработку.

    Паша, 2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT)  поменяю плунжера и распылители, сгоняю на диностенд и отстроюсь как положено. Ну и автомат, мне хочется автомат))) 13bt сверх дохрена стоит, чтоб снять свой мотор, который в общем то в порядке.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Андрей У меня был лопнувший (с трещиной) колектор от 13ВТ  Если батя не сдал в металл а то он осенью чистку делал то будет тебе подарок

    Но раньше 23 февраля я ответить тебе не смогу есть он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Андрей У меня был лопнувший (с трещиной) колектор от 13ВТ  Если батя не сдал в металл а то он осенью чистку делал то будет тебе подарок

    Но раньше 23 февраля я ответить тебе не смогу есть он или нет.

    о супер! заварю не проблема))) хоть бы не сдал)) я как раз в конце февраля в Находке буду

    Изменено пользователем TAKEZO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Жди февраль  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    Ну и автомат, мне хочется автомат)))

    Как автомат поведет себя в триале Одно дело плавность в болоте где-нибудь. А иногда и "выпрыгнуть" надо из капкана. 

     2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT

    Откуда информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Как автомат поведет себя в триале Одно дело плавность в болоте где-нибудь. А иногда и "выпрыгнуть" надо из капкана. 

     2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT

    Откуда информация?

    Автомат в триале гораздо удобнее коробки. Вместо "онанизма" с кпп просто рулишь сосредоточенный на основном. Выпрыгивать с капкана удобнее на мощном моторе))) А раскачки на коробке остались в прошлом, вместе заднеприводными жигулями в грязи))) 

    Выпрыгивать с капкана, в идеале я вижу так)))

     

    Про мощность, Так от австралов и америкосов инфа. Они первопроходцы в этом. Где то был даже график момента и сил в сравнении.Но где он... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    У америкосов и австралов не было 2В. По моему он только на японский рынок шел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Автомат в триале гораздо удобнее коробки. Вместо "онанизма" с кпп просто рулишь сосредоточенный на основном. Выпрыгивать с капкана удобнее на мощном моторе))) А раскачки на коробке остались в прошлом, вместе заднеприводными жигулями в грязи))) 

    Выпрыгивать с капкана, в идеале я вижу так)))

    https://youtu.be/ne_KclWfEYA

     

    Про мощность, Так от австралов и америкосов инфа. Они первопроходцы в этом. Где то был даже график момента и сил в сравнении.Но где он... 

    В общем согласен и поддерживаю в идее, но очень сомневаюсь в возможности выжать из 2В путем турбирования что-то похожее даже на 1KZ-T, не говоря уже про бензиновые 8-ки с https://youtu.be/ne_KclWfEYA . Будешь делать переходник под турбину -  поделись мыслями, схемами, когда дело дойдет до воплощения. А может, кто и опередит. С америкосами все понятно. У них это пройденный этап. Лучше в своей песочнице поковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    У америкосов и австралов не было 2В. По моему он только на японский рынок шел.

    Австралы и НЗ в Японии покупают раза в 3 больше машин чем Русские) Там все перемешалось))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.