Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arbst

INFINITI FX50S Limited Edition

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    О спецсерии FX Limited Edition:

    Комплектация Limited Edition создана на базе версии FX50S 2010 модельного года при участии подразделения Brabus Group - компании CRD. В числе изменений, которые получила модель Infiniti FX в 2010 году расширенный список опций.

    Серия FX50 Limited Edition была выпущена для России впервые и насчитывает 150 экземпляров, каждому из которых присвоен индивидуальный номер в формате ХХХ/150 и подтвержден специальными табличками внутри салона и снаружи автомобиля.

    FX50 Limited Edition предлагаются в двух вариантах окраски кузова с самовосстанавливающимся покрытием, в том числе, белом перламутре Moonlight White Pearl металлик.

    Эту серию автомобилей отличают "дымчатые" фары и уникальные 21-дюймовые литые диски, дизайн которых вызывает ассоциации с лопастями турбины. Диски, решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия и рейлинги окрашены в темно-графитовый цвет.

    Интерьер автомобилей сочетает натуральные и высокотехнологичные материалы. Обивка из эластичной кожи графитового оттенка с контрастными строчками гармонирует с затянутым в дымчатую алькантару потолком. Вместо кленового шпона в отделке приборной панели, центральной консоли и панелях дверей используется настоящий карбон.

    Продвинутый мультимедийный комплекс Connectiviti+ интегрирует систему кругового обзора Around View Monitor, коммуникационно-развлекательный центр с жестким диском объемом 10 Гб, 11 колонок премиум-класса от Bose и обновленную навигационную систему.

    Идеальную работу 7-ступенчатой автоматической трансмиссии дополняют подвеска с изменяемой жесткостью и спортивная тормозная система, а особый комфорт в пути обеспечивают вентилируемые спортивные сиденья новой конструкции с регулируемой боковой поддержкой, система полного привода ATTESA E-TS , антипробуксовочная система и адаптивное освещение.

    О комплектации:

    - 32- клапанный 5- ти литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с.

    - 7- ми ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и функцией Downshift Rev Matching

    - система полного привода ATTESA E- TS (AWD)

    - спортивная подвеска с возможностью изменения жесткости CDC

    - спортивные тормоза Akebono

    - система активного "подруливания" задних колес Rear Active Steer (RAS)

    - подрулевые переключатели передач из магниевого сплава

    - система кругового обзора AVM

    - бортовой компьютер

    - контроллер Infiniti с 8- дюймовым дисплеем для аудиосистемы, климат- контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания

    - аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате ALAC (lossles, lossy), MP3, WMA и WMA lossles с 11 динамиками и функцией объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 309 Ватт, полное адаптирование с iPod, iPhone, iPad

    - управление аудиосистемой на руле

    - IPOD/USB- интерфейс

    - российская навигационная система 08IT с HDD, 8- ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD- проигрывателем

    - активный круиз- контроль (АСС)

    - Bluetooth

    - спортивное рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи

    - отделка натуральным карбоном и алюминием

    - спортивное переднее сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях

    - спортивное сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях

    - рейлинги багажника на крыше окрашенные в цвет литых дисков

    - жабры на крыльях окрашенные в цвет литых дисков

    - алюминиевые накладки на педали

    - шторка для багажа

    - салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

    - электронные системы помощи ABS EBD BA VDC TCS AFS RAS

    - европейская сигнализация с датчиком объема и иммобилайзером автомобиля Infiniti

    - система AVM - 4 камеры обзора, проецирующие объемную картинку автомобиля на мониторе при парковке

    - двухзонный климат- контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster

    - датчики дождя и света

    - кожаная обивка салона

    - передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    - память водительского сиденья на 2 человек

    - люк с электроприводом

    - электропривод задней двери

    - подогрев дворников и боковых зеркал

    - 8 подушек безопасности

    - би- ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона и системой адаптивного освещения (AFS)

    - литые диски "21X9, 5J со встроенными датчиками давления в шинах

    - топливный бак 92л

    - разгон до 100 км 5, 5 с

    О товаре:

    Приобретался мною новым в Москве по заказу у официального дилера в апреле 2011г. Пробег на сегодня составляет 80 400т.км. и в основном на «межгороде» (Питер, Москва, Красноярский кр.).

