Перейти к публикации
Сергей Алексеевич

TLC40: Сороковка - тягач для катера. Стоит ли!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Так жесткий верх снимается . А финляндия тож не юг.

    Ну во-первых, зимой эта машина мне не нужна. Во-вторых, даже летом я на катере буду кататься только в солнечную погоду. Рыбалку люблю, но комфортную. В дождь и в пять утра меня на рыбалку не загонишь)))

    И заодно ещё вопрос. Я правильно понимаю, что при необходимости я смогу без проблем жесткий верх приделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я подозреваю что электрику фаркопа тебе не правильно прикрутили.

    А раму советуют - потому что руки из жопы растут....

    Хочешь крузера купить - покупай, а для перевозки прицепа он не годится.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Я подозреваю что электрику фаркопа тебе не правильно прикрутили.

    А раму советуют - потому что руки из жопы растут....

    Хочешь крузера купить - покупай, а для перевозки прицепа он не годится.

    Подключение фаркопе (электрическую часть) вроде изучали. Электрика подключена через коробочку, которая сама прописывается в компьютер. Там же целый месяц всё изучали. В общем, думать об этом не хочу, потому что можно голову сломать. На каждом БМВ центре своё мнение и зачастую прямо противоположное предыдущему. Просто больше не буду ничего цеплять к Х-6 (ому) и всё. Хочу купить для перевозки катера машину мануалную и с отсутствием электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Все чиста имхо....

    Легкий древний пепелац с короткой базой принесет больше проблем чем глюк с электрикой на бомбе.

    Там задний привод с подключаемым передним?

    Прицеп для катера с одной осью?

    Ну-ну....

    Желательно учиться не на своих ошибках.

    Но ты же все уже сам решил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    И заодно ещё вопрос. Я правильно понимаю, что при необходимости я смогу без проблем жесткий верх приделать?

    Хороший вопрос... Что-то не сильно задумывался раньше. То что жесткий верх снимается- это однозначно. А вот ставится ли он на  кабриолет. не знаю. Думаю, тут есть авторитетные люди, сведущие в этом неожиданном вопросе. По каталогам детали кузовщины не совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Хороший вопрос... Что-то не сильно задумывался раньше. То что жесткий верх снимается- это однозначно. А вот ставится ли он на  кабриолет. не знаю. Думаю, тут есть авторитетные люди, сведущие в этом неожиданном вопросе. По каталогам детали кузовщины не совпадают.

    Доброго времени суток всем.

    Вот видите, иногда дилетанты задают от незнания интересные вопросы. Я-то думал, что это однозначно. Купил верх от кузова и привинтили к низу))) Подумывал, что ещё двухцветную машину при этом можно сделать)) Очень интересно, сто скажут специалисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Из французского каталога 1979 года:

    BJ40

    Снаряженная масса: 1705 кг

    Полезная нагрузка 530 кг

    Допустимая полная масса 2235 кг

    Максимальная нагрузка на оси пер/зад: 910кг/1450кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа: 2665 кг

     

    PS    у BJ42 максимальная масса буксируемого прицепа 3000 кг.

     

    PPS  у X6 (i35) снаряженная масса 2145 кг, полезная нагрузка 600 кг, максимальная полная масса 2670 кг, Максимальная масса буксируемого прицепа 2700 кг (до 3500 кг при выборе оригинальной опции BMW "Прицеп повышенной грузоподьемности")

     

    Если вопрос в том: покупать ли BJ40 как тягач тяжелого прицепа, то ответ нет, это короткая и легкая машина, не удачная для перевозки тяжелого и длинного прицепа.

    Если вопрос в том: мне понравилась BJ40, хочу, справится ли машина на короткие расстояния с указанным прицепом, то ответ да, справится (см выше данные из каталога)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Все чиста имхо....

    Легкий древний пепелац с короткой базой принесет больше проблем чем глюк с электрикой на бомбе.

    Там задний привод с подключаемым передним?

    Прицеп для катера с одной осью?

    Ну-ну....

    Желательно учиться не на своих ошибках.

    Но ты же все уже сам решил :)

    Я не понял, про какую машину Вы спросили. "Там задний привод с подключаемые передним?"

