TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #1 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Авто BJ41, Есть мысль снять механику и поставить АКПП, но связку моторов B серии с автоматом я не встречал. Может есть у кого знания по этому вопросу? например что по колоколу совместимо ? Изменено 11 января 2016 пользователем TAKEZO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #2 Опубликовано: 11 января 2016 Автомат то наверно можно как то прикрутить. Автобусы были ранние коастер с двигателями серии В и безмозглыми автоматами, у меня в хозяйстве Дюна есть с 14В и автоматом. Задний кардан вот только какой длины станет. Чтобы все вперед сместить надо мотор покороче тогда ставить, типа 5вз например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #3 Опубликовано: 11 января 2016 Автомат то наверно можно как то прикрутить. Автобусы были ранние коастер с двигателями серии В и безмозглыми автоматами, у меня в хозяйстве Дюна есть с 14В и автоматом. Задний кардан вот только какой длины станет. Чтобы все вперед сместить надо мотор покороче тогда ставить, типа 5вз например. С задним карданом попроще, у меня мост смещен на зад. А всякие 5vz / uz / rz - моторы для другой темы) Можно марку рамы в качестве идентификации модели дюны? чтоб поискать автомат с него и узнать какой он марки ( чтоб изучить возможность стыковки с раздаткой ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4 Опубликовано: 11 января 2016 Авто BJ41, Есть мысль снять механику и поставить АКПП, но связку моторов B серии с автоматом я не встречал. Может есть у кого знания по этому вопросу? например что по колоколу совместимо ? Такой вариант у Тойоты есть. Например, LandCruiser BJ74 (BJ74V-PNX) - турбодизель 13В-Т и автомат A440F. Парт-номер стыковочного колокола 35111-60030. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #5 Опубликовано: 11 января 2016 Такой вариант у Тойоты есть. Например, LandCruiser BJ74 (BJ74V-PNX) - турбодизель 13В-Т и автомат A440F. Парт-номер стыковочного колокола 35111-60030. Супер! Спасибо) колокол стоит 60 тыщ) поищу автомат в сборе в Японии, так же нашел с 15B автоматы, правда заднеприводные.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #6 Опубликовано: 11 января 2016 Супер! Спасибо) колокол стоит 60 тыщ) поищу автомат в сборе в Японии, так же нашел с 15B автоматы, правда заднеприводные.. Ну, в принципе, совершенно не обязательно бежать и покупать новый. Я парт-номер дал просто как доказательство реальности существования такой детали. А так надо по разборам пошарить, наверное. У вас там на востоке, поди, чёрта лысого найти можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #7 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) А так надо по разборам пошарить, наверное. У вас там на востоке, поди, чёрта лысого найти можно. Если бы.. наши свалки сдают в утиль все, что долго не продается, поэтому найти чтото ценное и старое нереально. Я полтора года мониторю выхлопной коллектор от 13BT - нет нигде) Изменено 11 января 2016 пользователем TAKEZO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #8 Опубликовано: 11 января 2016 Если бы.. наши свалки сдают в утиль все, что долго не продается, поэтому найти чтото ценное и старое нереально. Я полтора года мониторю выхлопной коллектор от 13BT - нет нигде) Андрей, а заказать такой колокол из Японии (б/у, разумеется) - это очень дорого будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #9 Опубликовано: 11 января 2016 Андрей, а заказать такой колокол из Японии (б/у, разумеется) - это очень дорого будет? Еще не знаю, его там найти еще нужно)) Проще сразу с автоматом искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #10 Опубликовано: 11 января 2016 Еще не знаю, его там найти еще нужно)) Проще сразу с автоматом искать. Ну да, в сборе с автоматом и раздаткой. А заодно и выхлопной коллектор от 13В-Т. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #11 Опубликовано: 11 января 2016 Андрей посмотри крутящий момент 2В и 13ВТ и все станет тебе ясно Если и ставить то только с серии Л и отдать Максу на доработку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #12 Опубликовано: 11 января 2016 Андрей посмотри крутящий момент 2В и 13ВТ и все станет тебе ясно Если и ставить то только с серии Л и отдать Максу на доработку. Паша, 2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT) поменяю плунжера и распылители, сгоняю на диностенд и отстроюсь как положено. Ну и автомат, мне хочется автомат))) 13bt сверх дохрена стоит, чтоб снять свой мотор, который в общем то в порядке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #13 Опубликовано: 12 января 2016 Андрей У меня был лопнувший (с трещиной) колектор от 13ВТ Если батя не сдал в металл а то он осенью чистку делал то будет тебе подарок Но раньше 23 февраля я ответить тебе не смогу есть он или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #14 Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Андрей У меня был лопнувший (с трещиной) колектор от 13ВТ Если батя не сдал в металл а то он осенью чистку делал то будет тебе подарок Но раньше 23 февраля я ответить тебе не смогу есть он или нет. о супер! заварю не проблема))) хоть бы не сдал)) я как раз в конце февраля в Находке буду Изменено 12 января 2016 пользователем TAKEZO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 12 января 2016 Жди февраль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #16 Опубликовано: 12 января 2016 Ну и автомат, мне хочется автомат))) Как автомат поведет себя в триале Одно дело плавность в болоте где-нибудь. А иногда и "выпрыгнуть" надо из капкана. 2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT Откуда информация? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #17 Опубликовано: 12 января 2016 Как автомат поведет себя в триале Одно дело плавность в болоте где-нибудь. А иногда и "выпрыгнуть" надо из капкана. 2B + коллектор 13bt + турбо = больше сил и момента чем у 13BT Откуда информация? Автомат в триале гораздо удобнее коробки. Вместо "онанизма" с кпп просто рулишь сосредоточенный на основном. Выпрыгивать с капкана удобнее на мощном моторе))) А раскачки на коробке остались в прошлом, вместе заднеприводными жигулями в грязи))) Выпрыгивать с капкана, в идеале я вижу так))) Про мощность, Так от австралов и америкосов инфа. Они первопроходцы в этом. Где то был даже график момента и сил в сравнении.Но где он... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #18 Опубликовано: 12 января 2016 У америкосов и австралов не было 2В. По моему он только на японский рынок шел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #19 Опубликовано: 12 января 2016 Автомат в триале гораздо удобнее коробки. Вместо "онанизма" с кпп просто рулишь сосредоточенный на основном. Выпрыгивать с капкана удобнее на мощном моторе))) А раскачки на коробке остались в прошлом, вместе заднеприводными жигулями в грязи))) Выпрыгивать с капкана, в идеале я вижу так))) https://youtu.be/ne_KclWfEYA Про мощность, Так от австралов и америкосов инфа. Они первопроходцы в этом. Где то был даже график момента и сил в сравнении.Но где он... В общем согласен и поддерживаю в идее, но очень сомневаюсь в возможности выжать из 2В путем турбирования что-то похожее даже на 1KZ-T, не говоря уже про бензиновые 8-ки с https://youtu.be/ne_KclWfEYA . Будешь делать переходник под турбину - поделись мыслями, схемами, когда дело дойдет до воплощения. А может, кто и опередит. С америкосами все понятно. У них это пройденный этап. Лучше в своей песочнице поковыряться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #20 Опубликовано: 12 января 2016 У америкосов и австралов не было 2В. По моему он только на японский рынок шел. Австралы и НЗ в Японии покупают раза в 3 больше машин чем Русские) Там все перемешалось)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах