Перейти к публикации
RKM28

Флейм из темы про продажу 80го крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    извините что немного не потеме, но 22000 долл за 11 летнию машину, недорого, мне непонятно, в неё же надо вложить наверно как минимум 3000 плюс каждый год машина дешевеет а вложения растут ИМХО, где тут смысл.

    Я продал свою 80ку 93 года за 9 т долл в 2002 году и был рад (правда с немного помятой попой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    смысл в том что это не паркетный FG CRUISER(вседорожник) а нормальний мостовый надежный внедорожник У которого походу дела не будет наследников после 105го! за своего отдал 800т\р 1998г.в и вполне доволен

    P\S Ничего личного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Фрязино
    • Машина: TLC 80 VX-Lim,HD-FT,Аромен,33БФГ
    извините что немного не потеме, но 22000 долл за 11 летнию машину, недорого, мне непонятно, в неё же надо вложить наверно как минимум 3000 плюс каждый год машина дешевеет а вложения растут ИМХО, где тут смысл.

    Я продал свою 80ку 93 года за 9 т долл в 2002 году и был рад (правда с немного помятой попой).

    Вы знаете я в 1999 году пассат В3 продал за 2500 90 года,а теперь за них хотят 5 и чего?

    Если бы я в мая не купил свою я бы щаз ломанулся за этой машиной хотя бы посмотреть,а так все што ниже 15 требует вложений под 10 чтоб потом ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а что такое "250 по спидометру"? Неизвестен реальный пробег? Или двиг контрактный?

    И фоты будут?

    Что такое "ударчик в трансмиссии"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    смысл в том что это не паркетный FG CRUISER(вседорожник) а нормальний мостовый надежный внедорожник У которого походу дела не будет наследников после 105го! за своего отдал 800т\р 1998г.в и вполне доволен

    P\S Ничего личного

    264700[/snapback]

    насчет паркетного это ты погарячился. по карйне мере там где прохожу я 105 невсегда, недавно на Селигере за трелевщиком в лесу шел и не разу не застрял, а вот 105 врюхалась сразуже. У меня есть бликировка задьнего моста и клиреанс большой, честно говоря спорить нехочится, так как сам очень люблю и 80ку и 100ку и 105ку, у меня все они были, и я родовался бесконечно, но FJ это, что то для души, понять можно только тогда когда сядешь за руль и надавишь на клавишу. прикрепил фотку где всеволишь колеса поменяли. Да НАСТОЯЩИЙ ПОРКЕТНИК!!!!!!

    post-3080-1190825296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    все что меня удивляет это цены на весьма старые авто, даже такие как 80ка, по моему эти машины наверно одни из лутчих, что делала Тойтоа, но они в прошлом, и траить такое бабло на старый сарай (ничего личного), по моему неразумно.

    а разумно:

    дапустим есть у тебя 22000 долл, тебе хочется новый РЕАЛЬНЫЙ внедарожник Тойота, по моему это новый 78, который можно вырубить гжето за 58000 долл

    идешь в банк, дапустим райфайзен, оформляешь кредит на 7 лет, под 9%,

    и ежемесячный платеж 584 долл, с мин ежемесячным заработком 1460 долл (можно на двоих с женой).http://www.raiffeisen.ru/rBank/retail/carloans

    Что в результате мы имеем, новый автомобиль СУПЕР надежный (тут наверно многие соглосятся), катогрый потребует минимального сервесного обслуживаниея, и как минимум на 3 года ты забывешь что такое серьезные поломки. Если возникли фин проблемы ты его сольешь всегда, таких машин мало и они ценятся, особенно в условиях растущей всеобщей любви к внедорожному отдыхуу.

    Извините что немного не потеме, просто мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: RKM28

    опять же ничего личного

    я купил машину на те деньги которые у меня были, и принципиально не хочу залезать ни в какой кредит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    To: RKM28

    опять же ничего личного

    я купил машину на те деньги которые у меня были, и принципиально не хочу залезать ни в какой кредит...

