Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100
    Добрый день, меня зовут Вадим

    недавно приобрёл ТЛК 100 1999г, столкнулся с тем, что после запуска двигателя в течении 10-15 секунд срабатывает блок ABS, при этом отдаёт в педаль тормоза. В машине стоит система ABS с TSC и VSC. Еще не могу понять работают или нет системы TRC и VSC, как не пытался пустить машину в занос, ничего не пищит и не горит, при попытки пробуксовывать, так же ничего не пищит и не горит. После поворота ключа и запуска все лампы (ABS, Check и т.д.) гаснут. Диагностика показала что ошибок нет, только 1 ошибка по лямбда зонду (нагреватель не исправен). Делал тестирование VSC согласно инструкции (https://youtu.be/QYM35amRxJA?t=16m57s), после процедуры раздался писк, что соответствует полной работоспособности VSC. Кто нибудь может подсказать почему так происходит? или может всё так и должно работать? 

     

    Так же ещё один вопрос исключительно из любопытства, пока лазил в машине, нашёл датчик с жёлтой кнопкой над которой написано "ON", находится он по правую сторону педали ГАЗ и закреплённый на каркасе центральной консоли. то нибудь знает для чего это? нажимал на кнопку но видимых действий не происходило. фото датчика прилагаю.

     

    Заранее большое спасибо всем за ценные ответы и советы. 

    post-32072-0-28364500-1453548993_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vadik84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    Добрый день,

    сегодня ездил не далеко от города по холмам и обнаружил что TRC начала работать, но только при включённой пониженной передачи. На повышенной не работает(( так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    TRC это снижение крутящего момента при пробуксовке ... На обычной повышенной - должно работать обязательно.

    По идее - при включении пониженной на твоём гОде должен блокироваться центральный дифф и отключаться TRC и VCS(или VSC, не помню, как у тоёты, vehicle stability control или vehicle control system это называется??)

    я тоже читал что при включённом дифф всё отключается, но на деле показало, что когда именно включаю пониженную (автоматом включается дифф) то TRC начинает работать, а в обычном режиме не работает. Может где то провода перепутаны, странно. Так же попробовал просто кнопкой включить дифф, но TRC не заработало((. На систему ABS нареканий нет, её проверял на льду и ABS работает.

    С приобретеницем!

    Спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На фото инерционный выключатель топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    На прошлой недели при попытки выяснить проблему с VSC у меня горела лампа VSC Off, но через сутки, когда я поехал на машине, VSC Off странно помаргивала как будто плохой контакт и сейчас вовсе не горит, не при старте двигателя, не в движении, есть мысль что сгорела лампочка. Остальные лампы работают и после поворота ключа гаснут.
    Что касается

     

    Т.е. когда пониженную включаешь - то при буксе зелёная трц мигает?

    Да именно так и происходит))) при включении пониженной начинает корректно отрабатывать TRC и при этом на панели вижу загорается зелёный индикатор

     

     

    И трц никому еще не удавалось отдельно от vcs выключить...так как это на том же блоке реализовано) Если действительно так, то предыдущему хозяину удалось воплотить в жизнь хотелки многих форумчан, не иметь трц в городе, но иметь на бездоре ... и то - только на пониженной ...Тогда позвони ему и уточни ...

    Предыдущего хозяина найти не реально, машину выкупал с ломбарда.  
    Хотелось бы привести работу всех систем так, как нужно. Буду рад если кто то поможет советами как это сделать.

     

    На фото инерционный выключатель топливного насоса.

    а для чего нужен этот выключатель?

    Изменено пользователем Vadik84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

    а для чего нужен этот выключатель?

    Лучше бы Вам этого и не знать никогда. Отключает бензонасос при ударе, желтым взводится в рабочее состояние после срабатывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    Добрый вечер,

    сейчас разобрался со своей проблемой по поводу неработающей системы VSC и TRC. Оказалось что на панели приборов что то не контачило и лампы VSC/TRC и VSC Off из за этого не горели. Разобрал панель приборов, проверил лампы (были целые), собрал обратно и всё стало гореть как нужно. Вновь провёл диагностику всей системы замкнув контакты Tc & E1 вышла ошибка №39 "не откалиброван датчик нуля и рысканья"

    в результате поисков нашёл как это исправить.

