Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ"

    Всем привет. Мужики у меня на 60е умерли рессоры, подскажите с чего могут подойти или из каких собрать? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Умерли это все и сразу. И развалились?

    Коренные и подкоренные целы?

     

    А дальше - куча вариантов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ"

    Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а тебе перед или зад надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Передние если что у меня есть

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Передние если что у меня есть

    Сколько стоят? Мне тоже скоро понадобятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а у меня может задние, надо глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. 

    Были темы - народ ставил рессоры от УАЗов. Может такой вариант Вам будет оптимален. Запчасти в лёгком доступе! Только нужны будут переделки, как я помню.

    =====

    А рессоры стоят под мостами или сверху?

    =====

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ"

    Были темы - народ ставил рессоры от УАЗов. Может такой вариант Вам будет оптимален. Запчасти в лёгком доступе! Только нужны будут переделки, как я помню.

    =====

    А рессоры стоят под мостами или сверху?

    =====

    Под мостами. Рессоры перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    УАЗовский коренной лист вроде длиннее( по крайней мере задний)???? Впрочем, рулеткой померить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    УАЗовский коренной лист вроде длиннее( по крайней мере задний)???? Впрочем, рулеткой померить можно...

    На память - да, длинее.

    Люди переносили-переделывали крепления рессор к кузову + наверное ещё, что-то нужно будет доводить-подгонять.

    =====

    abakan 17 - Есть кстати повод поставить машину на пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    коренные делаются достаточно легко из волговских (нужно отрезать и ухо по новому загнуть), ну, а дальше просто собираются пакеты из тех же волговсий рессор, какой плюс -всегда в наличии практически в любом волгомагазине (самое интересное на emxe дешевле заказать будет волгорессоры). ТАкие варианты очень давно и с успехом катаются в нашей "песочнице".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    ( и ухо по новому загнуть)

     

    Можно про этот процесс поподробнее.

    Кто и где его может сделать.


     

    Насколько я помню, лист рессоры от Волги намного уже. Да и тоньше. Это не АЙС.

     

    Я в своё время ставил на заднюю ось доп. лист задней рессоры от Газели (не от основного пакета, а от заднего, верхнего пакета, там радиус загиба листа меньше. И ближе подходит к нашему. Но всё-равно немного не то!). Они шире, но где надо, например в районе кронштейна крепления к раме, можно сделать в родную ширину.


    Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. 

    1. Выгнуты в обратную сторону - это как?

    Сделай фото...

     

    2. Т.е. все коренные, на 4-х рессорах неродные и неиправны? или их можно использовать, как базовые к которым можно добавить любой подходящий пакет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Волговские и по ширине и по толщине как наши, только коренной длиннее, хороший кузнец загибает ухо без проблем, но у волговских один недостаток, они просто гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    ( и ухо по новому загнуть)   Можно про этот процесс поподробнее. Кто и где его может сделать.

    тиски,газовая горелка(резак),увесистый молоток.

    Минимальный набор,чтобы загнуть любую железяку в любом гараже.

    чтобы загнуть ухо рессоры,надо добавить болгарку,оправку (Ф втулки рессоры минус 3-5-7мм) и не ссать.

    мм зависят от толщины листа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    тиски,газовая горелка(резак),увесистый молоток.

    Минимальный набор,чтобы загнуть любую железяку в любом гараже.

    чтобы загнуть ухо рессоры,надо добавить болгарку,оправку (Ф втулки рессоры минус 3-5-7мм) и не ссать.

    мм зависят от толщины листа.

    А от такого локального нагрева не будет прослабление металла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Волговские и по ширине и по толщине как наши, только коренной длиннее, хороший кузнец загибает ухо без проблем, но у волговских один недостаток, они просто гавно.

    Волговские по ширине = 65

    Наши = 72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А от такого локального нагрева не будет прослабление металла?

    изменение физико-механических свойств конечно есть.Насколько,нужно смотреть в каждом отдельно взятом случае.

    И,наверно,в лаборатории.

    Такой вид народного творчества процветал в начале 90х,когда транзиты,спринтеры,транспортеры и т.д. уже были,а запчастей на них еще не было,а денежек уже хотелось.

    как правило,если в процессе изготовления не ломается,то эксплуатируется без проблем.Само собой,надо собрать как положено.В смысле,чтобы весь пакет работал.

     

    лучше потренироваться на металлоломе для набить руку и понять чего куда и сколько,перед тем,как заготовку гнуть.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    "Наши", по моему, 70 (бычковские), в своё время покупал "пром-лист" рессорный 70 мм. делал оправку под волговский сайлен-блок, резал - загибал (передние рессоры коренной лист) - не помню, который год - полёт нормальный, добавил к нагрузке механическую лебедку - начего в развесовке не изенилось. Задние - шушарски" с 2005 г попросели, мыли есть поменять коренные на промлисть (пока знакомый кузнец "в деле", или замутить дополнительно к рессорам пневму.

    Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    "Наши", по моему, 70 (бычковские), в своё время покупал "пром-лист" рессорный 70 мм. делал оправку под волговский сайлен-блок, резал - загибал (передние рессоры коренной лист) - не помню, который год - полёт нормальный, добавил к нагрузке механическую лебедку - начего в развесовке не изенилось. Задние - шушарски" с 2005 г попросели, мыли есть поменять коренные на промлисть (пока знакомый кузнец "в деле", или замутить дополнительно к рессорам пневму.

    я замутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.