    264722[/snapback]

    у нас пока отношение к кредитам больше негативное, но в моем случае, с помощью кредита, я повысил личную капитализацию (в плане машины), с 9000 долл когда продал 80ку до 50000 когда купил фуджика. В моем случае беря кредит, у меня появлялся стимул отдать его досрочно, поэтому работал и отдовал, потом брал еще и покупал уже более новую машину, и за пять лет у меня были 80ка, 100ка, 105ка, 120прадик, и каждый раз я продовал их выгодно и вовремя. Всегда на свежем авто, с минимальными затратами.

    Мне кажется если есть голова на плечах, нужно двигатся вперед, и жить на полную катушку. Кстати за фуджика кредит отдал за 6 месяцев, наверно повязло.

    Я нядеюсь что мои слова невоспримутся как хваставство, просто многие мои занкомые тоже воспринимали кредит в штыки, но при грамотном трезвом подходе, все получалось наилутчим образом, поэтому удачи. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Немного поддержу "RKM28" ...

    1. FJ - не только имиджевый автомобиль, и то, что его соорудили на сурфовой платформе, - это ни разу не минус (парни забыли про Прадо, смотрите заголовки форума), а скорее плюс... ибо какой главный недостаток 80ки и 105ки??? Правильно, ВЕС!!!

    Никто сейчас не будет развивать полемику "80 VS FJ" или "105 VS FJ", потому как развивать нечего: когда попользует народ новый агрегат лет эдак 8-10, тогда и можно спорить...

    2. Катаясь на стареньком Раннере, у меня всегда "в уме" писАлась 80ка. Знакомое ощущение, правда? "Боломут" тому иллюстрация tongue.gif НО!!! ... годы идут - 80к свежих не прибавляется, и люди реально ищут "что-то альтернативное". Будут деньги - возьму FJ, а 130ку оставлю чтобы её потихоньку "украшать".... Нет денех - постараюсь поддерживать то, на чем катаюсь.

    3. Кому-то реально понравится вариант обновленной 70ки. Кто-то будет ближе к 105ке. Варианты есть. Но, стоит признать, 80ка постепенно входит в стадию "надежного старичка", у которой цена зафиксировалась и будет высокой..... а с годами еще выше, и позднее она встанет в ранг FJ-40, когда цена оправдана ИСТОРИЕЙ.

    По сему - соглашусь с "RKM28"... человеку нужна машина, надежная в быту, проходимая и комфортная... ему надо просто ездить, а не петь хвалебюные мантры каждое утро во славу "тойотопрома"... Тут просто определяться надо: либо ты "зарубился" на 80ке, тогда и денег не жалко, ты фанат, и спросу с тебя нет ... плати, сколько хочешь, либо смирись с тем, что время капает, и есть у тойоты другие модели... хуже-лучше - время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    ТО: tlc80hdft

    Извини если влез со своими розмышлениями, и немного замутил тебе тему продажи, на самом деле хочу пожелать удачи, чтобы машинка обрела достойного хозяена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    все что меня удивляет это цены на весьма старые авто, даже такие как 80ка, по моему эти машины наверно одни из лутчих, что делала Тойтоа, но они в прошлом, и траить такое бабло на старый сарай (ничего личного), по моему неразумно.

    а разумно:

    дапустим есть у тебя 22000 долл, тебе хочется новый РЕАЛЬНЫЙ внедарожник Тойота, по моему это новый 78, который можно вырубить гжето за 58000 долл

    идешь в банк, дапустим райфайзен, оформляешь кредит на 7 лет, под 9%,

    и ежемесячный платеж 584 долл, с мин ежемесячным заработком 1460 долл (можно на двоих с женой).http://www.raiffeisen.ru/rBank/retail/carloans

    Что в результате мы имеем, новый автомобиль СУПЕР надежный (тут наверно многие соглосятся), катогрый потребует минимального сервесного обслуживаниея, и как минимум на 3 года ты забывешь что такое серьезные поломки. Если возникли фин проблемы ты его сольешь всегда, таких машин мало и они ценятся, особенно в условиях растущей всеобщей любви к внедорожному отдыхуу.

    Извините что немного не потеме, просто мое личное мнение.

