Перейти к публикации
Сергей Алексеевич

TLC40: Сороковка - тягач для катера. Стоит ли!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Андрей (Экономист). Спасибо огромное. Всё очень популярно. Видимо, чтобы купить что-то приличное, придётся мне бюджет увеличить. Понял из советов, что лучше искать в Германии или Франции. Если придётся добавить денег для покупки, у меня уже рождаются мысли ещё и для другого использования, чем только тягач для катера. В этой связи, возможно не очень разумныйвопрос, на взгляд фанатов Сороки, задам, но всё равно задам.

    У двигателя "Бензин 2F, 6 цилиндров, Объем 4230 куб см" какой расход на трассе? У моего сына был Х-5-ый с бензиновым двигателем 4,5 литра. Так у него в городе было 40 литров на 100 км. Но, по правде говоря, надо сказать, что ездил он совсем в газ-тормоз. Здесь будет приблизительно столько же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    40 литров это сильно нужно постараться. Ну и тормоза нужны.

     

    В старом немецком журнале 1980 года есть такие данные по расходу в литрах на 100 км:

    Бездорожье 23,1л

    На трассе 18,8 л

    Смешанный 20,4 л

     

    Данные по разгону:

    0-60 км/ч 6,1 сек

    0-80 км/ч 10,5 сек

    0-100 км/ч 15,9 сек

    0-120 км/ч 25,3 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Андрей. Ему (сыну) тогда было двадцать с небольшим и он очень старался))) Я и сам люблю погонять, но по трассе, где не так опасно. А он гонял везде. И в городе в том числе. Он на своём Х-6 с перекрёстков спортивные Порше делал. Но сейчас он уже вырос и я более или менее спокоен. Но мы не об этом. Прошёл по Вашей ссылке и нашёл себе несколько приемлемых машин. Но они в Италии и, видимо, мне придётся потаскать катер пока на Х-6-ом. А уже летом, видимо, поеду в Европу и куплю Сороку. Хочется надеяться, что Х-6 выдержит. Но если не выдержит, то всё-таки есть гарантия на тот осенний ремонт 2 года. Остаётся надеяться, что не сломается что-нибудь другое. В общем, не буду торопиться с Сорокой. Надо сразу купить именно то, что надо.

    Спасибо Вам огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Извините. Отпечатался. У него был Х-5. То ли 4,5 литра, то ли 5 литров точно не помню. Я уже автоматически, как про свою машину, написал Х-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    40 литров это сильно нужно постараться. Ну и тормоза нужны.

     

    В старом немецком журнале 1980 года есть такие данные по расходу в литрах на 100 км:

    Бездорожье 23,1л

    На трассе 18,8 л

    Смешанный 20,4 л

     

    Данные по разгону:

    0-60 км/ч 6,1 сек

    0-80 км/ч 10,5 сек

    0-100 км/ч 15,9 сек

    0-120 км/ч 25,3 сек

     

    Видел я как разгоняется бензиновая сороковка с родным 2F. Время разгона до сотни и далее сильно не похожи: в жизни гораздо быстрее. 

    Из общения с хозяином помню, что расход у него по трассе был 16-18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     В общем, не буду торопиться с Сорокой. Надо сразу купить именно то, что надо.

    Всякое решение заслуживает понимания и уважения. Тем более покупка старого автомобиля под конкретные задачи. Здесь,  как раз уместно вспомнить про слабые места сороковок. Успехов в поисках достойного варианта! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Доброго времени суток всем. Огромное всем спасибо. Я приблизительно всё понял. Всё не так просто, как я думал. Когда найду конкретную машину и сделаю её подробные фотографии, то опубликую их здесь в этой теме для Вашего обсуждения. Сейчас пока беру паузу. Искать, видимо, буду уже летом, а пока потаскаю катер пока ещё на Х-6-ом. Очень хочется надеяться, что эта неженка (Х-6) выдержит и не встанет опять, как она это сделала в конце августа прошлого года))

    Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (это не крик, это огромная всем благодарность)

    Было очень приятно общаться.

    С уважением и благодарностью, Сергей Алексеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    в финке ситуация с 40-ками иная, машин НЕ мало, и ценники от 3 до 15 к евро. пару лет назад в хельсинки продавали прям очень бодро восстановленную 40ку красную за 10 евро. и на севере иногда неплохие машины продают.

