Перейти к публикации

Ata-Alexandr

Завсегдатаи
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ata-Alexandr выиграл 12 декабря 2019

Публикации Ata-Alexandr были самыми популярными!

Репутация

20 Наш человек

О Ata-Alexandr

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-ата

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Fzj80 vx-r

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля
  1. Товарищ на Лексусе gx 470 произвёл замену блока с 4,7 на 4,0 уже две замены масла проехал. Все нормально. Пришлось переделать крепления мотора так как отливки под них на блоках разные. В остальном все подошло болт в болт. Так же пришлось прошивать блок управления двигателем.
  2. Личный опыт. Общий бюджет установки 1uz в 80 у меня получился примерно 5000$ из них свап комплект стоил 1200$. Остальное это запчасти и работа
  3. Фото с данными выложил выше. Вроде все норм.
  4. Стоимость мотора это процентов 30 от общей стоимости свапа
  5. Несколько фото вот так в салоне выглядит селектор акпп от маджесты подкапотка. Диффузор радиатора, корпус Фильтра и т.д. Будет красится позже. Пока обкатка Ну и некоторые изменения по наружке. Испытывали новое оборудование. Покрасили бампер и фендера от dr.Slavich полимочевиной
  6. Да это датчик засоренности воздушного фильтра. Оригинальный фильтр можно мыть. Получается катаешься до включения лампы на панеле, а потом либо моешь либо меняешь.
  7. И так первые 7000 км позади, пора подвести некий итог. Машина ездит каждый день, пока ни разу не подвела. Свапом пока не доволен, вылезает куча мелочей, которые требуют внимания. Например был установлен радиатор охлаждения акпп китайский для гонщиков, спустя некоторое время он побежал по шву. Запаял, он опять побежал. Незнаю с чем связано. Нашёл на разборке восьмидесяточный радиатор, стало все отлично. По началу был расход под 40 литров из за неправильно установленного дмрв. Переделал используя части впуска от 1uz 2uz и вырезав трубу под маф из корпуса Фильтра маджесты. Сейчас зимой с прогревами по городу расход 23 литра 92 бензина. Динамикой в целом доволен, Машина стала гораздо резвее чем с мотором 4,5, НО мотор едет только после 3000 оборотов что для внедорожника не хорошо. На бездорожье в горах иногда бывает страшновато. В крутые подъемы двигатель не набирает больше 2000 оборотов, газ в пол, а он как будто в стену упёрся. Правда маф был тогда не правильно установлен. сейчас вот так. Вроде показатели в норме, знающие люди поправьте если не так. Обещаный замер на диностенде сделаю когда установлю кнопку power/snow чтобы появилась фиксация второй передачи для замера и mpx адаптер чтобы поднять обороты двигателя. Однозначно не советую устанавливать 1uz в Тяжелый внедорожник. Если есть возможность ставьте сразу 4,7 vvti вместе с 750 коробкой. Ели если необходимость установки именно четырёх литрового двигателя, для Казахстана актуально, то лучше идти по пути наименьшего сопротивления. Например бывает 1uz vvti полноприводный, там стоит 340я четырёх ступенчатая коробка, такая же ставилась на некоторые 80ки, то есть можно соединить такой мотор с коробкой и раздаткой используя заводские детали, остаётся родной селектор, максимально просто получается. Фото добавлю чуть позже. Сумбурно как-то получилось... Первый свап.
  8. Тоже глянул бы. И с какой тойоты можно точнее узнать? Год, кузов.
  9. Приветствую. Как решаете проблему отсутствия подстаканников в своих машинах? Знаю что в рестайлинге есть один в панеле, а как на до рестайлинге? Нашёл в америке печатают на 3D принтере такие вещи. Делают серыми и как на фото. 60$+Доставка за подстаканник на центральную консоль. Дороговато мне кажется, и цвета не подходят мне. Есть у кого 3d принтер? Давайте сделаем наш ответ американцам http://www.bh3dprinting.com/product-category/80serieslandcruiser/
  10. А как узнать не разбирая мосты и не крутя колеса какие пары стоят? Была механика и карбюраторный мотор 4,5.
  11. Как обладатель 80ки с узэтом, советую брать контрактный ФЗ и радоваться жизни. А если уж и ставить 1 узэт, то искать полноприводный мотор с 340 коробкой, свап пойдёт проще и дешевле, имхо. Скорее всего потому что люди видят цену свап комплекта и думают что это и есть главная статья расходов, потом постепенно приходит осознание что это не так. Сам таким был😂
  12. Автору удачи и терпения! Скоро тоже предстоит восстановление кузова. Буду следить за темой. Главное доведи до конца задуманное.
  13. Если нет желания ввязываться в стройку века, советую сразу брать двигатель и Коробку от внедорожника и уже к ней искать подходящую раздатку. С 5vz штатно шла коробка 4х ступ. Aisin 34x она куда только не ставилась (Toyota,Mitsubishi, Isuzu, jeep), то есть раздатку можно выбрать любую. Эта коробка штатно ставилась в 70ку вместе с 1kz и 2lt. Можно вообще без колхоза собрать. Самый простой вариант (кмк) взять Свап комплект (двигатель,Акп, раздатка) от 95 прадо и докупить раздатку от 78го. Пусть это дороже чем от хайса, зато сразу бери и ставь. Не надо искать поддон, впуск, коллектора, гидромуфту и ещё кучу всего, чем автобусный мотор отличается от прадиковского. В коробках хайса и прадо тоже могут быть отличия. Есть отличная тема на форуме «из грязи в князи», как раз про такой свап.
  14. От 2uz коллектора самые компактные и самые затычные. Обычно их ставят при свапе 1uz и 3 uz. С какой стороны не помещается? И что мешает? Если фланцы глушителя, то их можно отрезать и приварить v-bandы. Коллектора на всех uzтах взаимозаменяемые.
  15. Никуда голову засовывать не нужно, кран под капотом на моторном щите, прямо по середине. видно и тросик которым он перекрывается.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.