Перейти к публикации
Zimm

Бампера, усиленные ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    С этой конструкцией только по нормальным дорогам ездить :)

    Крепление калитки к бамперу хилые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    хилое крепление :rolleyes:

    post-4-1124262060.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Здесь крепление другое раз.

    И в динамике это мужик скорее всего вместе с калиткой отлетел бы, особенно на таком плече :) это два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .................. чет спорить неохота

    типа мужик на открытой калитке врятли ездиет, потому как страшно или потому как он за рулем будет

    ..... а вдруг ктонить и действительно на открытых калитках мужиков возит?

    мне показалось что чем вешать на заднюю дверь запаску (и регулировать ее (дверь) каждые полгода) лучше приколбасить такую хреновину на раму.

    но на размер и цвет товарыша нЭт B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    И так как я понял, крепкий бампер намертво прикрепленный к раме это не выход и многи согласились. Пошли предложения:

    1) Крепить слабо! (на клепки)

    2) Поставить пружины.

    3) Поставить промежуточную деталь (труба с разрезами и т.п.)

    Теперь я как то размыто вижу смысл варить усиленный бампер.

    ИМХО бампер для езды по городу и бампер для езды по бездорожью должны быть разные. И что то как я себе не предствалю все варианты универсала не получаеться.

    ЗЫ: И там и там разные "погодные" условия, значить и требования разные.

    Вот я и джумаю.... есть ли смысл так обвешивать машину трубами в городе. На природе наверное однозначно.. но в городе не безопасно....

    post-4-1124268565.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    есть фотки и в других более приглядных ракурсах. Кому интересно могу скинуть в мыло, что бы форум не забрасывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ................... конечноже интересно B)

    d.kondratov@mce.kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А у нас вобще уже трубы-кенгурины в запрет пошли - евросаюз клмет...:(

    Пока не пристают, но в автосалонах при комплектации предупреждают, что дуги и трубчатые бампера могут доставить хлопоты с автоинспекцией....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Компенсирующие пружины можно применить от фаркопов(?) советских грузовиков, только ведь они после сжатия разжиматься начнут :o , а амортизаторов для них не подберёшь :) , поэтому такой вариант не лучший.

    Сминаемая зона в креплении бампера при выезде с трассы в поля, луга,болота и горы, может быть продублирована шарнирно закреплённым(что бы совсем не снимать) усилителем, что то типа двеной петли.Возрастание массы на пару кг на мой взгляд некритично, глины на морде бывает больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    А чем тебя смущает разжатие? Имхо не принципмально - главное загасить удар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Насчёт разжатия: просто мысль так вот пошла, всё таки неконтролируемое перемещение авто в заднем направлении.Хотя при любом столкновении отскок, хоть и маленький, неизбежен, но у меня здесь нет ни какой статистики.

    В книге по BMW 5й серии начала 90х годов написано о том, что при столкновении до скорости 5 км/ч бампер как то перемещается и последствия столкновения отсутствуют, если до 15 км/ч, то внутри что то так же компенсирует удар.Написал так,как понял по тексту.

    100 мм сминаемой зоны на мой взгляд технически проще реализовать, чем городить направляющие с ограничителями для пружин, хотя можно и скомбинировать оба варианта :huh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    Ну при серьезной аварии может это и принципиально, но когда ты слетаешь с трассы и впендюриваешься куда нибудь, главное, чтобы удар смягчился и можно было ехать дальше без повреждений!

    При лобовом ударе на скоростной трассе похрен эти прибамбасы! Выживет тот, у кого тяжелее машина.

    PS: Так что с Уралом лучше на встречке не экспериментировать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Сам недавно разравнял метров 15 кустов(дорога повернула на лево, а я проехал прямо...проспал :( ), поэтому тема для меня актуальная!Хочу сделать бампер из сплава АМГ 6, техническая база пока позволяет, стальной всё равно будет тяжёлый, да и коррозия неизбежна.Вероятно копию, типа ARB, но с учётом своих особенностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    По калиткам

    post-4-1124290353.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Willys

    Очень похоже на то, что обсуждали

    Главное продумывать тщательно поворотый узел и фиксатор.

    Крези сделал по аналогии с АРБ, но на ралли рейде сорвало крепежную шпонку и 35" колесо вместе с калиткой долбануло в правую боковину. Вмятина была больше 5 см глубиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Этот бампер состоит из двух частей с калитками. Устанавливается вместо штатных "клыков". Испытывался на "Лапландии". Испытания показали, что поворотные узлы калиток и их крепление к бамперу не имеют нареканий, а вот материал самих калиток (стальная труба 40х20 мм) оказался слабым.

    Трубы треснули на п-ове Рыбачем пройдя 4200 км.

    Я усилил профиль и сейчас испытываю конструкцию на Кавказе. Пока (перевал Папай) результаты хорошие.

    post-4-1124303709.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бродячий Кот

    Так вот куда Вас занесло.А я смотрю фотки и думаю чего то до боли знакомая машинка :D

    http://photofile.ru/default/do.php?id=11726384#sm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5
    Этот бампер состоит из двух частей с калитками. Устанавливается вместо штатных "клыков". Испытывался на "Лапландии". Испытания показали, что поворотные узлы калиток и их крепление к бамперу не имеют нареканий, а вот материал самих калиток (стальная труба 40х20 мм) оказался слабым.

    Трубы треснули на п-ове Рыбачем пройдя 4200 км.

    Я усилил профиль и сейчас испытываю конструкцию на Кавказе. Пока (перевал Папай) результаты хорошие.

    .... а можно (если можно) фотку поподробнее

    например такие штуки достаточно надежные?

    post-4-1124337505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ето только фиксатор открытого положения - замок на калитку нужен на другом конце....

    post-4-1124354378.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А где бы такие замки поискать? пощупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.