    Регулярное и своевременное обслуживание у офиц. дилера с момента приобретения и по настоящее время, с использованием оригинальных з/ч.

    Авто полностью в стоке, т.е. без силового обвеса, лифта и лебёдок…)))

    Из дополнительного оборудования, установленного по заказу официальным дилером в Москве – оригинальные дефлекторы на боковые окна + защита всего днища, а также предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

    Двигатель не знаком с «холодными» запусками и с топливом ниже Аи-98.

    Стоянка в паркинге.

    Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии, полностью обслужен, в ДТП и гонках не участвовал, готов к любым проверкам.

    Два комплекта шин (летние + зимние) на дисках. К тому же, в подарок покупателю 2-а оригинальных комплекта всех фильтров и тормозных колодок.

    От автомобиля не избавляюсь, продажа в связи с заказом авто 2016г.в.

    Цена = 2,58 млн. руб.

    Поскольку недостатка в недвижимом/движимом имуществе не наблюдается, постольку обмены не предлагать.

    ТС находится в г.Екатеринбурге, ном. тел.: 908-9280-777, Андрей

    В обсуждениях цены, а также преимуществах тех или иных марок и моделей автомобилей в этой теме не участвую

    фото осень 15г.: post-33837-0-95774300-1453932131_thumb.jpost-33837-0-40848500-1453932158_thumb.jpost-33837-0-77576500-1453932183_thumb.jpost-33837-0-46074900-1453932202_thumb.jpost-33837-0-76004100-1453932222_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    фото сегодня:

    post-33837-0-41734500-1453932516_thumb.j

    post-33837-0-28266800-1453932535_thumb.j

    post-33837-0-47082400-1453932553_thumb.j

    post-33837-0-19848700-1453932621_thumb.j

    post-33837-0-17805800-1453932645_thumb.j

    post-33837-0-30908800-1453932670_thumb.j

    post-33837-0-15482200-1453932693_thumb.j

    post-33837-0-97415900-1453932732_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    О спецсерии FX Limited Edition:
     Зачем такую красоту продавать? Тем более на блатных номерах.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     Зачем такую красоту продавать? Тем более на блатных номерах.  :think:

    потому, что предела совершенству, как известно, нет  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    А как поживает раздатка с задним мостом? При разгоне 5с до сотни врядли не давали ей под зад, знаю FX45 не самый был беспроблемный авто если джигит за рулём был боевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    О спецсерии FX Limited Edition:

    Комплектация Limited Edition создана на базе версии FX50S 2010 модельного года при участии подразделения Brabus Group - компании CRD. В числе изменений, которые получила модель Infiniti FX в 2010 году расширенный список опций.

    Серия FX50 Limited Edition была выпущена для России впервые и насчитывает 150 экземпляров, каждому из которых присвоен индивидуальный номер в формате ХХХ/150 и подтвержден специальными табличками внутри салона и снаружи автомобиля.

    FX50 Limited Edition предлагаются в двух вариантах окраски кузова с самовосстанавливающимся покрытием, в том числе, белом перламутре Moonlight White Pearl металлик.

    Эту серию автомобилей отличают "дымчатые" фары и уникальные 21-дюймовые литые диски, дизайн которых вызывает ассоциации с лопастями турбины. Диски, решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия и рейлинги окрашены в темно-графитовый цвет.

    Интерьер автомобилей сочетает натуральные и высокотехнологичные материалы. Обивка из эластичной кожи графитового оттенка с контрастными строчками гармонирует с затянутым в дымчатую алькантару потолком. Вместо кленового шпона в отделке приборной панели, центральной консоли и панелях дверей используется настоящий карбон.

    Продвинутый мультимедийный комплекс Connectiviti+ интегрирует систему кругового обзора Around View Monitor, коммуникационно-развлекательный центр с жестким диском объемом 10 Гб, 11 колонок премиум-класса от Bose и обновленную навигационную систему.

