Перейти к публикации
AlexBel

Проблема. Металлический звук блока АВС и тормозов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой металлического скрипа в районе блока АВС, бачка тормозной жидкости и аккумулятора давления. Звук был синхронизирован с цикличностью подкачки в педали тормоза. После смены тормозной жидкости и прокачки тормозов звук на месяц пропал, как и пропал эффект подкачки давления,  а на днях после случая довольно жесткого экстренного торможения все началось сначала (подкачка, металлический звук). Кто сталкивался с данной темой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200

    Уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой металлического скрипа в районе блока АВС, бачка тормозной жидкости и аккумулятора давления. Звук был синхронизирован с цикличностью подкачки в педали тормоза. После смены тормозной жидкости и прокачки тормозов звук на месяц пропал, как и пропал эффект подкачки давления,  а на днях после случая довольно жесткого экстренного торможения все началось сначала (подкачка, металлический звук). Кто сталкивался с данной темой? 

     

    возможно проблема в подкачевающем насосе,втулки,подшипники в нем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Такой звук издается когда есть воздух в системе , или когда насос износился.Для LC200 по износу рановато , значит воздух . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Такой звук издается когда есть воздух в системе , или когда насос износился.Для LC200 по износу рановато , значит воздух .

    Очень похоже. Этот металлический звук хорошо ощущается в магистрали, которая идёт от аккумулятора давления под бачок. Но если это воздух, то должен ли насос его как то прокачать? И почему постоянно идёт подкачка?

    Сегодня, посути официалы развели руки - первый раз сталкиваются с таким эффектом. Утверждают, что, скорее всего, весь модуль главного цилиндра под замену, так как он не разборный. Но тормоза работают. Подскажите.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Очень похоже. Этот металлический звук хорошо ощущается в магистрали, которая идёт от аккумулятора давления под бачок. Но если это воздух, то должен ли насос его как то прокачать? И почему постоянно идёт подкачка?

    Сегодня, посути официалы развели руки - первый раз сталкиваются с таким эффектом. Утверждают, что, скорее всего, весь модуль главного цилиндра под замену, так как он не разборный. Но тормоза работают. Подскажите.....

    Подсос воздуха при обратном ходе педали из за износов, лечить заменой поршня ГТЦ, разборный и запчасти есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Сегодня был в спеццентре, который рекомендовали официалы "на ухо". Мастер после считывания ошибок и параметров вынес заключение - под замену электромагнитный клапан подачи тормозной жидкости. Получается, что весь блок под замену. Но на монтажной схеме эта часть съемная ( пластмассовый модуль справа на блоке как показал мастер) а ценника на неё нет? По износу обидно, пробег 130 000! Может есть ещё решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У Вас не возникло сомнений по этому поводу, ведь после замены жижи и прокачки проблема временно исчезла, клапан подлечился что-ли? Ошибку сбросили, снова появилась? Прокачивать снова пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Брать прибор в руки , две бутылки тормозухи и через Air bleeding прокачать систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Вот ошибки, выданные прибором

     

    С1252 Слишком долгая работа насоса усилителя тормозов.

    С1256 низкое давление аккумулятора давления.

    Супермастер сказал, что какое-то напряжение вместо 3.55 показывает 3.48, что по мануалу умному "предписана замена ЭМК"

    После механической прокачки тормозов мкеталлический звук (выяснили, что это воздух как в горне поет) изчез, но подкачка насоса  все равно ощущается педалью.

