Маршал А 0 Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #1 Опубликовано: 8 февраля 2016 доброго время суток . подскажите пожалуйста не знаю что делать, голова кругом .ситуация в том . металлический вой со стороны ТНВД двигатель 1 HDT , а все началось из за того что расслабились да болта на паразитной шестерне , в следствие произошло подклинивание шестеренчатой передачи на насос тнвд . из за этого загнуло натяжной ролик обломала там болт и проскочил ремень на один зуб . потянула вкладыш на грм ... думал клапана загнуло , давление проверил все в норме .. я все это дело заменил шестерни ремень и натяжной ролик вкладыш . но в последствие появился вот этот вой ... может кто знает ?? сталкивался с этим ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А 0 Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #2 Опубликовано: 9 февраля 2016 может кто знает ?? вал тнвд вообще реально деформировать ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #3 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) может кто знает ?? вал тнвд вообще реально деформировать ??? Вполне реально, не сам вал, так посадку Изменено 9 февраля 2016 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) может кто знает ?? вал тнвд вообще реально деформировать ??? Нет.он толстый и короткий. Врятли и шпонку срезать могло,потому что посадка вала - конусная. Изменено 9 февраля 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А 0 Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #5 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) деформация на посадочном месте внешней обоймы подшипника шестерни тнвд. на лобовине идет выработка , вырожена в эллипсе посадочного места на лобовине под подшипник шестерне тнвд .. интересно получилось что это началось с того момента когда две наплавляющих шпильки паразитной шестерни ослабли, и тем самым разбило ступицу паразитной шестерни обломав направляющий . в последствие проскочив паразитная шестерня по соотношению колен.валу на четыре зуба от двух меток 0 0 . тем самым деформировала край зуба шестерней деформация на посадочном месте внешней обоймы подшипника шестерни тнвд. на лобовине идет выработка , вырожена в эллипсе посадочного места на лобовине под подшипник шестерне тнвд .. интересно получилось что это началось с того момента когда две наплавляющих шпильки паразитной шестерни ослабли, и тем самым разбило ступицу паразитной шестерни обломав направляющий . в последствие проскочив паразитная шестерня по соотношению колен.валу на четыре зуба от двух меток 0 0 . тем самым деформировала край зуба шестерней всех 3 штук видно не вооруженным взглядом с теоретической точки зрения возможна деформация на микронном уровне ?? были заменены новые шестерни и подшипник на оригинал . Изменено 10 февраля 2016 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлиц 4 Откуда: Северный Урал Машина: lk80 #6 Опубликовано: 9 февраля 2016 шестерни все поменяли? Шестерни вакуумного насоса, ГУРа в каком состоянии? По идее им тоже прилететь должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А 0 Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #7 Опубликовано: 10 февраля 2016 шестерни все поменяли? Шестерни вакуумного насоса, ГУРа в каком состоянии? По идее им тоже прилететь должно. и прилетело видать хорошо .. до этого я их снимал по очереди а сегодня ваккум и гур снял так вой пропал ... буду заказывать оригинал и устанавливать .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлиц 4 Откуда: Северный Урал Машина: lk80 #8 Опубликовано: 10 февраля 2016 не езди со старыми шестернями, уработают они и новые. так и будешь по кругу ходить. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах