Перейти к публикации
danik

К вопросу о перегреве 2Л-ТЕ (2Л-Т)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну ты блин даешь! biggrin.gif

    Хотя, вот тебе вариант:

    тормозной диск (задний) 42431-60200 от 215-го - 52 $,

    цилиндр тормозной в сборе, задний 47730-35170 от 215-го - 340$

    И помножаем на два! biggrin.gif

    Слегка только крепеж к мосту переделать придется (типа переходной пластины или кронштейна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ну ты блин даешь!  biggrin.gif

    Хотя, вот тебе вариант:

    тормозной диск (задний) 42431-60200 от 215-го - 52 $,

    цилиндр тормозной в сборе, задний 47730-35170 от 215-го - 340$

    И помножаем на два!  biggrin.gif

    Слегка только крепеж к мосту переделать придется (типа переходной пластины или кронштейна).

    264854[/snapback]

    А мост целиком с дисковыми тормозами неоткуда втыкнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А мост целиком с дисковыми тормозами неоткуда втыкнуть?

    Да почему - навалом! biggrin.gif

    Ниссан-Цефиро например! biggrin.gif

    Только ведь передаточное число будет ни в дугу, ни в красную армию! biggrin.gif

    Крепеж и пр. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну блин, я имею ввиду чтобы без переделок!

    Я б себе мост поменял, всё равно все потроха убиты и даже LSD нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт охлаждения - моё имхо, локальные перегревы устранить можно только увеличив поток охлаждающей жидкости и, желательно, увеличив температуру её закипания. Для решения первой задачи лучший со многих сторон вариант - это переточка шкива помпы. Второй - очень качественный антифриз и пробка с повышенным давлением открытия.

    Скептикам советую оценить скорость потока охлаждающей жидкости при, например, 1000об/мин. Одев прозрачный шланг и увидев по пузырькам реальную скорость течения антифриза я, например, понял почему закипает двигатель... Никогда, перегрев двигатель, ни только не выключайте его, а даже не сбрасывайте обороты ниже 1500-2000 оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Скептикам советую оценить скорость потока охлаждающей жидкости при, например, 1000об/мин. Одев прозрачный шланг и увидев по пузырькам реальную скорость течения антифриза

    а можно и не одевать, просто шланг той же печки пальцами пережать и газануть

    у меня на 1,5тыщ уже явно чувствуется что там песец smile.gif

    собсно лично мне кажется что на 2-х тысячах в минуту там течёт очень быстро..

    странно как-то.. я как оформил машину в конце августа, так под капот и не заглядывал - нехрена мне там делать, как ни загляну - радиатор всегда полный, уровень масла стабильно уже как тыщи две, прёт чопесец, турбина вваливает класно - у япа турботаймер стоял, у мя тоже

    грееца? ну начал он однажды греца, в перевал длииинный (около километра наверное, уклон средней паршивости) стрелка меедлено так выползла на середину, намекая что надо бы приотпустить, но я топил туда во всю тапку, чтобы как раз проверить где у него это "грееться".. оказалось что 140 (140 в гору, перед горой паскуду обгонял на ~160) и правда много для дизеля..в жару в перевал топить на всю педаль smile.gif

    вот поэтому и скептически отношусь к подобным идеям..нахрена, как гриться, козе баян

    danik

    без обид, ты мастерски делаешь всякие причиндалы, но вот этот по-моему научного обоснования (замера температур на входе/выходе турбины) не выдержит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    danik

    без обид, ты мастерски делаешь всякие причиндалы, но вот этот по-моему научного обоснования (замера температур на входе/выходе турбины) не выдержит..

    265534[/snapback]

    Тут я с Zilibobой полностью согласен, Даник ты практик от того кто свыше сидит, но вопрос обогрева турбины если откровенно не в ту спепь.

    еще вариант это охлаждение масла, тожк нужная вещь!

    1) продлить жизнь присадкам

    2) тоже как вид охлаждения в моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Тему эту я поднял не на пустом месте. Просто заметил, что после интенсивной езды, самая горячая часть системы охлаждения - это патрубки идущие на турбину. Если все остальное рука терпит (моя во всяком случае smile.gif ) - радиатор, патрубки печки, заливная, то от патрубков турбины я заработал ожог! А значит там температура под 100 градусов, т.е. недалеко от кипения!

    Тему охлаждения масла я то же продумываю, кстати охлаждать его можно там же, после турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ПРИВЕТ ВАМ Я К СТАРОЙ ТЕМЕ ПРО ИНТЕРКУЛЕР ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ ПОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕ КАК thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.