Перейти к содержанию

Ata-Alexandr

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ata-Alexandr

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-ата

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    kzj70

Посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. Продолжаем разговор. Одним из преимуществ v8 перед другими типами двигателей является звук выхлопа. На мой взгляд, является кощунством, использование родного глушителя. Поэтому была заказана с разбора японская трасса от 80ки. Это две параллельные трубы. Продавец обещал что встанет по родным местам креплений. Будем посмотреть.
  2. Такую и искал. Поправь если неправильно что-то написал. В баках насосов у меня нет. Машина карбюраторная. Насос механический, стоит на двигателе. Электромагнитным клапаном с помощью кнопки выбираешь бак из которого он будет качать. Что не понятно?
  3. По мне 450 хуже. Запаска под брюхом, дифлоков и лебедки нет. Морда уникальная. По салону у меня все как на Лексусе. У меня, как я понял, насос только на моторе, механический. Он высасывает топливо из бака, а не толкает. Выбираешь бак и клапан перекрывает забор из другого.
  4. Нехотелось бы холивар разводить на тему 105vs80. Все тойоты хороши. Я выбрал 80ку. Мне она больше нравится чем 100ка и 105ка. Можете считать что мне нехватило денег на 105ку, если вам так легче. Всем мир.
  5. Спасибо! Все осуществимо, вопрос финансов и времени.
  6. Тоесть поставить один внешний топливный насос и оставить все остальное работать штатно? Я о таком не думал. Спасибо за подсказку!
  7. Вопрос знатокам. Машина карбюраторная, а ставить мотор буду инжекторный. В основном баке, понятно, нужно будет поставить топливную станцию от fzfe, а как быть с доп баком? Хочется сохранить его работоспособность. Как с завода там устроено? По насосу в каждом баке стоит?
  8. Силовая установка. В Казахстане налог на автомобили зависит от объёма двигателя, до четырёх литров налог нормальный, свыше четырёх полный пздц. Ещё до приобретения 80ки было принято решение о замене родного мотора на двигатель 1uz. Был куплен свап комплект . Чтобы поставить 1uz в 80ку необходимо докупить масляный поддон, выпускные коллектора, топливную рейку все от 2uz. Также нужен родной переходник между коробкой и раздаткой он от четырёх скоростной коробки 100ки. Сделал замер на дино-стенде, чтобы было потом с чем сравнивать, а не просто ориентироваться по жопомеру. Прогоны делали на третьей передаче, с 2000 об/м, на заднем приводе. Колёса 285 гудрич км2. Получился такой результат Мощность на графике с колёс. Незнаю насколько это точные цифры, и не врет ли стенд. Мой мотор, реально уставший. Мне нужен был какой-нибудь ориентир для дальнейшего сравнения. Все необходимое для Свапа куплено. Через недельку, другую, начнём установку.
  9. Приветствую всех неравнодушных! Решил создать тему о переделке своей 80ки. Может кто-то вдохновится или наоборот поймёт как делать не надо. В общем буду выкладывать сюда грабли с которыми я буду сталкиваться и мучать вас своими вопросами. И так поехали. Как я пришёл к мысли о покупке 80ки. Предыдущей машиной была короткая 70ка легкой серии, владел ею почти 8 лет, оставила о себе только положительные эмоции: надежность, проходимость просто супер. Продавал со слезами на глазах. Но и минусов в машине тоже хватало, из за короткой базы езда на дальние расстояния откровенно напрягала, после рождения ребёнка и начала выездов всей семьей, перестало хватать места для шмурдяка, постоянная игра в тетрис при укладке вещей, неудобство использования второго ряда сидений. Да вы и сами все знаете. Встал вопрос какую машину брать. Основные требования были: 1.наличие двух неразрезных мостов( в своё время налюбился с независимой подвеской на паджеро при лифте, постоянно рвались пыльники гранат, сами гранаты и езда на лифтованой торсионной подвеске, специфична. Ход колеса вниз сильно ограничен, хода маленькие)только мосты, только хардкор! 2. Длинная база и 5 дверей. 3. Бензиновый двигатель и автомат.( цена солярки у нас уже в плотную подошла к цене 98 бензина. Автомат, старею наверное, комфорта захотелось). 4. Только Тойота! 5. Только левый руль. С учетом этих требований, выбор был не долгим сотка отпала по причине независимой подвески спереди. Стопятка из за мех коробки и простенького салона. По итогу нашёл хорошую 80ку. Араб, механика, дорестайл, карбюратор, парт тайм, дифлоки, два бака, лебедка, кожа, эл.сиденья, холодильник. По кузову есть ржавчина, коробка переключается с хрустом, двигатель плохо тянет, дымит, есть расход масла( три литра на тысячу километров!!!)
  10. Принимайте новенького. Когда короткая 70ка стала мала для моей семьи, задумался о 80ке. Два года поисков и вот она, мечта, которой я теперь управляю. Предстоит много чего сделать. Думаю создать отдельную тему, в которой буду выкладывать промежуточные результаты и мучать вас своими вопросами.
  11. Ata-Alexandr

    мечты о 80ке

    Есть заготовка 80ки за 250000, на казахстанском учете.
  12. Я так и не понял, мотоцикл где поедет?
  13. Здравствуйте! Нужны выпускные коллектора и масляный щуп с шахтой с мотора 2uz
  14. Здравствуйте! Нужны выпускные коллектора и масляный щуп с шахтой с мотора 2uz
  15. Приветствую! А есть у кого-нибудь реальный опыт использования портативного абсорбционного холодильника? Это те которые могут работать от 12v, 220v и главное от газового баллона. Интересует на сколько градусов в нем холоднее чем на улице? Производители заявляют до 40 градусов. https://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=2201 чтото вроде интересует
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.