Перейти к публикации
noi

зависимость вылета дисков от лифта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    планирую для езды по афальту и умеренному проселку установить шины А\Т размером 325\80 R16/ C шириной определился, на 9 полагаю оптимально будет. А вот как быть с вылетом, полагаю, что чем ближе к 0, тем лучше для ступиц, но где та золотая середина? На грязевой (Симаки 36-е) стоят диски шириной 10 и вылетом -38. Прошу совета знающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Леш, по мне золотая середина от -20 до  -29 примерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вообще получается с шириной 9 и вылетом -25 будет тоже самое что и 10и вылет -38,нужно тебе самому прикинуть останется ли место, если вылет уменьшить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://sakura-wheels.ru/tyrecalculator.php

     

    где же тоже самое если речь про нагрузку на ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "То же самое" - это если относительно выступания внутренней полки внутрь. Но Алексей спрашивал не об этом, а о воздействии на ступицы. Ширина диска в данном случае не важна, важен вылет.

     

    Опоздал.))

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     325\80 R16/ C шириной определился, на 9 полагаю оптимально будет.

    ширина 12-13", наверное оптимально. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    "То же самое" - это если относительно выступания внутренней полки внутрь. Но Алексей спрашивал не об этом, а о воздействии на ступицы. Ширина диска в данном случае не важна, важен вылет.

     

    Опоздал.))

    Так он сам себе и ответил,чем ближе к 0 тем лучше,вот я и говорю 9 -25 встанет так же как 10-38,т.е можно самому руль покрутить и померить расстояния,на сколько можно будет этот вылет уменьшить ближе к 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Так он сам себе и ответил,чем ближе к 0 тем лучше,вот я и говорю 9 -25 встанет так же как 10-38,т.е можно самому руль покрутить и померить расстояния,на сколько можно будет этот вылет уменьшить ближе к 0.

     

     

    Встанет также только внутренняя кромка диска. А внутренний край резины сместится внутрь на 13 мм (при условии той же ширины резины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    определился, буду искать ширина 9 вылет -20-25. Будут такие пишите в личку. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    У тебя резина, больше чем твои симаксы. Ставить будешь на узкие диски. Для чего так делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте! Есть такое понятие ( плечо обкатки ) , проведите воображаемую ось по центру колеса( покрышки) и в нашем случае ось через поперечный наклон шкворней. Эти две оси должны пересекаться в точке соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. Параметры поперечного наклона в книге, диаметр колеса знаете схему можно нарисовать в полную величину на полу в гараже, за основу начала расчёта берётся штатная покрышка и диск. Соответственно чем больше диаметр покрышки тем вылет должен быть больше в минус. Правильный вылет залог адекватного поведения авто на дороге и на работу узлов мостов! В вашем случае et 0 не вариант и -25 может тоже маловато будет.Нужно рассчитать ну а там плюс-минус 5мм  я думаю ни чего страшного. Может в чём-то и неправ , поправите !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.