Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    думаю если мотор дизельный помрет воткнуть 5,7 налог небольшой, динамика,надежность,цена мотора в три раза меньше

    кто что думает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    это ж скок надо всего поменять, чтоб дизель на бенз махнуть????? да и налог за 381 лошадь по 150 руб маленьким не назовешь. смысла не вижу, дешевле мотор откапиталить, чем такое мутить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Да в том и фишка шип налог за 235 платишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если не регистрировать двигатель, то вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    А что - часто стали 1VD умирать? На каком пробеге дохнут? И от чего? Негильзуемый блок? Или головка с валами под полляма стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Пока все ок

    Но пробег под 200

    Вот думаю вдруг что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Накрыть сверху интеркулером, никто и не заметит что там снизу 1юр. А номер двигателя сейчас не смотрят вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а продавать как? Не возникет ли вопросов, что машина-то бензин, а по докам дизель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Понимающим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Калининград
    • Машина: LC 200 4,7

    Эту процедуру провёл с 4,7 бензин на 5,7 бензин, головняка была куча, до сих пор аукивается, в страховой дизель указан 235 лошадей, в птс 288, по факту 381

    З.Ы хотел переоформить на жену, на смотровой гаишник решил номер сверить на двигателе, долго искал его под капотом, через пару часов нашёл у колеса, написал замена двигателя, и сказал что откажут в регистрации. Не стал подавать документы чтоб не вписали новые лошади оставил по прежнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Можно было в другое гаи подъехать и понаблюдать, если на таких же машинах номер двигателя не сверяют, то здесь  же  свою машину на осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Блин, ну это лютый гемор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В ГАИ ща номера двигателей не сверяют, и не будут сверять!

    Они смотрят тип двигла, и его модификацию, специально чтобы народ себе так тачки не тюнил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Калининград
    • Машина: LC 200 4,7

    В ГАИ ща номера двигателей не сверяют, и не будут сверять!

    Они смотрят тип двигла, и его модификацию, специально чтобы народ себе так тачки не тюнил)

    вроде как написал прямым текстом, сверили сделали пометку на листе осмотра что двигатель стоит не 2uz, a 3ur, сослались что изменение конструкции тормоза, лошади и прочее, и сказали что откажут при подаче документов в окошко, не стал подавать чтоб не вписали новые данные, это налог и страховка другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Такие движняки мутить нужно после всех переоформлений, а не до. Или оформлять переделку по закону или втыкать мотор старый на время сверки. Насколько я знаю машина не обязана заводиться при сверке. Да и ездить "на ура" с кривой машиной на сверку это сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    вроде как написал прямым текстом, сверили сделали пометку на листе осмотра что двигатель стоит не 2uz, a 3ur, сослались что изменение конструкции тормоза, лошади и прочее, и сказали что откажут при подаче документов в окошко, не стал подавать чтоб не вписали новые данные, это налог и страховка другая

    Сверить НОМЕР движка и его МОДИФИКАЦИЮ - не одно и тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Пару месяцев назад машину переоформлял.
    Двигло вообще не смотрели. Только раму и под стеклом и по кузову прошлись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Калининград
    • Машина: LC 200 4,7

    Такие движняки мутить нужно после всех переоформлений, а не до. Или оформлять переделку по закону или втыкать мотор старый на время сверки. Насколько я знаю машина не обязана заводиться при сверке. Да и ездить "на ура" с кривой машиной на сверку это сильно.

    Русский "Авось!" Авось пронесёт! :))) не прокатило, ну да ладно не беда. Машина в семье и хрен на них, переоформлю ещё.

    Изменено пользователем Lyutyydenis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Ездил на друга двухсотые американце, так у них все 5.7 скажу давит она очень хорошо . Быстрее чем Дизель с твин турбо 4.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    еще можно трд компрессор воткнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.