Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приветствую всех...

    вопрос возник ... вообщем купил тнвд,а в нем клапан обратки очень интересный...а точнее- в нем вместо шарика и пружинки стоит цилиндрик с пружинкой...и при этом когда дрясешь клапан слышно что цилиндрик этот болтается,т.е ходит вверх-вниз...в добавок к этому когда дую ртом со стороны сеточки,то слышно как воздух еле еле но идет через него,т.е закрытие не герметично...получается и пружинка не до конца прижимает цилиндрик...

    вопрос-это колхоз какой то?или одна из модификаций?должен ли ходить цилиндрик вверх-вниз когда трясешь или пружинка должна плотно прижимать его,и должен ли воздух проходить когда дуешь?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1 колхоз.

    2. шарик должен прижиматься пружинкой и закрывать собой отверстие ПОД собой (цилиндрик может работать только боковой поверхностью, как ,например, в редукционном клапане).

    3. воздух там проходить не должен, если дуть ртом - глаза лопнут.

    4. пока всё герметично - он ни на что не влияет. но так в старых дизелях бывает редко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    1 колхоз.

    2. шарик должен прижиматься пружинкой и закрывать собой отверстие ПОД собой (цилиндрик может работать только боковой поверхностью, как ,например, в редукционном клапане).

    3. воздух там проходить не должен, если дуть ртом - глаза лопнут.

    4. пока всё герметично - он ни на что не влияет. но так в старых дизелях бывает редко)

    Нашел такой клапан,они заводские...завтра покажу...а болтаться не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Так и должно быть.

    К вам как к президенту)))

    На дизельмастере писал в личку,так и не ответил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    На дизельмастере писал в личку,так и не ответил)))

     

    Не читаю ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Приветствую всех...

    вопрос возник ... вообщем купил тнвд,а в нем клапан обратки очень интересный...а точнее- в нем вместо шарика и пружинки стоит цилиндрик с пружинкой...и при этом когда дрясешь клапан слышно что цилиндрик этот болтается,т.е ходит вверх-вниз...в добавок к этому когда дую ртом со стороны сеточки,то слышно как воздух еле еле но идет через него,т.е закрытие не герметично...получается и пружинка не до конца прижимает цилиндрик...

    вопрос-это колхоз какой то?или одна из модификаций?должен ли ходить цилиндрик вверх-вниз когда трясешь или пружинка должна плотно прижимать его,и должен ли воздух проходить когда дуешь? 

    Думается что, вы перепутали клапан-регулятор низкого давления, с обратным клапаном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нет сеточки в редукционном клапане! Ничего не перепутал!

    Может действительно модель клапана которая не шариком с жиклером регулирует а работает как редукционный на входе? А внутрикорпусное с ним не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    хочу фотку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Нет сеточки в редукционном клапане! Ничего не перепутал!

    Может действительно модель клапана которая не шариком с жиклером регулирует а работает как редукционный на входе? А внутрикорпусное с ним не мерил?

    меряли после установки сразу,а было это наверно года полтора назад,не вспомню точно,дизелист сказал все отлично...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    еще вопрос такой,как ремень должен быть натянут ? я про грм ... вообщем если по часовой крутить и довести до меток,то все стреляет...разбега нет...и ремень натянуть вроде нормально...но если крутануть немного против часовой то ремень хорошо прогибается между распредвалом и тнвд...это норма при небольшом вращении обратно или ремень должен быть натянут хорошо независимо от направления вращения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    еще вопрос такой,как ремень должен быть натянут ? я про грм ... вообщем если по часовой крутить и довести до меток,то все стреляет...разбега нет...и ремень натянуть вроде нормально...но если крутануть немного против часовой то ремень хорошо прогибается между распредвалом и тнвд...это норма при небольшом вращении обратно или ремень должен быть натянут хорошо независимо от направления вращения?

    Он у тебя в норме крутится должен в одном направлении! При обратном вращении у меня тоже ослабляется, но больше так не далай!

    По фото: изнутри болт можешь глянуть? Какое посадочное внизу. Если конус-то это колхоз!(я его слепила из того что было!) А давление корпусное за счет жиклера держит. Шарик остаточное при заглушенном придерживает!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Он у тебя в норме крутится должен в одном направлении! При обратном вращении у меня тоже ослабляется, но больше так не далай!

    По фото: изнутри болт можешь глянуть? Какое посадочное внизу. Если конус-то это колхоз!(я его слепила из того что было!) А давление корпусное за счет жиклера держит. Шарик остаточное при заглушенном придерживает!

    Жиклер это который?

