Перейти к публикации
feltvogn

Пружины для лифта 4" - какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Собственно, вопрос в заголовке, кто сейчас предпочтительнее в плане соотношения цена/качество? Речь о распространённых и сравнительно бюджетных вариантах, таких как OME, Tough Dog, IronMan, Dobinsons, может кого забыл? Может статистика какая есть на сей счёт?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Собственно, вопрос в заголовке, кто сейчас предпочтительнее в плане соотношения цена/качество? Речь о распространённых и сравнительно бюджетных вариантах, таких как OME, Tough Dog, IronMan, Dobinsons, может кого забыл? Может статистика какая есть на сей счёт?

    Дэна забыл из Екатеринбурга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Дэна забыл из Екатеринбурга.

    Предпочитаю "фирму". А с подобной "самодеятельностью" (не с Дэном) у меня уже было знакомство. Впечатления резко негативные. Так что, выбор из указанных производителей или ещё кого-то аналогичного, кого не упомянул. Требований два: чтобы были не "дубовые", а помягче и покомфортнее и чтобы как можно дольше обеспечивали заявленный размер лифта не проседая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Собственно, вопрос в заголовке

    Присоединяюсь к вопросу.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Предпочитаю "фирму". А с подобной "самодеятельностью" (не с Дэном) у меня уже было знакомство. Впечатления резко негативные. Так что, выбор из указанных производителей или ещё кого-то аналогичного, кого не упомянул. Требований два: чтобы были не "дубовые", а помягче и покомфортнее и чтобы как можно дольше обеспечивали заявленный размер лифта не проседая.

    А я в ОМЕ разочаровался,сейчас буду Дэновские ставить через пару дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Присоединяюсь к вопросу.

    Добро пожаловать в тему!  :)  Будем тогда вместе информацию собирать.

     

    По теме: вроде бы о пружинах Tough Dog неплохие отзывы (в отличие от амортов), но тем не менее. Народ, отпишите, кто чем доволен. Заранее благодарен!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вполне доволе амортизаторами каяба скорч,уже год катаюсь и никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вполне доволе амортизаторами каяба скорч,уже год катаюсь и никаких нареканий.

    Скорчеды - очень достойный вариант. Тем более, за те деньги, что за них просят.

     

     

    Но вернёмся к нашим пружинам!  :surprize:   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На моей машине сейчас стоят пружины оранжевого цвет - несколько дубоваты на кочках.  и передние чуток просели.Надо другие, помягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На моей машине сейчас стоят пружины оранжевого цвет - несколько дубоваты на кочках.  и передние чуток просели.Надо другие, помягче

    Производитель, модель? Как давно стоят, какой пробег? Сильно просели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Передние IronMan 4" под нагрузкой из силовика и лебедки превращаются в 3 или даже в 2,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Производитель, модель? Как давно стоят, какой пробег? Сильно просели?

    Производитель мне неизвестен. Уже стояли на машине. Просели на пару см, со стороны видно, что морда ниже зада. Проехал около 30 ткм, за год и 8 месяцев

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Производитель мне неизвестен. Уже стояли на машине. Просели на пару см, со стороны видно, что морда ниже зада. Проехал около 30 ткм, за год и 8 месяцев

    Речь о пружинах? Проставками компенсировать проседание не планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Да, за пружины говорил, а проставки стоят  - 50 мм. Не написАл просто. Дубовые пружины, менять буду, На какие, ещё не знаю.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да, за пружины говорил, а проставки стоят  - 50 мм. Не написАл просто. Дубовые пружины, менять буду, На какие, ещё не знаю.

    Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Стояли дэновские раньше, в стремлении к большей мягкости и комфорту пришел к OME, в комплексе с их же амортизаторами. Третий год, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А я в ОМЕ разочаровался,сейчас буду Дэновские ставить через пару дней.

    Дим, у тебя же только сзади пружины. Или ты менял перед подвеску?

     

    Вполне доволе амортизаторами каяба скорч,уже год катаюсь и никаких нареканий.

    Скорчей для 80ки нет +4 (

     

    Собственно, вопрос в заголовке, кто сейчас предпочтительнее в плане соотношения цена/качество? Речь о распространённых и сравнительно бюджетных вариантах, таких как OME, Tough Dog, IronMan, Dobinsons, может кого забыл? Может статистика какая есть на сей счёт?

    TJM?

    Для +4 80ки я бы рассматривал Tough Dog, IronMan.

    Понятно, что цена будет сильно разная между этими двумя фирмами.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дим, у тебя же только сзади пружины. Или ты менял перед подвеску?

     

     

    Не менял,как есть схема заводская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Скорчей для 80ки нет +4 (

     

    TJM?

    Для +4 80ки я бы рассматривал Tough Dog, IronMan.

    Понятно, что цена будет сильно разная между этими двумя фирмами.

    На 61-й Патруль тоже нет Kayaba Skorched4's +4", только +2". Хорошим вариантом, видимо, были бы пружины Tough Dog +4" и Kayaba Skorched4's +2" (бюджетно, надёжно и долговечно), но это потребует доработки либо амортов, либо их креплений к раме.

     

    Кстати, а насколько велика разница в цене между TD и IM? И обоснована ли она? И что можно сказать про пружины TJM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

     Больше года на Tough Dog. понравились +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.