Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А я чей то не понял , голову от 2L на блок 2LT разве нельзя переставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А я чей то не понял , голову от 2L на блок 2LT разве нельзя переставить ?

    Не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и все же чем хуже электронное тнвд? на нем вроде расход поменьше нежели на механике или нет!?

    Потому что все меняют "электронные" на механические, но не наоборот. Я тоже об этом мечтаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потому что все меняют "электронные" на механические, но не наоборот. Я тоже об этом мечтаю.

    Так насос механический много какой поставить можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати старый 2 Л на коромыслах .Гораздо крепче своего потомка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    мужчины я сегодня потратил весь свой выходной в гараже и понял одну вещь что из 2 л сделать хотябы 2лт не реально всем огромное спасибо за советы!!!! :ok:

    а проблема состоит в том что в блоке 2л есть моленькая маркеровка (57)со стороны масленного фильтра а на 2лте (62) и вся проблема заключается не только в датчике коленвала а в том что на него не реально поставить турбину!!! нет в блоке масленного отверстия для подвода к турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    я так понял тнвд лучше механику поставить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мужчины я сегодня потратил весь свой выходной в гараже и понял одну вещь что из 2 л сделать хотябы 2лт не реально всем огромное спасибо за советы!!!! :ok:

    а проблема состоит в том что в блоке 2л есть моленькая маркеровка (57)со стороны масленного фильтра а на 2лте (62) и вся проблема заключается не только в датчике коленвала а в том что на него не реально поставить турбину!!! нет в блоке масленного отверстия для подвода к турбине

    Масло на дудку взять можно с датчика давления.Это вообще не проблема.Мотор какой версии;первой или второй.Это важно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    башка встает она уже со стаканами а не с толкателями (рокера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    я решил оставить 2лтешный блок просто поменять кольца вкладышы и полукольца!а башка на 2л стояла новая что меня так сказать очень порадовало так как мотор который мне привезли с навесным обошолся всего 10 тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Знаешь если есть свободное время и ты готов его потратить,то вперед и с песней.  Для людей у которых со временем проблема с удовольствием будут заходить и "коментировать" К. счастью на этот форум заходят и те у кого бюджет реально ограничен и может это ими будет интересно. Просто по деньгам ты ничего не выиграешь. Если составишь сейчас таблицу в цифрах!! стоимость переделки и стоимость покупки ,замены головы,сам увидишь .

    А так как грится, флаг в руки! :party:  :grabli:  :LaieA_029:  :buzz:

    а по поводу бюджета сейчас у большей половины населения бордак сам считаю каждую копейку было бы бабло заказалбы 1kzt и забыл проблемы а тут как видеш кулибничаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    если поставлю механическое тнвд на 2 лте чек гореть будет? и как будет себя вести машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Машина будет вести себя хорошо. Если всё подключишь как надо то чек гореть не будет. Тебе от нынешней проводки понадобится провода для свечей, датчик  с ТНВД на тахометр.  Коробка механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Машина будет вести себя хорошо. Если всё подключишь как надо то чек гореть не будет. Тебе от нынешней проводки понадобится провода для свечей, датчик  с ТНВД на тахометр.  Коробка механика?

    нет автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    нет автомат

    тросики газа и корбки получается под замену!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Только недавно была тема что делать с автоматом. у тебя для него мозг отдельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А вот по поводу провода от тахометра , куда его девать если установлен мех ТНВД ?

    Я 2LTE заменил на 1KZT  и у меня чек горит и тахометр не работает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По идее их два варианта. на одном стоит на крышке на другом нет. Есть машины без тахометра.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня просто был с тахометром и на панели-то остался, только не работает . И куда его переделать не понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.