    Внутри он под цилиндр этот,не конусом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Шарик остаточное при заглушенном придерживает!

     клапан с шариком конструктивно не является регулятором давления. может 0,1-0,3 бар и удержит, на вскидку, но он - просто клапан. да и нет в насосе давления после глушения двигателя - все тут же "сдувается" еще и обратно в подачу т.к. ничего кроме клапана обратки (лягушку в расчет не берем - её и нет у многих ) не мешает топливу течь обратно в сторону фильтра, когда не крутится вал насоса.

     

     

    Жиклер это который?

    это милипизерная дырочка в верхней части болта обратки - в той где штуцеры находятся в собранном состоянии. сразу можно и не заметить - с иголочку швейную диаметром. он ограничивает производительность канала слива топлива, что приводит к росту давления внутри насоса при работе подкачивающего насоса. Редукционный клапан ограничивает это давление - сливая избытки обратно на вход насоса (в подачу). по крайней мере так  в клапане с шариком.

    это норма при небольшом вращении обратно или ремень должен быть натянут хорошо независимо от направления вращения?
    только одно скажу - А НЕХРЕН ДВИЖКУ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ! ) мало того , что ремень при этом ослабляется, так еще может(должен - если натяжитель не зафиксирован) соскочить и ты звезданешь поршнями по клапанам. Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

     

     клапан с шариком конструктивно не является регулятором давления. может 0,1-0,3 бар и удержит, на вскидку, но он - просто клапан. да и нет в насосе давления после глушения двигателя - все тут же "сдувается" еще и обратно в подачу т.к. ничего кроме клапана обратки (лягушку в расчет не берем - её и нет у многих ) не мешает топливу течь обратно в сторону фильтра, когда не крутится вал насоса.

     

     

    это милипизерная дырочка в верхней части болта обратки - в той где штуцеры находятся в собранном состоянии. сразу можно и не заметить - с иголочку швейную диаметром. он ограничивает производительность канала слива топлива, что приводит к росту давления внутри насоса при работе подкачивающего насоса. Редукционный клапан ограничивает это давление - сливая избытки обратно на вход насоса (в подачу). по крайней мере так  в клапане с шариком.

     

     

    только одно скажу - А НЕХРЕН ДВИЖКУ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ! ) мало того , что ремень при этом ослабляется, так еще может(должен - если натяжитель не зафиксирован) соскочить и ты звезданешь поршнями по клапанам.

     

    да я на метки выводил,лень было крутить еще т.к перекрутил )))

     

    дырочку видел,но не маленькую(посмотри фото)это она?но она по размеру с пастик от ручки...можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    дырочку видел,но не маленькую(посмотри фото)это она?
     ой не.... фотка темная - только сейчас разглядел , подправив гамму в графическом редакторе. на "шариковом" болте - такого дупла нет - только
    с иголочку швейную диаметром.
     

    тоесть 0,5мм где-то. ну может - 1мм.... не замерял. видимо в этом жиклер иначе организован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Нашел клапан...поставлю отпишусь...

    Сделал форсы...

    Зазоры выпускных ушли ... На двух около -45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

     клапан с шариком конструктивно не является регулятором давления. может 0,1-0,3 бар и удержит, на вскидку, но он - просто клапан. да и нет в насосе давления после глушения двигателя - все тут же "сдувается" еще и обратно в подачу т.к. ничего кроме клапана обратки (лягушку в расчет не берем - её и нет у многих ) не мешает топливу течь обратно в сторону фильтра, когда не крутится вал насоса.

     

     

     

    Интересно, чем объяснить тот факт что при выворачивании (естественно на заглушенном) шляпки болта обратки с пружинкой происходит звук "вззз" и все вокруг становится мокреньким... :russian_ru:

    Глюк что-ли...Я так скоро бухать перестану! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Товарищи,выручайте...сделал форсунки,у хорошего мастера вроде как...на дизельмастере посоветовали...

    Собирал все в идеальных условиях...ни пыли ни мусора...мотор помыт продут перед разбором...

    Вообщем собрал все по книге максимально точно,перед этим проверив динамоключи на тестере...шайбы под распылитель единственное не понравились,заусенец такой по кругу во внутренней части...шайбы и под распылитель и под обратку новые...не оригинал,но ставил их всегда и проблем не было

    Вообщем после сборки звенело,дымило и троило...звон вроде ушел,а вот дым в темноте не разберешь но похож был на сизый,и запах едкий что аж рядом стоять невозможно...вообщем раньше такого не было...форсунки на протяжении всей установки находились с колпачками закрывающими вход...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.