    Но если Вы спросили про Х-6 (ой), то честно скажу, что не знаю, что там и как подключается)))Из джипов у меня это только вторая машина. Знаю, что машина (Х-6) сама всё решает, что и когда ей надо подключать. Просто езду и получаю удовольствие. От центра СПб до Торфяновки ровно два часа. И это днём, когда на выезд имеются хоть и небольшие но пробки и учитывая дозаправку в Кондратьево. И при этом всём в моём возрасте никакой усталости. До этой машины был ровно один год Х-5 (ый), но не понравился. А совсем до этого были одни Пятёрки в различных кузовах и только первые две машины были Трёшки, но это было в 92-95-ых годах. Но Х-6 это самая комфортабельная машина, на которой я когда-нибудь ездил. Это про машину. А про прицеп скажу, что он одноосный, но, конечно, с тормозами. "Muuli - 1650".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Из французского каталога 1979 года:

    BJ40

    Снаряженная масса: 1705 кг

    Полезная нагрузка 530 кг

    Допустимая полная масса 2235 кг

    Максимальная нагрузка на оси пер/зад: 910кг/1450кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа: 2665 кг

     

    PS    у BJ42 максимальная масса буксируемого прицепа 3000 кг.

     

    PPS  у X6 (i35) снаряженная масса 2145 кг, полезная нагрузка 600 кг, максимальная полная масса 2670 кг, Максимальная масса буксируемого прицепа 2700 кг (до 3500 кг при выборе оригинальной опции BMW "Прицеп повышенной грузоподьемности")

     

    Если вопрос в том: покупать ли BJ40 как тягач тяжелого прицепа, то ответ нет, это короткая и легкая машина, не удачная для перевозки тяжелого и длинного прицепа.

    Если вопрос в том: мне понравилась BJ40, хочу, справится ли машина на короткие расстояния с указанным прицепом, то ответ да, справится (см выше данные из каталога)

    Спасибо огромное. Очень конструктивно и поэтому очень понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Прошу не забывать, что сорока, продукт своего времени, тогда и скорости другие были, а про упрпвляемость вообще в последнюю очередь думали, а на сугубо утилитарных машинах и подавно. Она предназначалась поехать там, где дороги нет, и притащить с осбой по максимуму, а какая управляемость в колее, правильно никакой, и нне еужна она там.

    Вы боитесь, что сорока не попрет прицеп с катером, попрет и будет переть еще лет 20, только медленно км 40, со временем вкатаетесь в машинку узнаете реакции, повадки и скорость возрастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    К вопросу об установке жесткого верха вместо оригинального Soft top.

     

    Американцы говорят, что с середины 1970х это сделать можно.

     

    Нужно выкрутить пистоны soft top (расположены по бокам кузова) и открутить паз с лобового стекла (в древних машинах он был приварен, потом прикручен).

    Детали на фотографии.

    Понятно, что весь soft top тоже должен быть демонтирован

     

    Правда большинство хочет вместо hard top поставить soft top, а это может быть недешево

     

    post-10608-0-91491800-1455551808_thumb.j

    post-10608-0-23177900-1455551811_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    К вопросу об установке жесткого верха вместо оригинального Soft top.

     

    Американцы говорят, что с середины 1970х это сделать можно.

     

    Нужно выкрутить пистоны soft top (расположены по бокам кузова) и открутить паз с лобового стекла (в древних машинах он был приварен, потом прикручен).

    Детали на фотографии.

    Понятно, что весь soft top тоже должен быть демонтирован

     

    Правда большинство хочет вместо hard top поставить soft top, а это может быть недешево

    Мне вообще-то нравится именно кабриолет. Но просто хочется знать, можно ли при необходимости будет сделать крытую машину и крытую именно железом, а не тканью))

    К вопросу об установке жесткого верха вместо оригинального Soft top.

     

    Американцы говорят, что с середины 1970х это сделать можно.

     

    Нужно выкрутить пистоны soft top (расположены по бокам кузова) и открутить паз с лобового стекла (в древних машинах он был приварен, потом прикручен).

    Детали на фотографии.

    Понятно, что весь soft top тоже должен быть демонтирован

     

    Правда большинство хочет вместо hard top поставить soft top, а это может быть недешево

    Извините. Забыл поблагодарить. Спасибо Вам большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Такая знакомая ситуация.