    264720[/snapback]

    Не хотелось влезать, потому что ФЖ-крузер мне нравился когда-то (пока я его живьем не увидел)... Вот только одного не пойму - человек продает машину, а вы ему о своих успехах в "жизни взаймы" хвалитесь! Ну здорово, конечно, и банку немецкому бесплатная реклама. Я тоже за вас порадовался. А еще круто, если что-то вдруг сломалось случайно (а ДАЖЕ у тойот современных брака хватает - и устриц я ел в этом вопросе), и вы на 5 недель вместо своего лакированного красавца на прокатном тазике катаетесь, потому что страховая с сервисом никак не договорятся. Да и к тому же, на сколько упадет цена трехлетки по сравнению с новой машиной (а еще туда надо бы % по кредиту включить и КАСКО за 3 года)? Процентов на 30%? Ну это так, к слову, ниже по делу:

    Цена на 80-ки в принципе завышена. Аналогичных годов Пегас (кто не знает, это такой Рейндж-Ровер, который когда-то именовался НЬЮ) - 15-ка, а комфорта там в разы больше, чем даже в ВХ, Шеви Тахо - тоже 15-ка... Также, как завышена цена на, скажем, 70-ки. Но пока их за эти деньги покупают - они будут столько стоить. И это НОРМАЛЬНО. Выше уже написали - машин мало, машины хорошие, ваш ФЖ столько не проездит наверняка (именно потому, что он имиджевый). ТАк что, надо пожелать аффтару корневого поста удачи, его цена в контексте цен на 80-ки даже немного ниже среднего уровня. Вы ведь такой хлам все равно не купите (у вас уже было, продали по тем временам вполне нормально). И я не куплю (у меня уже есть что-то подобное). Так давайте вместе пройдем мимо - ни вас, ни меня его тема НЕ КАСАЕТСЯ smile.gif А заодно, включите себе проверку орфографии, а то читать трудно.

    ЗЫ: а про проходимость имиджевого авто заинтриговало - может, съездим куда-нить на соревнование, посмотрим, кто дальше застрянет? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Боюсь после соревнования нормального, FJ уже хорошо продать не удастся, т.к. уж очень заметны будут боевые шрамы на холеной внешности smile.gif.

    ЗЫ. Отдавать 50-60 кило. бакинских за авто, которое гоняешь в хвост и гриву по полям-лесам на охотах/рыбалках ИМХО не совсем логично, на нем 300 раз подумаешь прежде чем куда-нибудь лезть в лесу по заросшей надцать лет назад дороге.

    Автору темы удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я скажу не по теме,

    человек машину продает а вы тут устроили рынок или беседку, может все разговоры в курилку потому что очень хорошие мысли проскакивают а тему оставить как продажу авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    все что меня удивляет это цены на весьма старые авто, даже такие как 80ка, по моему эти машины наверно одни из лутчих, что делала Тойтоа, но они в прошлом, и траить такое бабло на старый сарай (ничего личного), по моему неразумно.

    а разумно:

    дапустим есть у тебя 22000 долл, тебе хочется новый РЕАЛЬНЫЙ внедарожник Тойота, по моему это новый 78, который можно вырубить гжето за 58000 долл

    идешь в банк, дапустим райфайзен, оформляешь кредит на 7 лет, под 9%,

    и ежемесячный платеж 584 долл, с мин ежемесячным заработком 1460 долл (можно на двоих с женой).http://www.raiffeisen.ru/rBank/retail/carloans

    Что в результате мы имеем, новый автомобиль СУПЕР надежный (тут наверно многие соглосятся), катогрый потребует минимального сервесного обслуживаниея, и как минимум на 3 года ты забывешь что такое серьезные поломки. Если возникли фин проблемы ты его сольешь всегда, таких машин мало и они ценятся, особенно в условиях растущей всеобщей любви к внедорожному отдыхуу.

    Извините что немного не потеме, просто мое личное мнение.