    Идеальную работу 7-ступенчатой автоматической трансмиссии дополняют подвеска с изменяемой жесткостью и спортивная тормозная система, а особый комфорт в пути обеспечивают вентилируемые спортивные сиденья новой конструкции с регулируемой боковой поддержкой, система полного привода ATTESA E-TS , антипробуксовочная система и адаптивное освещение.

    О комплектации:

    - 32- клапанный 5- ти литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с.

    - 7- ми ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и функцией Downshift Rev Matching

    - система полного привода ATTESA E- TS (AWD)

    - спортивная подвеска с возможностью изменения жесткости CDC

    - спортивные тормоза Akebono

    - система активного "подруливания" задних колес Rear Active Steer (RAS)

    - подрулевые переключатели передач из магниевого сплава

    - система кругового обзора AVM

    - бортовой компьютер

    - контроллер Infiniti с 8- дюймовым дисплеем для аудиосистемы, климат- контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания

    - аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате ALAC (lossles, lossy), MP3, WMA и WMA lossles с 11 динамиками и функцией объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 309 Ватт, полное адаптирование с iPod, iPhone, iPad

    - управление аудиосистемой на руле

    - IPOD/USB- интерфейс

    - российская навигационная система 08IT с HDD, 8- ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD- проигрывателем

    - активный круиз- контроль (АСС)

    - Bluetooth

    - спортивное рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи

    - отделка натуральным карбоном и алюминием

    - спортивное переднее сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях

    - спортивное сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях

    - рейлинги багажника на крыше окрашенные в цвет литых дисков

    - жабры на крыльях окрашенные в цвет литых дисков

    - алюминиевые накладки на педали

    - шторка для багажа

    - салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

    - электронные системы помощи ABS EBD BA VDC TCS AFS RAS

    - европейская сигнализация с датчиком объема и иммобилайзером автомобиля Infiniti

    - система AVM - 4 камеры обзора, проецирующие объемную картинку автомобиля на мониторе при парковке

    - двухзонный климат- контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster

    - датчики дождя и света

    - кожаная обивка салона

    - передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    - память водительского сиденья на 2 человек

    - люк с электроприводом

    - электропривод задней двери

    - подогрев дворников и боковых зеркал

    - 8 подушек безопасности

    - би- ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона и системой адаптивного освещения (AFS)

    - литые диски "21X9, 5J со встроенными датчиками давления в шинах

    - топливный бак 92л

    - разгон до 100 км 5, 5 с

    О товаре:

    Приобретался мною новым в Москве по заказу у официального дилера в апреле 2011г. Пробег на сегодня составляет 80 400т.км. и в основном на «межгороде» (Питер, Москва, Красноярский кр.).

    Регулярное и своевременное обслуживание у офиц. дилера с момента приобретения и по настоящее время, с использованием оригинальных з/ч.

    Авто полностью в стоке, т.е. без силового обвеса, лифта и лебёдок…)))

    Из дополнительного оборудования, установленного по заказу официальным дилером в Москве – оригинальные дефлекторы на боковые окна + защита всего днища, а также предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

    Двигатель не знаком с «холодными» запусками и с топливом ниже Аи-98.

    Стоянка в паркинге.

    Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии, полностью обслужен, в ДТП и гонках не участвовал, готов к любым проверкам.

    Два комплекта шин (летние + зимние) на дисках. К тому же, в подарок покупателю 2-а оригинальных комплекта всех фильтров и тормозных колодок.

    От автомобиля не избавляюсь, продажа в связи с заказом авто 2016г.в.

    Цена = 2,58 млн. руб.

    Поскольку недостатка в недвижимом/движимом имуществе не наблюдается, постольку обмены не предлагать.

    ТС находится в г.Екатеринбурге, ном. тел.: 908-9280-777, Андрей

    В обсуждениях цены, а также преимуществах тех или иных марок и моделей автомобилей в этой теме не участвую

    фото осень 15г.: attachicon.gifP1001921.JPGattachicon.gifP1001922.JPGattachicon.gifP1001925.JPGattachicon.gifP1001923.JPGattachicon.gifP1001929.JPG

    Образцовое размещение объявления,можно и нужно брать пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Зачем такую красоту продавать?