    Изменено пользователем AlexBel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Насос работает исходя из показаний датчика давления (3.55 3.48),воздух в системе не дает создать нужное давление раз, гудит насос два (металлический звук). После прокачки звук уходит  но постоянно включается насос, как я понял. После прокачки ошибки возникают? Просто вариантов возникновения 1256 несколько и основная она,1252 довеском. Варианты- воздух в системе, газ аккумулятора давления в системе, насос умирает, датчик давления врет. С последней  сталкиваться лично мне не приходилось даже на 18летних 470,а система примерно такая-же. Вы попробуйте поездить и дождаться когда снова верещать насос начнет, думаю так оно и будет, тогда первые два варианта Ваши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Насос работает исходя из показаний датчика давления (3.55 3.48),воздух в системе не дает создать нужное давление раз, гудит насос два (металлический звук). После прокачки звук уходит  но постоянно включается насос, как я понял. После прокачки ошибки возникают? Просто вариантов возникновения 1256 несколько и основная она,1252 довеском. Варианты- воздух в системе, газ аккумулятора давления в системе, насос умирает, датчик давления врет. С последней  сталкиваться лично мне не приходилось даже на 18летних 470,а система примерно такая-же. Вы попробуйте поездить и дождаться когда снова верещать насос начнет, думаю так оно и будет, тогда первые два варианта Ваши.

    Спасибо, Док!

    Я понял.

    1 - заново правильно прокачать систему.

    2 - неисправность аккумулятора давления.

    Сегодня созвонился с официалами и попросил , чтобы они узнали у своих инженеров - могут ли они ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза. Вот в пятницу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Ну вот. Забрал авто из официального сц. Пока отсутствуют проблемы ( нет звука, не подкачивает давление  насос). Перед сдачей в сц заменил крышку расширительного бачка. Инженер заверил меня о правильной технологии замены тормозной жидкости и обнулении ошибок.

    Т.е. получается , что проблем с датчиком и клапаном нет (как говорил bbn " само вылечится не может"). Может быть только где-то потеря давления или аккумулятор давления с дефектом.


    Ну вот. Забрал авто из официального сц. Пока отсутствуют проблемы ( нет звука, не подкачивает давление  насос). Перед сдачей в сц заменил крышку расширительного бачка. Инженер заверил меня о правильной технологии замены тормозной жидкости и обнулении ошибок.

    Т.е. получается , что проблем с датчиком и клапаном нет (как говорил bbn " само вылечится не может"). Может быть только где-то потеря давления или аккумулятор давления с дефектом.


    Ну вот. Забрал авто из официального сц. Пока отсутствуют проблемы ( нет звука, не подкачивает давление  насос). Перед сдачей в сц заменил крышку расширительного бачка. Инженер заверил меня о правильной технологии замены тормозной жидкости и обнулении ошибок.

    Т.е. получается , что проблем с датчиком и клапаном нет (как говорил bbn " само вылечится не может"). Может быть только где-то потеря давления или аккумулятор давления с дефектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Ну вот. Забрал авто из официального сц. Пока отсутствуют проблемы ( нет звука, не подкачивает давление  насос). Перед сдачей в сц заменил крышку расширительного бачка. Инженер заверил меня о правильной технологии замены тормозной жидкости и обнулении ошибок.

    Т.е. получается , что проблем с датчиком и клапаном нет (как говорил bbn " само вылечится не может"). Может быть только где-то потеря давления или аккумулятор давления с дефектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Ну вот. Забрал авто из официального сц. Пока отсутствуют проблемы ( нет звука, не подкачивает давление  насос). Перед сдачей в сц заменил крышку расширительного бачка. Инженер заверил меня о правильной технологии замены тормозной жидкости и обнулении ошибок.

    Т.е. получается , что проблем с датчиком и клапаном нет (как говорил bbn " само вылечится не может"). Может быть только где-то потеря давления или аккумулятор давления с дефектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Прошу прощения за несколько постов........ проблема с компьютером 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    ну вот опять! Проездил 8 дней - все отлично. На 9 день проблема появилась вновь с теми же симптомами - подкачка, иногда звуковое сопровождение......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пост #5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Пост #5.

    Все таки аккумулятор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Пост #5.

    получается проблему можно решить заменой поршня и всех расходников (пыльника)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Пост #5.

    или весь ГТЦ менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.