Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

повышение мощности .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    Ну помимо турбо, есть еще и мех наддув и при невысоком давлении (0,2-0,3 атм) ощутимо сглаживается кривая крутящего мощность меняется не существенно, но разгон меняется ощутимо. Движку при этом плохо скорее всего не станет.

    Пожалуйста поподробней, кто производит механический компрессор на 1HZ ?

    Вот примерно это я и искал . А насчет турбины , меня очень смущает турботаймер и сльное увеличение низких оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    вот откуда такие данные, всегда офигеваю

    265594[/snapback]

    А не надо офигевать от фактов

    Практически все производители закладывают ГАРАНТИРОВАННЫЙ рессурс турбины при правильной эксплуатации не больше 200 тыков ( обычно те самые 150 - 180 )

    Приводить мануалы не буду , хочется - ищите сами , но факт есть факт

    И ещё - то , что завод говорит что надо поменять турбину через 150-180 тыщ , не значит что она В ПРИНЦЫПЕ не может отходить 2 рессурса

    Может , и зачастую , пока она не "рухнет" , так и бывает , а потом начинаются топики/вопросы типа :

    " - А чёйто у меня двигатель ревет , и с ключа не глушится? И куда всё масло делось , и сколько теперь на капиталку готовить бабла ?"

    Всё это весьма стремно , так же как надеяться что ремень ГРМ проходит 100 мануальных тыщ , и смеяться над теми , кто прислушивается к советам поменять его на 60 ти тыках dumb.gif

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какие факты

    можно хотя бы пару живых примеров, авто и проблемы

    я вчера случайно обсудил это с винтиком, все таки он хорошо знает наши машины, он затруднился ответить на вопрос о ресурсе. потому что через него проходили машины и 400 тыс и турбины внорме. Я сам лично знаю машины с пробегом в двое боьше моего, вопросов нет.

    форумчане можно чуть больше отчетов о своих турбинах, мне самому стало теперь даже интересно, сыпать инфой из мануала прикольно конечно, но слабоэфективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Михаил, я выше приводил выдержки из разных журнальных статей, но Леха Юрьич прав в том, что есть гарантированный рессурс после которого начинай ждать неожиданностей. Вот пример из моей водительской практики, пригнали мне как то в 98 г. из Германии в подарок старенький БМВ 524ТД с пробегом свыше 300000 тык. Двигатель рядная шестерка - очень шустрая, слегка подъедал масло, очень не много дымил. Как то на трассе из под колеса впереди идущей АУДИ выскочил обрезок трубы (увернуться я не успевал так как мы не просто ехали, а вроде устроили догонялки, ну я догнал на свою голову). Удар пришелся снизу по двигателю и кузову, остановился я не сразу потому, что из за открытого люка приборный щиток бликовал, и я не доглядел горящую лампочку давления масла. Гдето через километр, я остановился и обнаружил, что у меня в хлам разбит корпус маслянного фильтра. Дальше трос, поиски запчастей, ремонт и все опять в норме машина - самолет. Тут дернул меня хер залить в топливо очищающую топливную систему присадку, как только я ее залил двигатель так стал дымить, что можно было дымовую завесу ставить. Ну и где бы Вы стали искать причину неожиданногодымления - правильно в топливной системе, я менял дизтопливо и по рекомендации знатоков ждал когда вся поднятая присадкой со дна бака срань выгорит. Расход масла между его сменами был проверен временем, но что то сподвигло меня его проверить. Я ьыл сначала удивлен когда не нащупал в картере масла, потом все всало на свои места - турбина. Вскрытие показало. что износ у нее просто катастрафический, люфты огромные но при всем при этом она продолжала исправно служить до тех пор пока не лопнула на двое бронзовая маслоотражательная шайба, и масло под давлением не погнало во всасывающий коллектор. Кстати турбину я чинить не стал, заглушил на двигателе все, что нужно было заглушить и продолжал ездить, темперамент у машины конечно же поубавился, но двигатель отходил после этого еще тыс. 150 и окончательно умер на цифре около полумиллиона км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Александр я не против мнения Лехи Юрича, просто то с каким он видом всегда выкладывает данные иногда раздражает, несколько надменно и типа я профи.

    Можно как то професионализм то мягче подавать ? Тем более что как я подчеркнул ресурс турбины большой. помоему так или инаяе мануалы читают все.

    Кстати касаемо той же ауди у меня была такая движок аат

    продал ее с пробегом 250 тыщ и купил бы обратно честно говоря

    хозяин не отдает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пожалуйста поподробней, кто производит механический компрессор на 1HZ

    Не подскажу, т.к 1HZ у меня никогда не было.

    Была мысль на 3L сделать, но пока не дозрел.

    Знаю что американцы обычно такие вещи на свои бензинки ставят, правда у них давление бывает до 3-х атм.

    Вобщем искать среди тюнинговых контор или колхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Механические компрессора на 1HZ предлагают в австралии. Поиском можно поискать.

    На 3L у меня мех. компрессор стоит. Малого давления. Тоже описывал как что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    На 3L у меня мех. компрессор стоит. Малого давления. Тоже описывал как что.

    266381[/snapback]

    Поиском не нашел, подскажи где рыть? Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Знаю что американцы обычно такие вещи на свои бензинки ставят, правда у них давление бывает до 3-х атм.

