Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    ГУР весь в масле. Откуда течь не пойму. Вопрос вот в чем. Можно ли лечить засирками. Если да, то какими? Или разбирать-смотреть? Хотелось бы первым вариантом обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    помыть керхером и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Засирки-герметики кто-нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    давление великовато врядли помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Я вот тупо принял решение о скорейшей полной кончине ГУРа, доливаю очень редко...но весь бачек в масле, жму на газ - хорошо крутится, не жму плохоЮ после замены жижи на "типа восстанавливающий" Valvoline крутить стало чуть легче (сила самовнушения рулит). Пока забил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    В моем случае подтекает в месте стыков шлангов и металических трубок, имеется в виду магистраль соединяющая насос ГУРа с рулевым механизмом. Не пойму только для чего данная магистраль выполнена и проложена таким замороченным образом. В екзисте эта штука под номером 44411 и стоит столько, сколько не должна стоить. Поэтом буду как то упрощать эту систему и переходить на отечественные комплектующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В моем случае подтекает в месте стыков шлангов и металических трубок, имеется в виду магистраль соединяющая насос ГУРа с рулевым механизмом. Не пойму только для чего данная магистраль выполнена и проложена таким замороченным образом. В екзисте эта штука под номером 44411 и стоит столько, сколько не должна стоить. Поэтом буду как то упрощать эту систему и переходить на отечественные комплектующие.

    уже много раз говорили, обратись туда, где делают гидрошланги по образцу. Сильно дешевле оригинала выходит. И из импортных комплектующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Как в анекдоте- весь гур был в масле, текло по соединению,когда на доливку

    под рукой не оказалось масла-добавил 2 кубика ЕR, уже год сухой. Попробовали на другой машине-результат тот-же,сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    У меня то-же капает , доливаю немного , х.з , пока руки недоходят !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Всем спасибо за отклики!

    Не у одного меня руки не доходят. Посмотрю, что торговля предлагает из засирок и залью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Как в анекдоте- весь гур был в масле, текло по соединению,когда на доливку

    под рукой не оказалось масла-добавил 2 кубика ЕR, уже год сухой. Попробовали на другой машине-результат тот-же,сухо.

    267705[/snapback]

    Интересно! А что есть такое ЕR? и сколько это 2 кубика?! unsure.gifwacko.gif

    Приходилось на подубитом насосе залить в него минеральное масло моторное отечественное - ничего с месяц ездил пока поменял - легче чем на декстроне крутилось! Еще мысля есть волговский змеевиковый радиатор в обратку вкрячить (это совсем несложно) - т.к. на холодную крутится руль гораздо легче, чем на горячую - мысль сделать заведомо избыточное охлаждение жидкости. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Nike78RUS

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Может у меня не всё было ещё запущено-просто под крышкой постоянно была хорошая отпотина, а масло горелым попахивало и пенилось-решил, что ему уже кирдык пришёл и поменял. И... сухо! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    ER-мерикосовская хрень, победитель трения.Измеряется в унциях,мерник на

    ёмкости.Там написано сколько добавлять и для каких целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Залил вчера хайгировскую жижу, о результатах сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.