Перейти к публикации
Sergofan777

Не пойму каккой номер правильны. Задний сальник коленвала 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Имеем Сурфа 1993 года АКПП мотор 2L-TE

    Полез менять масло и увидел подтеки моторного масла на стыке АКПП и мотора.

    Я так понимаю, что пришел конец заднему сальнику коленвала.

    Полез в каталог по номеру кузова на картинке 2 задних сальника вылезло номера 90311-85007 и 11354-54010

    Какой из них верный не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    11354-54010 - сальник-прокладка между блоком и пластиной стальной (толш 3 мм где-то), через которую колокол прикручивается к движку.
    90311-85007 - сам сальник.
    У нас в основном все сальники начинаются на 90311.
    Себе собирал без 11354-54010, когда моторы менял...

    Изменено пользователем ВереярЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    11354-54010 - сальник-прокладка между блоком и пластиной стальной (толш 3 мм где-то), через которую колокол прикручивается к движку.

    90311-85007 - сам сальник.

    У нас в основном все сальники начинаются на 90311.

    Себе собирал без 11354-54010, когда моторы менял...

    Благодарю. Заказал оба. Там посмотрим по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я когда менял задний сальник, чтобы больше не лазать там, поменял и сальник коробки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я когда менял задний сальник, чтобы больше не лазать там, поменял и сальник коробки!

     

     

    ага, надоумь людей менять сальник масляного насоса- гидротрансформатора. я без работы не останусь....

     

    когда говоришь что поменял сальник коробки уточняй какой сальник и какой коробки.

    вот в АКПП сальник для прафилактики менять не стоит. а если он течёт то нужно и втулку масляного насоса менять с сальником и провеять центровку ГТР и наличие направляющих на блоке и колоколе КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.