Перейти к публикации

Ata-Alexandr

Завсегдатаи
  • Публикации

    529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Ata-Alexandr

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-ата

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    UZJ80 vx-r

Посетители профиля

4 159 просмотров профиля
  1. С перегревом проблемы вообще нет. Радиатор у меня остался арабский. Охлаждение сделал на термомуфте от 4,7 мотора.(нет уверенности в электрических вентиляторах)Помпа новая. Диффузор кастом из листового алюминия. У нас кто свапами занимается, стараются ставить радиаторы от соток и восьмидесяток. Даже в газель когда свап делают на узэт, пихают соточный радиатор.
  2. По приборке, я оставил родную используя датчики от старого мотора. Т.е. сейчас два датчика температуры двигателя, давления масла. Один на приборку, второй для ЭБУ двигателя.
  3. За два года ни разу не подвела свапнутая машина, но Много всего любит голову по мелочи. А самое главное дешёвые узэты(1 и 3) предназначены чтобы с комфортом возить по асфальту около представительские седаны, а не месить грязь на внедорожниках. Низов не достаточно, коробка пытается держать низкие обороты. В горах по началу вообще страшно было, газ в пол, а мотор больше двух тысяч не набирает. Едет весело машина после 4 тысяч, ну и нах оно внедорожнику?... По трассе едешь, чуть горка или подъем, скорость начинает снижаться.
  4. Ещё переоформление нужно добавить сюда и кучу всякой мелочевки (жидкости, шланги, хомуты и т.д и т.п)
  5. Как владелец 80ки на узэте, не советую заморачиваться свапом. Лучше починить родной мотор. По мимо свапа двигателя ещё нужно заморочиться парами. На 3f какие пары стоят? А то получится как у меня, первая до 60ти, а на 5й теоретически 300+. У дизелей рабочий диапазон оборотов очень узкий, надо точно в него попасть.
  6. Тема интересная, послежу. Лишь бы на выходе патруль с зд30 не получился. Видел 80ку на кзэте, фигня если честно. Слабоват моторчик.
  7. Если нет в продаже, где берёте то тогда? Или сами варите? Название бы узнать, или коммерческая тайна?
  8. Попахивает грандиозным ремонтом-реставрацией. Сняв кузов захочется отпесочить и покрасить раму, рычаги, мосты. В покрашенный рычаг обязательно захочется новый сайлент блок поставить. Ржавый болтик обратно тоже не по фен-шую вкручивать. Днище почистить, герметик напылить на днище и арки. Если делать это на обычном сервисе, а не в вэст Кост кастомс, то времени на это уйдёт до полугода. Так что либо латки и побрызгать чем нибудь на свой вкус(Раст стоп, пуш сало, мовиль), либо разбор и востановление с применением донорских деталей. А ещё после реставрации машину жалко станет по хлябям и буеракам гонять.
  9. Super select и multi mod в миллион раз лучше всех ваших фултаймов с парттаймами. Сравниваете недораздатки какие-то.
  10. У нас точно есть ПЭК, Сдек, Энергия. Доставка думаю будет не дешёвой. Обрешётка нужна.
  11. Вставлю свои 5копеек. При наличии центрального замка, можно восстановить одну любую личинку, на случай посаженного аккумулятора. А остальные заглушить или просто забить. Честно даже вспомнить не могу когда последний раз ключём двери открывал. Открыл сигналкой, сел, поехал.
  12. Проблема может быть в самом ключе. Двадцать с лишним лет его совали в замок зажигания и изредка в замок водительской двери. Скорее всего он под износился. И теперь остальные личинки его не узнают)))
  13. Да. Ещё видно было как бензин переливается через трубки вентиляции
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.