abakan13 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ" #1 Опубликовано: 19 февраля 2016 Всем привет. Мужики у меня на 60е умерли рессоры, подскажите с чего могут подойти или из каких собрать? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #2 Опубликовано: 19 февраля 2016 Умерли это все и сразу. И развалились? Коренные и подкоренные целы? А дальше - куча вариантов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abakan13 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ" #3 Опубликовано: 19 февраля 2016 Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4 Опубликовано: 19 февраля 2016 а тебе перед или зад надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 282 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #5 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Передние если что у меня есть Изменено 19 февраля 2016 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #6 Опубликовано: 19 февраля 2016 Передние если что у меня есть Сколько стоят? Мне тоже скоро понадобятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #7 Опубликовано: 19 февраля 2016 а у меня может задние, надо глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #8 Опубликовано: 19 февраля 2016 Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. Были темы - народ ставил рессоры от УАЗов. Может такой вариант Вам будет оптимален. Запчасти в лёгком доступе! Только нужны будут переделки, как я помню. ===== А рессоры стоят под мостами или сверху? ===== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abakan13 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TOYOTA LAND- CRUISER 60 "КРОКОДИЛ" #9 Опубликовано: 19 февраля 2016 Были темы - народ ставил рессоры от УАЗов. Может такой вариант Вам будет оптимален. Запчасти в лёгком доступе! Только нужны будут переделки, как я помню. ===== А рессоры стоят под мостами или сверху? ===== Под мостами. Рессоры перед и зад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #10 Опубликовано: 20 февраля 2016 УАЗовский коренной лист вроде длиннее( по крайней мере задний)???? Впрочем, рулеткой померить можно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #11 Опубликовано: 21 февраля 2016 УАЗовский коренной лист вроде длиннее( по крайней мере задний)???? Впрочем, рулеткой померить можно... На память - да, длинее. Люди переносили-переделывали крепления рессор к кузову + наверное ещё, что-то нужно будет доводить-подгонять. ===== abakan 17 - Есть кстати повод поставить машину на пружины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #12 Опубликовано: 21 февраля 2016 коренные делаются достаточно легко из волговских (нужно отрезать и ухо по новому загнуть), ну, а дальше просто собираются пакеты из тех же волговсий рессор, какой плюс -всегда в наличии практически в любом волгомагазине (самое интересное на emxe дешевле заказать будет волгорессоры). ТАкие варианты очень давно и с успехом катаются в нашей "песочнице". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #13 Опубликовано: 21 февраля 2016 ( и ухо по новому загнуть) Можно про этот процесс поподробнее. Кто и где его может сделать. Насколько я помню, лист рессоры от Волги намного уже. Да и тоньше. Это не АЙС. Я в своё время ставил на заднюю ось доп. лист задней рессоры от Газели (не от основного пакета, а от заднего, верхнего пакета, там радиус загиба листа меньше. И ближе подходит к нашему. Но всё-равно немного не то!). Они шире, но где надо, например в районе кронштейна крепления к раме, можно сделать в родную ширину. Там рессоры не родные а собраны из какого-то говна. Они почти абсолютно прямые, а на некоторых коренных листах в местах их крепления к кузову они выгнуты в обратную сторону. 1. Выгнуты в обратную сторону - это как? Сделай фото... 2. Т.е. все коренные, на 4-х рессорах неродные и неиправны? или их можно использовать, как базовые к которым можно добавить любой подходящий пакет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #14 Опубликовано: 21 февраля 2016 Волговские и по ширине и по толщине как наши, только коренной длиннее, хороший кузнец загибает ухо без проблем, но у волговских один недостаток, они просто гавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #15 Опубликовано: 21 февраля 2016 ( и ухо по новому загнуть) Можно про этот процесс поподробнее. Кто и где его может сделать. тиски,газовая горелка(резак),увесистый молоток. Минимальный набор,чтобы загнуть любую железяку в любом гараже. чтобы загнуть ухо рессоры,надо добавить болгарку,оправку (Ф втулки рессоры минус 3-5-7мм) и не ссать. мм зависят от толщины листа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #16 Опубликовано: 21 февраля 2016 тиски,газовая горелка(резак),увесистый молоток. Минимальный набор,чтобы загнуть любую железяку в любом гараже. чтобы загнуть ухо рессоры,надо добавить болгарку,оправку (Ф втулки рессоры минус 3-5-7мм) и не ссать. мм зависят от толщины листа. А от такого локального нагрева не будет прослабление металла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #17 Опубликовано: 21 февраля 2016 Волговские и по ширине и по толщине как наши, только коренной длиннее, хороший кузнец загибает ухо без проблем, но у волговских один недостаток, они просто гавно. Волговские по ширине = 65 Наши = 72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #18 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) А от такого локального нагрева не будет прослабление металла? изменение физико-механических свойств конечно есть.Насколько,нужно смотреть в каждом отдельно взятом случае. И,наверно,в лаборатории. Такой вид народного творчества процветал в начале 90х,когда транзиты,спринтеры,транспортеры и т.д. уже были,а запчастей на них еще не было,а денежек уже хотелось. как правило,если в процессе изготовления не ломается,то эксплуатируется без проблем.Само собой,надо собрать как положено.В смысле,чтобы весь пакет работал. лучше потренироваться на металлоломе для набить руку и понять чего куда и сколько,перед тем,как заготовку гнуть. Изменено 21 февраля 2016 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #19 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) "Наши", по моему, 70 (бычковские), в своё время покупал "пром-лист" рессорный 70 мм. делал оправку под волговский сайлен-блок, резал - загибал (передние рессоры коренной лист) - не помню, который год - полёт нормальный, добавил к нагрузке механическую лебедку - начего в развесовке не изенилось. Задние - шушарски" с 2005 г попросели, мыли есть поменять коренные на промлисть (пока знакомый кузнец "в деле", или замутить дополнительно к рессорам пневму. Изменено 21 февраля 2016 пользователем тракТурист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 21 февраля 2016 "Наши", по моему, 70 (бычковские), в своё время покупал "пром-лист" рессорный 70 мм. делал оправку под волговский сайлен-блок, резал - загибал (передние рессоры коренной лист) - не помню, который год - полёт нормальный, добавил к нагрузке механическую лебедку - начего в развесовке не изенилось. Задние - шушарски" с 2005 г попросели, мыли есть поменять коренные на промлисть (пока знакомый кузнец "в деле", или замутить дополнительно к рессорам пневму. я замутил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах