Перейти к публикации
Yop

Электрика / Модернизация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Как только, так сразу.

    По делу есть что сказать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Yop

    Схема второго бака простая. Стоит под днищем между предпоследними поперечинами рамы. Схемы включения бывают разные. На карбюраторной бензинке и на дизеле ставят два двухходовых электроклапана на основную магистраль и обратку, на инжекторе стоит один клапан на топливную магистраль и внешний бензонасос для перекачки из дополнительного бака в основной. Обычно включается насос автоматически, по лампочке уровня топлива в основном баке. Ставится горловина с ручкой - чтобы заправлять по очереди оба бака. Кнопка на панели для переключения на доп бак и верхняя панель от араба с индикатором уровня топлива доп. бака.

    post-21-1192258147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    ОК, большое спасибо.

    Буду по схеме заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Формирую хозяйство для доводки салона.

    опубликованное пользователем изображение

    В вторник будет Alpine HCE-C100, на Camry поставлю (в будущем) HCE-C200R + HCE-C200F, благо есть возможность взять новый японский комплект из 2 штук за 22.000р (ceбестоимость).

    Для интереса (С200 и С100):

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    http://www.alpine.su/8_38_248

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Как только, так сразу.

    По делу есть что сказать? smile.gif

    272017[/snapback]

    Ну если по делу, так ИМХО на потолок очень удачна консоль от ARB для размещения радейки и самого необходимо-непромакаемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Если есть ссылка на место, где это купить (учитывая то, что сверху люк), буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    По поводу боксов, вот есть интересные штатовские штуки на TLC80.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Yop

    Opss! С люком эта консоль не совместима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ладно :)

    Завтра сдаю машину на небольшой тюнинХ и шумоизоляцию, посмотрим, что выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Замысел с переделкой передней панели в целом отложен, буду модифицировать эту, если что выйдет с новой - продам/отдам кому-нибудь нынешнюю.

    Несколько вопросов к Гуру (в лирическом смысле слова):

    1) есть ли приборная панель, чьи потребительские хар-ки лучше штатной (скажем, ночью яркость достаточная)?

    2) есть ли готовые решения, как сделать подсветку ползунков управления вентиляцией (в темноте них не видно)?

    3) где взять хорошие светодиоды?

    4) встанет ли руль от 100ки на 80ку (переходник нужен?)?

    5) где взять красивые тумблеры (как на CУ-34 или Mini Cooper)? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Кто-нибудь знает, есть ли у штатной панели 80ки (GX) подсветка ползунков управления вентиляции?

    Не пойму, то ли лампочки перегорели, то ли их там никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сами ручкм ползунков не подсвечиваются - лампочки только саму панельку освещают - 2 штуки, по одной с каждой стороны и рассеиватели из пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Это хорошо, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сегодня было много интересного с диагностикой машины.

    Я думал, что причина неработающих дополнительных и задних противотуманных фонарей - погибшие лампочки.

    Хрен 2. Спалена вся проводка к доп.освещению Hella, причем наглухо и до блока предохранителей (металл проводов (!) немного поплавился). С кормовыми противотуманками схожая ситуация, немного в меньших масштабах.

    + Какая-то нехарактерная проблема с двигателем заднего левого дворника, проводку разобрали вплоть до выключателя - отличная, а он работает через раз.

    Машина зависла на приколе ещё (думаю) на неделю... полную шумоизоляцию днища сделали, это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Я прошу прощения, если немного смахивает на блог, я машину заберу - фотографии сделаю.

