Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Честно говоря не увидел, где в описании кулака указано фулл или парт, разница только в абс

    Нигде не написано, но в одной и той же модели, например в FZJ100L-GCMRKV, есть раздатка фуллтайм, и есть парт тайм. Поэтому и кулаков там должно быть и для одних и для других.

    Без хабов с абс

    То есть были фабричные парт таймы без хабов? В принципе - вполне вероятно. Тогда это номер твой, и он может биться и с американцами, и это никак не подмывает нашу гипотезу, ИБО: сам кулак никак не может влиять на угол кастора. На него влияет только взаимное расположение шаровых на рычагах.

    А год у тебя какой?


    Я сам не понял прикол... я подумал, может хитрые японцы сделали рычаги с полуосями короче, под колесные диски от 105 чтоб хабы не торчали, а то их же можно повредить на бездорожье?

    Скорее всего диски реплика были - их много очень похожих на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Нигде не написано, но в одной и той же модели, например в FZJ100L-GCMRKV, есть раздатка фуллтайм, и есть парт тайм. Поэтому и кулаков там должно быть и для одних и для других.

    То есть были фабричные парт таймы без хабов? В принципе - вполне вероятно. Тогда это номер твой, и он может биться и с американцами, и это никак не подмывает нашу гипотезу, ИБО: сам кулак никак не может влиять на угол кастора. На него влияет только взаимное расположение шаровых на рычагах.

    А год у тебя какой?

    Скорее всего диски реплика были - их много очень похожих на оригинал.

    2006, все же я считаю разница между кулаками только в абс , по нижнему рычагу соглашусь с тобой. В марте поеду на развал, посмотрю разницу между general и европой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2006,

    Вот, значит у тебя нижний рычаг точно отличается от европы и америки. То есть гипотетически может быть и другой угол кастора.

    все же я считаю разница между кулаками только в абс

    Ну как, там же в явном виде написано:

    *DMALH - DUAL MODE AUTOMATIC LOCKING HUB   для кулаков с хабами

    W(ABS & *DMALH) - для кулаков с хабами и АБС

    W(ABS) - для кулаков только с АБС.

     

    Кстати, сам кулак (и разница между ними) не может влиять на кастор, зато может влиять на камбер (т.е. фактически влиять на развал и поперечный наклон стойки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    У меня по вину только два кулака 43202 - 60010 или 60020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, на твою без хабов выдаёт старый и новый. А у машин с хабами другие кулаки. Можно посмотреть не по вину, а по моделям.


    Между тем, недоумение Платова вполне объяснимо. Ладно ещё на "бартерные" LJ72 в самой аскетичной комплектации не ставили хабы, но вот на "сотке" их отсутствие выглядит очень странно.
    ну дык обьясни , если редуктор не отключается от колес , то какой в нем смысл ?? блин ... описька , вопрос в новосибирск

    Ребят, такое может быть. У меня Раннер ООНовский 2000 года - у него штатно был Парт тайм БЕЗ хабов. Смысл - максимальная простота и дешевизна конструкции. Я этот косяк исправил - поставил фуллтайм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ребят, такое может быть. У меня Раннер ООНовский 2000 года - у него штатно был Парт тайм БЕЗ хабов. Смысл - максимальная простота и дешевизна конструкции. Я этот косяк исправил - поставил фуллтайм )

    дык это же стремно , весь смысл от парта теряется , экономия только на центральном диффе и хабах , какая-то позорная экономия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    дык это же стремно , весь смысл от парта теряется , экономия только на центральном диффе и хабах , какая-то позорная экономия...

    Согласен, но факт остается фактом. После того, как поменял раздатку на фулл - расход упал сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Привет, всем.

    100 парттайм, хабы установливались на стд, диски метало штамп вылет свой сотый, Gxr комплектовался алюминиевые литье, там просто нет крышек для хабов и самих хабов. Рычаги одинаковые по геометрии, брал с разбора и перемерял точки крепления. Множество парттайм не имеет абс, поворотный кулак без абс другой, ннеимеет креплений датчиков абс, нет никаких проблем на заменить с абс, кишки и прочее одно и то же. Многое что заказывал на 100 живет на лексе, сальники ступиц.

    Привода и прочее одно и тоже. Глобальная разница, раздатка и задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао
    • Машина: тойота ланд крузер 100

    Всем привет! Тоже сотка араб, парттайм без хабов, с АБС 2001г. Как и писали выше привода, кулаки всё одно и тоже. А теперь напишу про нижние рычаги. В прошлом году, зимой лопнул один рычаг, купил у форумчанина оригинал, оба. Подвеска у меня была 4" АМЗ Тамерлан, на подрамнике. Так вот, на старых рычагах передние колёса 35е при повороте чуть-чуть задевали брызговик, а когда поставил новые рычаги и воткнул колёса, появился очень ощутимый зазор между колесом и брызговиком. Потом у меня появились 37е, я попробовал поставил их, и даже они не задели брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.