    266350[/snapback]

    Механический компрессор на 3 атмосферы???? Анрил это. Точно не 0,3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хм think.gif , а патрульщики-теранщики вона чё пишут http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...x.php?id=248451. Тык может ездить как есть и не искать на голову свою wow.gif приключений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    с моей точки зрения абсолютно верное заключение. Если движок не соданн турбированным а сами вы не готовы финасово к ремонтам двигателя и хочеться просто надежное авто с неограниченным ресурсом двигателя

    не придумывайте себе излишних проблем. просто привыкнете к машине и все.

    3тья турбо и будет вам счастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Помоему, если машина новая и турбокит тоже, задумываться о ресурсе нет смысла, ну неужеле HZ с турбиной не отходит 150-200 тык? Мне кажется машина надоест раньше. Кстате на коастер помоему 1HZ-T ставился стандартно, а ведь это автобус - комерческий транспорт не может позволить себе ресурс в 100 000 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Хм think.gif , а патрульщики-теранщики вона чё пишут http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...x.php?id=248451. Тык может ездить как есть и не искать на голову свою wow.gif приключений?

    266901[/snapback]

    Все верно, у турбо наддува как правило рабочее давление от 1 до 2-х атм, и соответственно это очень здорово грузит движок. 0,2 тож будет добовлять нагрузки и снижать ресурс, но не так существенно. Но всё равно эти вещи больше всего и тормозят.

    Помоему, если машина новая и турбокит тоже, задумываться о ресурсе нет смысла, ну неужеле HZ с турбиной не отходит 150-200 тык? Мне кажется машина надоест раньше. Кстате на коастер помоему 1HZ-T ставился стандартно, а ведь это автобус - комерческий транспорт не может позволить себе ресурс в 100 000 км...

    266948[/snapback]

    Ага так же как, HZ и HZ-T отличаются не только наличием турбины у последнего, а усиленными (читай толще) шейками колена, Другие поршня и еще всякая другая всячина в механизме ГРМ. Так что движки разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Знаю что американцы обычно такие вещи на свои бензинки ставят, правда у них давление бывает до 3-х атм.

    266350[/snapback]

    Механический компрессор на 3 атмосферы???? Анрил это. Точно не 0,3?

    266511[/snapback]

    Сейчас не помню где читал, будет время пороюсь.

    Думаю что не ошибаюсь так как они за счет этих наддувов мощность поднимают на 50-70%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Хм , а патрульщики-теранщики вона чё пишут http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...x.php?id=248451. Тык может ездить как есть и не искать на голову свою приключений?

    помойму не в тему , тут все начали разговор о суперчаржерах , хотел сказать кое что , вот статейку прочел , там внятно написано , что суперчарджер (мех.нагнетатель) .... Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера – на вход инжектора;

    насколько я понял чарджер можно поставить на опсолютно любое авто ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ни что не бывает бесплатно, а навесить можно всё что угодно!

    Тут тож можно глянуть разные виды и почитать: http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index.php...id=98&Itemid=47

    SASH: порылся немного в описании к нагнетателям vortech, написано что в комплект идут клапаны сброса давления на 6 PSI для "гражданских" и 10 psi для "спорта". Так что не ошибся. Правда там для установки этих нагнетателей меняют колено, распред и прочие потроха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    И ещё - то , что завод говорит что надо поменять турбину через 150-180 тыщ , не значит что она В ПРИНЦЫПЕ не может отходить 2 рессурса

    Может , и зачастую , пока она не "рухнет" , так и бывает , а потом начинаются топики/вопросы типа :

    " - А чёйто у меня двигатель ревет , и с ключа не глушится? И куда всё масло делось , и сколько теперь на капиталку готовить бабла ?"

    Всё это весьма стремно , так же как надеяться что ремень ГРМ проходит 100 мануальных тыщ , и смеяться над теми , кто прислушивается к советам поменять его на 60 ти тыках 

    Скорый конец турбины будет предвещать большой расход масла, литр и больше на тысячу. И то с таким расходом, который будет все более увеличиватся она проработает тыс. 15 -30, если конечно масло не забывать лить ( из личного опыта). Смысл в том, что турбина, в отличии от ремня ГРМ не умирает одномоментно, обязательно за долго до её смерти появятся косвенные признаки скорой кончины.

    И если у меня сейчас на этой машине, имея пробег 225 т.км. масло вобще не расходуется, то с какой целью мне надо было менять турбину 75т.км. назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Робята, тема изначально была про увеличение мочности, а не про турбомоторы,а? , прально? А теперь главный вапрос- чем будем жертвовать с увеличением мощности мотора( оно, увеличение мощности вполне выполнимо) мате-ми. ресурсами, уменьшением пробега мотора,снижением надёжности, ну тд и тп, что каждому ближе. Каждый выбирает для себя- женщину, религию, дорогу.... (с) Собственно и всё. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Камрады, а есть для 1HZ какие-нибудь превентивно\организационные меры?

    + Где и насколько (по показателям) можно перепрошить ЭБУ (или как там его), много слышал про реальные 170 л\с и + 45 h\m только на одних мозгах.

    Я уже компрессором (низ) и турбиной (верх) один двигатель из-за кривой настройки изнасиловал, больше нет желания для подобных экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Где мозги? У 1ХЗ ТНВД механический, сам знаешь, не там мозги исчешь или исчо ету ЕБУ smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.