    Из ремонта и прочего уже реализовано:

    1) перебран и промыт ГУР, заменены трубки (сам насос не так давно менял)

    Результат - на стоянке руль вращается пальцем, с момента запуска (машина холодная) нет вибраций

    2) замена замков задней двери, причина - заклинило в самый неудобный момент

    Результат - 2 задние двери открываются-закрываются так, как должны

    3) сделана шумо-виброизоляция всего днища

    Результат - на скорости за 120 км/ч слышно то, что говорят люди на задних сиденьях

    4) в очередной раз брызговики прикручены обратно (отрывает об неудачные съезды с бордюров)

    Предстоит принять работу во вторник:

    1) телевизор (потолочный) + камера заднего вида (место крепления выбрали под дополнительный стоп на заднем стекле, благо удачно расположен - в зоне очищения дворника)

    2) переборка всех стеклоподъёмников

    3) замена подушек-креплений двигателя, это (между делом) причина ударов по ходу ускорения.

    Шлицевое соединение, редуктор и шрус в отличном состоянии, люфтов не обнаружено, однако весьма подозрительно работает диски в сцеплении, последнее будет также разобрано с заменой декстрона и устранением найденных огрехов конструкторской мысли.

    4) замена двигателя заднего левого стеклоочистителя (уже купил)

    5) замена датчика уровня топлива

    6) замена 2ух сигналов (сгнили в хлам)

    7) должны в выходные доставить молдинги-резинки взамен утерянных

    8) надо будет ехать к официалам по поводу электрики, нигде в свободной продаже нет нужной электроразводки

    9) замена трапеции переднего стеклоочистителя (ещё не купил)

    10) замена всех перегоревших лампочек

    Больше чем уверен, что-то забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Проблема тут появилась...

    опубликованное пользователем изображение

    Когда машина статична более чем 15 минут загорается стрёмный датчик (на фотографии указан стрелкой) - восклицательный знак в скобках.

    Уровень тормозной жидкости в норме, под машиной луж нет.

    Завтра поеду на сервис. Хто-нибудь сталкивался?

    -----------------------------------

    Довольно давно (не без проблем) поставил японскую камеру под дополнительный стоп-сигнал, несколько фотографий.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    C потолочным телевизором не вышло, из-за люка и внутренних направляющих монтаж на потолок чего либо крупнее 500 гр опасен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ты смог с датчиком уровня топлива разобраться? У меня такой же глюк! На почти пустом баке начинает показывать нормально вплоть до загорания лампочки. После заправки стрелка медленно лезет до полного и потом там висит и не падает до того момента пока не будет мало топлива и скоро загорится лампочка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yop

    Удары при разгоне скорее связаны с подушками подвеса выхлопной системы или её деформацией и задеванием за кузов. Подушки двигателя, конечно, тоже могут быть причиной, но маловероятно. В чера менял свою (дурная голова рукам покая не даёт!) = как новая! Всё-таки Тойота.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Ты смог с датчиком уровня топлива разобраться?

    295970[/snapback]

    Датчик заменили на оригинальный, работает, но есть ощущение, что зависает на 1/2 бака. Не смог проверить, во всяком случае гарантия на датчик есть. Там есть ещё одна проблема - если снимать бак, велика вероятность оторвать одно из креплений. Знаю человека, который ждал несколько недель новый.

    Удары при разгоне скорее связаны с подушками подвеса выхлопной системы или её деформацией и задеванием за кузов. Подушки двигателя, конечно, тоже могут быть причиной, но маловероятно. В чера менял свою (дурная голова рукам покая не даёт!) = как новая! Всё-таки Тойота.... buzz.gif

    295981[/snapback]

    После замены шлицевого соединения кардана - проблема почти исчезла.

    На днях купил необходимую подушку-опору двигателя, буду менять.

    Из-за вынужденной вибрации двc уже были проблемы с приёмной трубой глушителя.

    Тысяч через 40 км предстоит переборка переднего моста с заменой ШРУСов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Про шумоизоляцию.... Вроде и медведь на ухо не наступал, но снял весь ковер с 2-х сантиментровым войлоком - шум в салоне практически НЕ УСИЛИЛСЯ.... Зато приятно ездить как на УАЗе и не задумываться, когда снег с ног тает и в угол вода, грязь бежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.