    так что удачи в поиске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а может вообще в сторону америки посмотреть?, там и выбор больше и цены должны быть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    а может вообще в сторону америки посмотреть?, там и выбор больше и цены должны быть меньше

    Спасибо за совет, но я как-нибудь здесь в Европе поищу. Далеко этот остров, да и не хочется как-то.

    в финке ситуация с 40-ками иная, машин НЕ мало, и ценники от 3 до 15 к евро. пару лет назад в хельсинки продавали прям очень бодро восстановленную 40ку красную за 10 евро. и на севере иногда неплохие машины продают.

    так что удачи в поиске!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    В старом немецком журнале 1980 года есть такие данные по расходу в литрах на 100 км:

    Бездорожье 23,1л

    На трассе 18,8 л

    Смешанный 20,4 л

     

    Данные по разгону:

    0-60 км/ч 6,1 сек

    0-80 км/ч 10,5 сек

    0-100 км/ч 15,9 сек

    0-120 км/ч 25,3 сек

    А на моторы B/2B/3B есть такие данные?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To MrLordi

     

    Данные поставил в таблицу. Что интересно, раньше в буклетах указывали и максимальную и круизную (видимо на которой Land Cruiser живет полноценной жизнью) - FJ40 100 км/ч; BJ40 95 км/ч

     

    Еще важно, что FJ40 BJ40 сдавали нормативы на 7.50 R16 (внешний диаметр 814 мм), а BJ42 уже на 205 R16 (диаметр 749 мм) - 32 дюйма против 29.5 дают разницу

     

    post-10608-0-90827800-1456423665_thumb.j

    post-10608-0-39646400-1456423666_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    To Экономист:

     

    Стало быть - расход по городу в районе 15л/100км - это норма для "сороковки"? Действительно - полезнейшая информация. У меня на нештатной резине выходит около 16л. И до вашей таблички меня это несколько смущало. Выдохнул))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Как бывший владелец BJ75 (почти та же сороковка, только с другим кузовом) вставлю свои пять копеек:

    Всю жизнь увлекаюсь катерами, и на своей 75ке побуксировал их много и всяких. Максимальный вес с прицепом были до тонны, длинной метров 7.

    Так вот, как буксировщик это была отличная машина (вес пустой 2150кг, сам взвешивал) вес прицепа с катером почти не чувствует, двигателю трансмиссии и сцеплению такая нагрузка "по барабану", расход увеличивался но незначительно, выше 15ти не было. С любых, более менее пологих берегов не оборудованных слипами, спуск и подъем без проблем, понижайку конечно включал всегда.

    Сороковка машина по легше, да и по короче, но в остальном то же самое. Короткая база может быть и плюсом, я на своей при маневрах, бывало испытывал трудности.

    post-8870-0-49291400-1457255303_thumb.jppost-8870-0-23044200-1457255314_thumb.jppost-8870-0-49136300-1457255323_thumb.jp

    post-8870-0-38700700-1457255339_thumb.jppost-8870-0-33556800-1457255345_thumb.jp

     

    Если не удастся купить сороку. может в сторону 70к посмотреть. Они помоложе, их в европе много, так же брутальны и ликвидны. И кабриолеты с пикапами есть.

    post-8870-0-25079300-1457255494_thumb.jppost-8870-0-40629700-1457255545_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Как бывший владелец BJ75 (почти та же сороковка, только с другим кузовом) вставлю свои пять копеек:

    Всю жизнь увлекаюсь катерами, и на своей 75ке побуксировал их много и всяких. Максимальный вес с прицепом были до тонны, длинной метров 7.

    Так вот, как буксировщик это была отличная машина (вес пустой 2150кг, сам взвешивал) вес прицепа с катером почти не чувствует, двигателю трансмиссии и сцеплению такая нагрузка "по барабану", расход увеличивался но незначительно, выше 15ти не было. С любых, более менее пологих берегов не оборудованных слипами, спуск и подъем без проблем, понижайку конечно включал всегда.

