Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Имеем леху 470 2002 года, потекла рейка в районе соединения с рулевым корданом. Есть три варианта решения:

    1. Новая оригинальная рейка ( в условиях кризиса дорого).

    2. Новая НЕ оригинальная рейка, типо Германия, Италия, но скорее всего Китай. Цена вопроса от 20 до 40 тыров.

    3. Восстановить свою, благо контор в Питере достаточно, цена вопроса 15-20 тыров. Но вопрос на сколько её хватит, гарантию дают на год.

    Кто сталкивался, посоветуйте какой вариант. Если кто ставил неоригинал, то какую фирму брать и сколько они ходят. Есть ли смысл перебирать свою? Вроде не стучит и притензей к ней пока кроме течи нет.

    Всем заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ставили на прадик Китай. проездил он больше 6мес, если не ошибаюсь, потом был продан.

    Недавно меняли на сотке, обмен старой на восстановленную. С ноября полет нормальный.

    Я бы выбрал 3й вариант.

    Либо ремкомплект, но тут 50/50.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    Ставили на прадик Китай. проездил он больше 6мес, если не ошибаюсь, потом был продан.

    Недавно меняли на сотке, обмен старой на восстановленную. С ноября полет нормальный.

    Я бы выбрал 3й вариант.

    Либо ремкомплект, но тут 50/50.

    течь от куда. пыльники отстегни смотри состояние валов на коррозию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Аналогично размышлял по лету. Взял аналог - врпде как италия за 25 штук. Пнравилось, что вещь тяжелая и выглядит как настоящая. Наконечники ставил оригинальные. Прикрутились как там и были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Для ремонта Вам понадобится сальник 90311-19002, кольцо 90301-51001, масляный фильтр, кольцо 90301-67004, литр декстрона, это потянет 1,5-от силы 2тр. Работа - пятачек. Откуда надуло 15-20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    В конторе по ремонту реек, мне сказали, что для замены сальника рулевого кардана, придётся снимать рейку, поэтому целесообразно сделать полный её ремонт, дабы нелезть туда снова, когда погонит масло с концов (ну может и не придётся, кто его знает...). Так что вполне резонно сделать все за один раз, а это стоит у нас от 15 тысяч, в зависимости от состояния наконечников и сайлент блоков рейки. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В конторе по ремонту реек, мне сказали, что для замены сальника рулевого кардана, придётся снимать рейку, поэтому целесообразно сделать полный её ремонт, дабы нелезть туда снова, когда погонит масло с концов (ну может и не придётся, кто его знает...). Так что вполне резонно сделать все за один раз, а это стоит у нас от 15 тысяч, в зависимости от состояния наконечников и сайлент блоков рейки. Как то так.

    На практике течь боковых сальников всегда связана с износом вала рейки и его болтанкой в корпусе. Это в основном происходит из-за длительной эксплуатации с порванными чехлами рулевых тяг. Тут меняется рейка. В Вашей ситуации проблема обозначена течью верхнего сальника. Вот ее и нужно решать. В 9 случаях из 10 этого хватает. Остальное - навязанные услуги. Наконечники и тяги - расходники, меняются без снятия рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.