     

    Самое главное:
    1.   Скрепкой замкнуть контакты Tc & E1 и включить зажигание, лампочка покажет коды ошибок.
    2.    Выключить и включить зажигание, нажать на педаль тормоза 8 раз, ошибки сбрасываются (подтверждается длинным писком).
    Далее:
    Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
    Выключите зажигание.
    1. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
    2. Включите зажигание.
    3. Контрольные лампы ABS, VSC TRC, VSC OFF и антиюз   загораются на 3 с и тухнут
    4. Скрепкой соедините и разъедините контакты TS & E1 не менее 4 раз в течение 8 с.
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC TRC загорелась.
    Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
    5. Выключите зажигание.
    6. Скрепкой соедините контакты TS & E1.
    7. Включите зажигание
    Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC TRC загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
    8. Убрать скрепку.
    Если все правильно сделано, ничего не горит и все работает, если нет, опять выполняем общий сброс.

     

    После, проверил только TRC работает)))! VSC пока негде проверять, буду ждать снега, но думаю всё работает.
    Осталась 1 проблема, периодически чувствую что насос блока ABS работает и отдаёт в педаль тормоза. На движение авто вроде не влияет, но неприятное чувство присутствует. Знает ли кто нибудь что это может быть? Вроде бы начинает так работать когда едешь и слегка притормаживаешь,едва коснувшись тормоза, 10-15 секунд гудит, потом перестаёт и так периодически, не постоянно.

     

    Лучше бы Вам этого и не знать никогда. Отключает бензонасос при ударе, желтым взводится в рабочее состояние после срабатывания.

    Большое спасибо за разъяснение, я тоже надеюсь что мне это не пригодится!!!

    Изменено пользователем Vadik84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100
    Это насос ГТЦ неновый так работает... Постоянно подкачивает, а когда чуть чуть придавливаешь тормоз - может вибрацию в ногу дать... Это нормально... Он по какому то своему алгоритму подкачивает давленица... Пиндец дорогой настанет, когда педалка утопать в пол начнет ... Порой поиском по ГТЦ - там всё описано ...

    Большое Вам спасибо!
    Всё встало на свои места и всё работает)) интересно сколько ещё протянет ГТЦ.
    Тут описывают ремонт похожего ГТЦ, может тоже и с моим можно будет придумать. Но это уже позже, сейчас рад что разобрался со всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Я правильно понял в названии темы 1999 это год выпуска? По ходу не правильно понял... а то откуда же эти системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    У меня нет  TSC и VSC, хотя вэикс 1шдфте на акпп 2001 года. Где подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    Я правильно понял в названии темы 1999 это год выпуска? По ходу не правильно понял... а то откуда же эти системы

    Все верно в названии темы 1999 г.в. Все эти системы стоят. Когда брал сам удивился какая комплектация у машины этого года.

    Напишу что есть своими словами, так как не знаю научных и правильно)

    Регулировка руля как по вертикали, так и по горизонтали на электро приводе. Ключ в замок зажигания руль на свое место, ключ вытаскиваешь руль уходит в самое верхнее положение и в глубь, что бы было легко вылезти.

    Оба передних кресла полностью электрические и с подогревом.

    Имеется память на 2х водителей.

    Кожаный салон.

    Люк и остальные стандартна опции.

    ABS, VSC, TRC, круиз контроль.

    Багажные двери открываются вверх и в низ.

    Я раньше на таких не ездил, эта комплектация обычная для сотки или нет?

    Изменено пользователем Vadik84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня нет  TSC и VSC, хотя вэикс 1шдфте на акпп 2001 года. Где подвох?

     

    У тебя дизель,а у него бензин.Обделили дизель ))),но ты не один,у меня так же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    24.01.2016 в 16:47, bbn сказал:

    Лучше бы Вам этого и не знать никогда. Отключает бензонасос при ударе, желтым взводится в рабочее состояние после срабатывания.

    А вот я 24.02 узнал... И если кто нибудь подскажет, где он находится на моем сурфе KZN185 1KZte 1996 года выпуска, буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.