    Сороковка машина по легше, да и по короче, но в остальном то же самое. Короткая база может быть и плюсом, я на своей при маневрах, бывало испытывал трудности.

    attachicon.gifPA010024.JPGattachicon.gifP7130142.JPGattachicon.gif0_16f384_7fd708f3_orig.jpg

    attachicon.gifФото071.jpgattachicon.gifФото074.jpg

     

    Если не удастся купить сороку. может в сторону 70к посмотреть. Они помоложе, их в европе много, так же брутальны и ликвидны. И кабриолеты с пикапами есть.

    attachicon.gif0_15988b_ffffd7f3_orig.jpgattachicon.gif0_15989c_9cd94748_orig.jpg

    Евгений. Спасибо Вам огромное. Но хочу Сороку. И чем старше, тем лучше. Нравится именно тот "сороковой" кузов. "Нравится" это первая причина, но ещё есть вторая причина. А именно. Постоянно, начиная с 92-го года, попадал на машинах и только во времена застоя можно было продавать годовалые или двухгодовалые машины дороже, чем покупал новые. Так вот, хочу теперь кроме новых машин, на которых попадаешь, начать покупать машины, которые с каждым годом будут повышаться в цене. Сороку хочу в варианте кабриолета. Поэтому сейчас взял паузу. Начну искать тогда, когда можно будет сделать полноценную проверочную поездку (тестдрайф). Как-то даже в небольшой минус это не очень комфортно))

    Благодаря всем участникам этой темы узнал много нового

    Спасибо огромное всем.

    С наступающим праздником Ваших жен, девушек, дочерей.

    С уважением, Сергей Алексеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Евгений. Спасибо Вам огромное. Но хочу Сороку. И чем старше, тем лучше. Нравится именно тот "сороковой" кузов. "Нравится" это первая причина, но ещё есть вторая причина. А именно. Постоянно, начиная с 92-го года, попадал на машинах и только во времена застоя можно было продавать годовалые или двухгодовалые машины дороже, чем покупал новые. Так вот, хочу теперь кроме новых машин, на которых попадаешь, начать покупать машины, которые с каждым годом будут повышаться в цене. Сороку хочу в варианте кабриолета. Поэтому сейчас взял паузу. Начну искать тогда, когда можно будет сделать полноценную проверочную поездку (тестдрайф). Как-то даже в небольшой минус это не очень комфортно)) Благодаря всем участникам этой темы узнал много нового Спасибо огромное всем. С наступающим праздником Ваших жен, девушек, дочерей. С уважением, Сергей Алексеевич.

     

     

    И Ваших девушек с настуиающим праздником Весны :flower:

    Просто для справки: у меня было три 70ки (с 96 по 14 гг) ни одну я не продал дешевле, чем покупал.

     

    Ну, а так то, если нравится сороковка, то это симптомы хорошей болезни, у нас таких "больных" много в палате #40, присоединяйтесь :friends:

    Удачи в поиске !post-8870-0-62695800-1457285171_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    К вопросу о надежности трансмиссии, наглядные иллюстрации нашел:

     

    169938d1303901852-toyota-land-cruiser-fa169939d1303901852-toyota-land-cruiser-fa169942d1303901852-toyota-land-cruiser-fa169943d1303901873-toyota-land-cruiser-fa

     

    Toyota-Land-Cruiser-tow-rig.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Парни, доброго времени суток всем.

    Вот такая Сорока появилась в предложении (1983 год выпуска). Понимаю, что с ней предстоит работа по "полировке гаек", как здесь уже выразились))) Но самое главное, что тех осмотр пройден несколько дней назад и годен на целый год и это значит, что мотор и подвеска в приличном состоянии. А убрать верх, потому что я хочу кабриолет, и подкрасить все кузовные детали я смогу следующей зимой, когда у меня будет время. А летом буду катать свой катер)) Как Вы думаете?

    Заранее благодарен за любой ответ. С уважением, Сергей Алексеевич.

    P.S. Парни, простите за чайниковский вопрос. А почему на всех Сороках два аккумулятора?

    post-57588-0-41573900-1457465570_thumb.jpg

    post-57588-0-76118600-1457465592_thumb.jpg

    post-57588-0-60146000-1457465611_thumb.jpg

    Изменено пользователем Сергей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бортовая сеть 24 вольта

    Лучше ссылку дайте на авто , описание глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.