Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruser 200

    Ребят подскажите пожалуйста, какой алгоритм включения межосевой блокировки на Toyota Land Cruser 200, можно включать на ходу? Нужно ли сначала включать пониженную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    а почитать мануал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    до 80-км/ч включаешь выключаешь блокировку, пониженная только при остановке когда рычаг АКПП в положении N (понижайка сразу с блокировкой включится). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ребят подскажите пожалуйста, какой алгоритм включения межосевой блокировки на Toyota Land Cruser 200, можно включать на ходу? Нужно ли сначала включать пониженную?

    Год выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruser 200

    2008 год выпуска, проблема в том что я включаю на ходу все нормально включается, горит значок блокировки и VCS Off, но когда так де на ходу выключаю начинает мигать значок блокировки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruser 200

    до 80-км/ч включаешь выключаешь блокировку, пониженная только при остановке когда рычаг АКПП в положении N (понижайка сразу с блокировкой включится).

    Т.е. включая понижайку сразу включается автоматически межосевая блокировка?

    Изменено пользователем Нико

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не, центральный диф блокируется отдельной крутилкой.

    Тебе ссылку на мануал бросить или сам найдешь?

    Там много всего интересного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Не, центральный диф блокируется отдельной крутилкой.

    Тебе ссылку на мануал бросить или сам найдешь?

    Там много всего интересного....

    брось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Не, центральный диф блокируется отдельной крутилкой.

    Тебе ссылку на мануал бросить или сам найдешь?

    Там много всего интересного....

    Крутилки и кнопки тут не причём. При включении понижайки может автоматически блокироваться и межосевой дифференциал. Возможно на 200 тоже так. Но надо уточнить.

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Возможно на 200 тоже так. Но надо уточнить.

    Не возможно.

    На пониженной, к счастью, диф свободный.

    Мануал выше.

    Крутилка-пониженная.

    Кнопка-центральный дифференциал.

    Нейтраль раздатки-в инструкцию, потому как нормальный человек это алгоритм запомнить никогда не сможет. ;)

    Центр на ходу включать можно.

    Если на остановленной машине есть определённые сложности с включением блокировки, то стоит сделать профилактику актуатора.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На ходу ничего не включается!
    Останавливаешься, включаешь Nейтраль.
    Включаешь пониженную (крутилка).
    Потом можешь включить блокировку центрального диффа. (кнопка с правой стороны под рулем).
    На панели загораются значки когда все включено.
    Выключается все в обратном порядке, сначала дифф, потом понижайка.


    Центр на ходу включать можно.

    Мануал насколько я помню категорично все рекомендует делать на стоячей машине.
    Могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Не возможно.

    На пониженной, к счастью, диф свободный.

    Мануал выше.

    Крутилка-пониженная.

    Кнопка-центральный дифференциал.

    Нейтраль раздатки-в инструкцию, потому как нормальный человек это алгоритм запомнить никогда не сможет. ;)

    Центр на ходу включать можно.

    Если на остановленной машине есть определённые сложности с включением блокировки, то стоит сделать профилактику актуатора.

    Спасибо!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    ну конкретно у меня при включении понижайки, диф. тоже блокируется, ну по крайней мере значок на панели загорается соответствующий :think: вот на ниве точно знаю что пониженную без блокировки можно включить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ну конкретно у меня при включении понижайки, диф. тоже блокируется, ну по крайней мере значок на панели загорается соответствующий :think:

    Да, точно, блокируется на машине с 1GR.

    Они у нас крайне редки, поэтому в голове обычно официальная комплектация :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.