Перейти к публикации
FRocket85

Очередной вопрос про троение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Приветствую! Сейчас приехал с работы, запарковался и началось троение движка. Вопрос такой, если по очереди выдёргивать катушки, можно будет понять, какой цилиндр троит?? А то у меня только рядная 4-ка была и не знаю - на V8 такой способ проверки прокатит или нет.... Обороты не скачут, просто трясётся двигатель, по мере увеличения оборотов - тряска усиливается.

     

    Каюсь, купил в прошлом апреле, заменил масла, фильтра, посмотрел ГРМ. А вот в катушки и свечи вообще не лазил:)

     

    И попутный вопрос, 285/75/16 влезут в стандартную сотку? Пружины чуть выше стоковых, торсионы выкручены(но потеплеет и я на шлиц перекину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    на V8 такой способ проверки прокатит или нет

    я у себя так нашел больную катушку, но это не есть хорошо)

     

    285/75/16 влезут в стандартную сотку

    влезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Именно так и проверить можно: если не стало сильнее колбасить - она, родимая. Если стало - наместо!

     

    У меня был под рукой 4-х цилиндровый Тойота Аллион с 1NZ-FE, так там такие же катушки, я вместо его одной ставил подряд с Крузака и заводил. Было в сто раз нагляднее.

     

    У меня вот вопрос: как звоняться контакты меж собой? Где там и чего должно быть по Омам? и сам вывод на свечу с землей под болтом?

    post-55563-0-33864600-1456822954_thumb.jpg

    post-55563-0-24256100-1456823101_thumb.jpg

    post-55563-0-58916400-1456823102_thumb.jpg

    post-55563-0-06884200-1456823103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вывод 1 +,  4 - 

    Но чего там прозвонить то, в катушке и комутатор стоит и вывод катушки напрямую только на свечу. Можно прозвонить от вывода на свечу и до земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Приветствую! Сейчас приехал с работы, запарковался и началось троение движка. Вопрос такой, если по очереди выдёргивать катушки, можно будет понять, какой цилиндр троит?? А то у меня только рядная 4-ка была и не знаю - на V8 такой способ проверки прокатит или нет.... Обороты не скачут, просто трясётся двигатель, по мере увеличения оборотов - тряска усиливается.

     

    Каюсь, купил в прошлом апреле, заменил масла, фильтра, посмотрел ГРМ. А вот в катушки и свечи вообще не лазил :)

     

    И попутный вопрос, 285/75/16 влезут в стандартную сотку? Пружины чуть выше стоковых, торсионы выкручены(но потеплеет и я на шлиц перекину).

    1) именно так и проверяй.

    2) влезут без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Колеса уже стандартные взял, китайчатину Gripmax AT LT=)

     

    Пока до сервиса докатился, чек загорелся, выдал 2 неисправные катушки, по факту только  одна была треснута во всю длину. И как мне потом сказал диагност - я идиот, потому что имея китайский сканер за 2$ и прогу на телефоне мог сам проверить, но не сделал этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    почему сразу идиот? Во первых - это нужно уметь, сканерить и анализировать данные. Во-вторых, катушки и визуально, без сканера можно проанализировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Это понятно, да и сканировать через телефон - ума не надо:) Просто я не думал, что он будет способен найти пробой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Меняй все сразу чтобы не было галавников,если по финансам не тянеш,тогда постепенно поменяеш все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.