    На мой взгляд, у каждого своё отношение к автомобилям, у меня оно такое же как и к женщинам, которые могут быть не только красивыми, но и любимыми и надёжными

    Для меня таким автомобилем с 2012г. является – post-33837-0-10231400-1455355582_thumb.j

    При всём при этом, у меня есть основания утверждать о том, что он и моим внукам, как говорится, ещё послужит верой и правдой

    по теме - для реального покупателя любые дополнительные фото и ответы на вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    При разгоне 5с до сотни врядли не давали ей под зад, знаю FX45 не самый был беспроблемный авто если джигит за рулём был боевым.

    давали, но только он (финик) успевал увернуться ...)))

    А как поживает раздатка с задним мостом?

    да нормально живут - дружно и разводиться не собираются ...)))

    на этот и на любые другие вопросы Вы получите достоверные и полные ответы, в том числе, по результатам полной диагностики у офиц. дилера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    что-то никто не хочет быстро ездить ...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    что-то никто не хочет быстро ездить ...(

    Причина другая - скорее всего крайне мало людей,которые могут найти для себя мотивацию отвалить более двух с половиной лямов за такую машину...За такие деньги можно брать рестайлинговую двухсотку..Не знаю ,как в других регионах,но на юге состояние дорог такое ужасное после зимы,что на этом финике с его 21 колесами будешь чувствовать себя как в телеге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Причина другая - скорее всего крайне мало людей,которые могут найти для себя мотивацию отвалить более двух с половиной лямов за такую машину...За такие деньги можно брать рестайлинговую двухсотку..Не знаю ,как в других регионах,но на юге состояние дорог такое ужасное после зимы,что на этом финике с его 21 колесами будешь чувствовать себя как в телеге...

    - причина, по-моему мнению, в том, что это не крузак 80-ка... :)

    - да... за эти деньги можно и не только 200-ку взять, все машины хороши по-своему... а так ...да 200-КА :), а Вы попробуйте на  этой "рестайлинговой" 200-ке до "соточки" за пять секунд разогнаться... :tongue:

    - приезжайте к нам, покажем Вам наши "направления" ну и за одним прокатим с ветерком на этой телеге на 21 колёсах... у нас, в таких случаях, говорят, что в чужих руках куй всегда толще...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    до "соточки" за пять секунд разогнаться...

    BMW X6 2011 в эти деньги спокойно вписывается... Если про погонять разговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    BMW X6 2011 в эти деньги спокойно вписывается... Если про погонять разговор

    поэтому я и написал, во-первых, о том, что за эти деньги много разных марок и моделей предлагается на рынке, а, во-вторых, и то, что обсуждать в этой теме преимущества и недостатки иных авто не намерен, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные

    а что касается BMW Х6, то она, к примеру, собранная у нас в России, даже и за 1млн. мне не интересна, я надеюсь Вы понимаете причину этого  :)

    для меня существуют только две страны производителя автомобилей - Германия и Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Ну вот и ты гараж свой распродаешь 

     

    Подниму , хороший авто . Мне кажется в Мск его забрали бы с руками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ну вот и ты гараж свой распродаешь 

     

    Подниму , хороший авто . Мне кажется в Мск его забрали бы с руками .

    Благодарю Вас :)

     

    гараж, на самом деле, обновляю, готовлюсь к официальному завозу в Россию 76 с V8 ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    в продаже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    скидка "на бедность" - 200 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    10 год, не рестайл, без радиатора на коробку (самое первое что делают на полтосе с ее перегревом),  по цене рестайла 12-13 года))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    10 год, не рестайл, без радиатора на коробку (самое первое что делают на полтосе с ее перегревом),  по цене рестайла 12-13 года))

    у Вас интерес или так - по3,14здеть ?

    12-13 год в такой же комплектации и в таком состоянии если найдёте - я Вам радиатор на коробку подарю

    никаких проблем, в том числе и с коробкой нет и не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.