Перейти к публикации
begizov

Подскажите адекватный сервис по квадрикам CFMOTO в Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Нужна глубокая диагностика на предмет стоимости и целесообразности ремонта. Квадрик старый, одна из первых моделей CF500

    Проблемы с запуском, заводится только если одновременно дёргать ручной стартер и нажимать на кнопку, проблемы с тросиком газа и ещё что-то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Реле стартера и сам стартер - расходники у CF, меняются раз в два года.

    Про глубокую диагностику понравилось :)

    Ничего что там одинокий карбюратор стоит, винтиков у него два если чё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Так я не про диагностику двигателя, я про то чтобы потрясти весь аппарат, понять что там надо менять и на сколько это тянет. 

    Со стартером не факт что всё так просто, его меняли, и если бы дело было только в нём - думаю что заводился бы с ручного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Весной сосед проснулся, стартер не крутит.

    Поменял стартер -не крутит.

    Поменял реле - не крутит.

    Поменял аккумулятор - не крутит.

    Снова поменял стартер и второй раз аккумулятор - все заработало.

    Быль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Весной сосед проснулся, стартер не крутит.

    Поменял стартер -не крутит.

    Поменял реле - не крутит.

    Поменял аккумулятор - не крутит.

    Снова поменял стартер и второй раз аккумулятор - все заработало.

    Быль.

    Первый раз во сне менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Насколько помню, на первых СФках были проблемы с декомпрессионным клапаном, из за чего возникала проблема запуска двигателя ручным или  электростартером( не хватает силы и мощности провернуть коленвал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Эта норма для 500-ки сф. Чуть ручным дернул и заводи. Правильно написали декомпрессор мозги парит. Можно ничего не менять. Со мной две ходят уже три года по тайге. Кстати за три года на х8 не менял ни стартер ни Акум. Фигня все это. Я так думаю если вы не можете сами справится с ремонтом и диагностикой такого простого аппарата как сф 500 то вообще не берите квадр бу. Это не Ваша тема. Попадёте на бабло 100 %. Разведут вас на любом сервисе. Бабло всем нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Первый раз во сне менял?

    Не, наяву.

    Первый стартер магазин менять отказался, купили второй.

    А по аккумулятору первому мне что-то скучно стало, отсудил у магазина 20700 рублей.

    Эта норма для 500-ки сф. Чуть ручным дернул и заводи. Правильно написали декомпрессор мозги парит. Можно ничего не менять. Со мной две ходят уже три года по тайге. Кстати за три года на х8 не менял ни стартер ни Акум. Фигня все это. Я так думаю если вы не можете сами справится с ремонтом и диагностикой такого простого аппарата как сф 500 то вообще не берите квадр бу. Это не Ваша тема. Попадёте на бабло 100 %. Разведут вас на любом сервисе. Бабло всем нужно.

    Ты с х6-ым путаешь. Там - да не хватает немного чтобы стартер крутить.

    500-ки крутят без проблем.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Не, наяву.

    Первый стартер магазин менять отказался, купили второй.

    А по аккумулятору первому мне что-то скучно стало, отсудил у магазина 20700 рублей.

    Ты с х6-ым путаешь. Там - да не хватает немного чтобы стартер крутить.

    500-ки крутят без проблем.

    красава что отсудил,меня так на редуктор магазин кинуть хотел от сотки,после досудебной жалобы вернули деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Эта норма для 500-ки сф. Чуть ручным дернул и заводи. Правильно написали декомпрессор мозги парит. Можно ничего не менять. Со мной две ходят уже три года по тайге. Кстати за три года на х8 не менял ни стартер ни Акум. Фигня все это. Я так думаю если вы не можете сами справится с ремонтом и диагностикой такого простого аппарата как сф 500 то вообще не берите квадр бу. Это не Ваша тема. Попадёте на бабло 100 %. Разведут вас на любом сервисе. Бабло всем нужно.

    Там как-то вот не совсем чуть получается, а подольше приходится маслать. Про декомпрессор читал. 

    С ремонтом и диагностикой не то чтобы не могу справиться, а просто квадр с точки зрения обслуживания вижу первый раз. Думаю, это нормально, все с чего-то начинали. Данный экземпляр продают друзья и крайне дёшево (по сравнению с новым), но не настолько дёшево чтобы покупать недвижимость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А пробег какой? Просто на 3 год при пробеге 3200 развалился х5 на глазах. И манагеры говорят, что 4ткм это предел, потом начинается сплошной ремонт. Если что устриц ел у самого 2 цфки в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    А пробег какой? Просто на 3 год при пробеге 3200 развалился х5 на глазах. И манагеры говорят, что 4ткм это предел, потом начинается сплошной ремонт. Если что устриц ел у самого 2 цфки в гараже

    Пробег в том же районе где-то. Не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну тогда стоит дважды подумать или совсем дешево отдают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Ну тогда стоит дважды подумать или совсем дешево отдают?

    Вот ради дважды подумать я и думаю свозить в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я разговаривал с чуваком на Х8, у меня тогда был СФ500.

    Так это... у него пробег был на нем 17000 с копейками.

    Он на нем, как на авто ездил. В больничку, по магазам, на работу.

    Продал потом. Купил такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну по асфальту что ему будет то, я про нормальное использование говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.