    264720[/snapback]

    Не хотелось влезать, потому что ФЖ-крузер мне нравился когда-то (пока я его живьем не увидел)... Вот только одного не пойму - человек продает машину, а вы ему о своих успехах в "жизни взаймы" хвалитесь! Ну здорово, конечно, и банку немецкому бесплатная реклама. Я тоже за вас порадовался. А еще круто, если что-то вдруг сломалось случайно (а ДАЖЕ у тойот современных брака хватает - и устриц я ел в этом вопросе), и вы на 5 недель вместо своего лакированного красавца на прокатном тазике катаетесь, потому что страховая с сервисом никак не договорятся. Да и к тому же, на сколько упадет цена трехлетки по сравнению с новой машиной (а еще туда надо бы % по кредиту включить и КАСКО за 3 года)? Процентов на 30%? Ну это так, к слову, ниже по делу:

    Цена на 80-ки в принципе завышена. Аналогичных годов Пегас (кто не знает, это такой Рейндж-Ровер, который когда-то именовался НЬЮ) - 15-ка, а комфорта там в разы больше, чем даже в ВХ, Шеви Тахо - тоже 15-ка... Также, как завышена цена на, скажем, 70-ки. Но пока их за эти деньги покупают - они будут столько стоить. И это НОРМАЛЬНО. Выше уже написали - машин мало, машины хорошие, ваш ФЖ столько не проездит наверняка (именно потому, что он имиджевый). ТАк что, надо пожелать аффтару корневого поста удачи, его цена в контексте цен на 80-ки даже немного ниже среднего уровня. Вы ведь такой хлам все равно не купите (у вас уже было, продали по тем временам вполне нормально). И я не куплю (у меня уже есть что-то подобное). Так давайте вместе пройдем мимо - ни вас, ни меня его тема НЕ КАСАЕТСЯ smile.gif А заодно, включите себе проверку орфографии, а то читать трудно.

    ЗЫ: а про проходимость имиджевого авто заинтриговало - может, съездим куда-нить на соревнование, посмотрим, кто дальше застрянет? wink.gif

    264805[/snapback]

    ты наверно выборочно читаешь посты, поэтому такая реакция, насчет того, что не в тему так я уже извинился перед автором темы, так иногда бывает начинаешь говорить об одном а плавно переходишь на другое,

    насчет орфографии тут ты прав на сто, во первых руский является для меня разговорный язык больше, так как учился на английском, ну и ко всему время иногда нет проверять ошибки так, что извиняйте бятько, исправлюсь как нибудь!!!

    ну и главное, проходимость, так вот, если будут стоять одинаковые колеса я готов рискнуть и потягатся с твоим монстром, нет проблем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    дапустим есть у тебя 22000 долл, тебе хочется новый РЕАЛЬНЫЙ внедарожник Тойота, по моему это новый 78, который можно вырубить гжето за 58000 долл

    идешь в банк, дапустим райфайзен, оформляешь кредит на 7 лет, под 9%,

    и ежемесячный платеж 584 долл

    Все верно.

    Только во что тачка встанет,через все выплаты через семь лет.

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    71056 бакинских встанет он )) Это без ТО, страховок и допов ессно ))) Ну а если за год расплатиться.. В общем кридиты это кому как. Вполне приемлимо если есть возможность выплатить раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Berkyt

    Да особенно не во что не станет, потому как незаметно это, если конечно все посчитать и сложить жудковато получится, но с другой стороны, уже ездишь, а денег еще не платил. Знаю на примере пром. оборудования в лизинг, сразу набрать такую сумму малое предприятие не в состоянии, а выплачивать каждый месяц не очень большой платеж практически незаметно, хотя видимо пример не совсем удачный, потому как оборудовани зарабатывает деньги в то время как автомобиль только их "тратит", но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 RKM28 - я не читаю выборочно, я отвечаю выборочно smile.gif

    "если будут стоять одинаковые колеса я готов рискнуть и потягатся с твоим монстром, нет проблем!!! " У меня не монстр, а городская машина (если мы о 80-ках говорим), колеса 285х75х16 (это как раз 32", если рулеткой мерить), БФГ АТ, лебедка где-то в гараже. Готов погоняться, например, 6-7 октября где-нить в лесу под Покровкой (Клинский р-н МО): убьем сразу 2-х зайцев, и покатаемся, и трассу прокатаем для "Игры с картами" smile.gif) Там ща, правда, сухо очень, но, может, дождик какой пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: Berkyt

    Да особенно не во что не станет

    Получается 2 цены.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Если быть точным то полторы цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.