    Неоднократно спрашивали знакомые и друзья:

     

    - Вот хочу жене машину поменять. Как ты думаешь, Сузуки Джими (Джип Ренглер) не очень шумный (жесткий, неудобный) джип?

     

    И как тут не понять, мужику хочется внедорожник и он ищет повод/оправдание для покупки.

    И жена/подруга/дача за городом/катер это как раз то, что оправдывает не очень разумную трату денег.

     

    Таскать катер гораздо удобнее будет соткой, а намного дешевле УАЗиком. Тем более, его в кабриолет можно раздеть.

    Но Сергею Алексеевичу просто нравится сороковка. И он ее хочет.

    Так пожелаем новенькому удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Парни! Спасибо всем большое. На этой неделе буду созваниваться с продавцом. Вот захотелось эта машина. Меня в мои 65, которые я в основном прожил в достатке очень сложно чем-то удивить. Но эта машина понравилась. Очень понравилась. Куплю и дальше посмотрю, сможет ли она катать прицеп или не сможет. Если не сможет, то буду изредка сам на ней кататься, а зимой, как кто-то уже выразился в теме, "полировать гайки". Тем более, что время и средства для этого у меня есть.

    С благодарностью и уважением ко всем, Сергей Алексеевич.

    P.S. Но тему не закрывайте. Будем продолжать. Высказывайтесь. Я буду здесь выкладывать свои впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Такая знакомая ситуация.

    Неоднократно спрашивали знакомые и друзья:

     

    - Вот хочу жене машину поменять. Как ты думаешь, Сузуки Джими (Джип Ренглер) не очень шумный (жесткий, неудобный) джип?

     

    И как тут не понять, мужику хочется внедорожник и он ищет повод/оправдание для покупки.

    И жена/подруга/дача за городом/катер это как раз то, что оправдывает не очень разумную трату денег.

     

    Таскать катер гораздо удобнее будет соткой, а намного дешевле УАЗиком. Тем более, его в кабриолет можно раздеть.

    Но Сергею Алексеевичу просто нравится сороковка. И он ее хочет.

    Так пожелаем новенькому удачи.

    Вам отдельное спасибо за такие добрые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Мне вообще-то нравится именно кабриолет. Но просто хочется знать, можно ли при необходимости будет сделать крытую машину и крытую именно железом, а не тканью))

     

    Крыша, как раз пластиковая. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Крыша, как раз пластиковая. )))

    Я понимаю, что крыша пластиковая. Под словом "крыша" я имел в виду всё, что выше этих маленьких боковинок (смотрите моё фото). То есть имел в виду и второй ярус боковин и саму крышу. Извините за неправильную терминологию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Не было 40-к кабриолетов. Они шли с завода либо с жестким, либо с мягким верхом.

    т.е если машина без особого колхоза - боковины и крышу можно поставить без проблем. Плюсом нужно искать комплект дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Не было 40-к кабриолетов. Они шли с завода либо с жестким, либо с мягким верхом.

    т.е если машина без особого колхоза - боковины и крышу можно поставить без проблем. Плюсом нужно искать комплект дверей.

    Тогда посмотрите, пожалуйста, фото той, про которую спрашиваю. Фото где-то в начале темы. Это в ней что, просто крыша и верхние боковины откручены и утеряны?

    Не было 40-к кабриолетов. Они шли с завода либо с жестким, либо с мягким верхом.

    т.е если машина без особого колхоза - боковины и крышу можно поставить без проблем. Плюсом нужно искать комплект дверей.

    Извините. Я всё запутал. Там есть в комплекте мягкий верх, но белого цвета. Очень некрасиво смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Отличия машин с мягким и жеским верхом это крыша, 2 боковины с задними окнами, 2 задние двери. Если хочется приделать жесткий верх, надо искать эти позиции.

     

    Вот восстановленая 40-ка с оригинальным мягким верхом

    bj40-gelb_000003.jpg

     

    Вот с жестким

    bj40-diesel-land-cruiser-for-sale-6.jpg

     

    вот вообще без него

    toyota-bj40-land-cruiser-6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.